0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пациент Audi A4 BFB мотор - это брат близнец AWT
Ошибка P0234
Опрессовку делал травит через направляющую масляного щупа.. - уплотнил!
Снял вчера N75 как и нужно в два штуцера дуется в третий(длинный) - нет! Подал 12Вольт на клапан - третий(длинный) дуется!
Сопротивление между ножками 31-31,5Ом. Судя по всему работает!
Байпасс - поставил 10тыс назад новый - от 225сильной Ауди ТТ!
На ВКГ грибок меняный! Дырок нет! Блидер дублирован!
Немного предыстории: Сделал мотор - голову перебрали, кольца, вкладыши... Поменял несколько патрубков... Поездил 10тык
Сдал турбу в ремонт! Откатался еще тысяч пять и решил поехать отключить програмно вторую лямбду и заодно чипануть.
После чипа авто конечно поехало, но не долгоКак то странно работала турбина.... допустим 3 предача 3000 оборотов - педаль в пол
слышно как турба раскручивается и ощутимый подхват, потом провал и опять подхват и так вот далее....При чем слышно как турбина так же само, набирает обороты и сбрасывает и по новой! При педали не в пол а скажем на половину то провалов не было!
Настало тепло и время бороться с проблемой как появилась это P0234! Нажал на газ подхват и сразу же провал.. Больше машина не едет как раньше...
Ну и естественно перезапуск мотора лечит до первого же динамичного разгона.
Живу на периферии с ВАГКОМом туговато. Бошевский КТС кроме этого ничего не показывает!
Помогите пожалуйста!
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Igor K., ну по всей видимости да, нет вовремя сброса буста.
1. логи (ооочень помогли бы).
2. на каком давление начинает двигаться тяга актуатора ? турбина ?
N75 идеально подменой на заведомо исправный проверить.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Логи вагкомом снимаются? там на сколько я помню группы нужно знать какие....
Может быть передув от заклинившей(клинит ли она вообще?) тяги актуатора??? да и вообще не знаю как узнать на какое давление он настроен (((
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Передув ,к сожалению, имеет гораздо меньше МЕХАНИЧЕСКИХ причин ,чем недодув . Сними логи в 115 группе фактическое и запрашиваемое давление и будет видно что происходит..
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
День добрый!!!
Вот мой лог! Делал в ВЦДС.. ДизельПауером не открывается....
Какие мысли?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Апну тему! Помогите плиз![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Теперь выложи лог в тему "все логи расшифровываются здесь" ...
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Доброго всем времени суток!
не знаю где спросить - решил тут попробовать...
Вообщем проблема такая: вчера заехал на мойку, до этого ни каких проблем не было... , помыли машину - выезжаю и понимаю что турбины просто как будто нет... машина едет нормально, но подхвата и ускорения на 2000 об. нет... выехал на трассу , машина уверенно разогналась до 110 км/ч на 6-ой передаче и все, педаль в пол а эфекта нет.... Сегодня с утра поехал все как раньше(до мойки), ни каких проблем, проехал около 50 км. все работает отлично... ВОПРОС: ЧТО ЭТО БЫЛО!!!![]()
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо - буду смотреть! Жаль сразу не додумался их поснимать когда удобно было!
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть еще проблема давно мечтаю вылечить! При динамичной езде если крутить до 5тыс мотор, то вонь в салоне, то ли от выхлопа, то ли от картерных газов.
Не понимаю как они могут попадать в салон... Все герметично! как диагностировать... Один мастер вообще сказал что это масло горит и воняет... хотя нет визуальных подтеков на выхлопной коллектор и турбину... Кстати вонь была как и до капиталки, так и после... сейчас явно больше воняет...
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
чего то сдается мне, на первый взгляд, что у тебя программа кривая (как минимум - по аварийным картам). логи нормальные ты поленился снять, посему и рассуждения будут "если бы да кабы...". у тебя фактический буст 1.54 избытка в пике (это ппц), и это при том что самые жетские программы на штатном железе работают с максимальным бустом 1.2.
вопросы мои остаются теми же:
дополнительно по логам (lbl на BFB под рукой нет, посему по аналогии с AWT...):
003-114-115
060-114-115
114-115-211/206 (там где есть данные по дмрв)
003-020-115
031-115-211/206.
по передуву (если проблема не программная):
- проверка тяги актуатора
- проверка N75
- проверка целостности шлангов с N75 на актуатор, с холодной улитки на N75
- проверка подключения N75 по штуцерам
вариант с неисправностью датчика давления так же возможен (но - маловероятен).
--- Добавлено чуть позже ---
это вопрос правильности проведения опресовки. если качать на впуск с стандартной запаски и без контроля давления в системе манометром - можно и нет только эти дыры не найти...
--- Добавлено чуть позже ---
это был аццкий баян в твоем исполнении, ничего более. База Знаний специально создана как раз для тех кто
вот, читай https://passatworld.ru/showthread.php?t=154956 . и не баянь в несвязанных с твоей проблемой темах. устное предупреждение.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 14 |
скорей всего да, но в моем случае дырка была под изгибом трубки и в нормальном состояниии она была зажата, а открывалась только когда изгиб начинал выпрямляться под давлением
B5.5, 2002г, AWM, 1.8T, МКПП, америкос, седан
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Проводку к N75 бы еще проверить. Надо тестом исполнительных механизмов послушать, щелкает ли клапан.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Работает... КТСом бошевским пробовал - в смысле щелкает. Так же снимал и дул - два сквозно дуются, а третий только при подаче питания!!!
Единственное, что меня терзают сомнения на счет продувки ртом... или этого достаточно??? Я имею ввиду что я ртом дую - не дуется, а чуть больше давление дать(чего не могу ртом), может и не держит клапан?! этого не знаю!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго дня! С прошедшими!
Добавил "правильные" логи. Посмотрите пожалуйста.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Игорь, привет. боюсь сильно много по делу мне сказать нечего..
передув начинается с 2600, к 2900 имеется 1.5 бара избытка в пике который блок тут же придавливает сваливаясь в аварийный режим. тактирование N75 блоком имхо более чем странное - полностью открытым держит клапан вплоть до выхода буста на запрос, только потом начинает подавать на тягу актуатора (ощущение что компрессор уже подуставший). Соответственно - буст либо не успевает стравливаться (косяк в программе) либо не корректно/"не своевременно" работает тяга калитки вестгейта (косяк в железе).
глядя на логи мне видятся следующие места для прикладывания рук:
- проверить целостность вакуумного шланчика с N75 на актуатор.
- проверить N75 на продуваемость в "закрытом" состоянии давлением не меньше 1бара.
- проверить калибровку тяги актуатора (давление при котором начинается движение тяги должно быть не более 0.3-0.35бара).
по железу, в принципе, вроде все. схема достаточно простая, сейчас у тебя по сути - не открывается своевременно калитка вестгейта. не открываться она, соответственно, может только по двум причинам - либо не правильно "открыватель" работает, либо усилия на "открыватель" нет. от этого и нужно плясать. программу берем в самую последнюю очередь. (по логам - криминала не увидел).
может коллеги что ещё добавят.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.