0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Наверное фары убиты... ??? На 203 отличный свет. Да и на б5+ тоже ничего...
Ну в целом да... Проще - значит надежнее. Но нужна ли эта простота и надежность, если к машине душа не лежит?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
нет, не убитые, нормальные фары, правда не оригинал. Ставил еще прежний владелец слегка приложил машинку мордой. Может в этом и причина фигового БЛИЖНЕГО света... Дальний супер!
На пассате точно оригинал был, но свет мне не нравился.
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Да уж у Василича спрашивать про ипонцев...)))
Нормальная машинка. У меня на прошлой работе даже очень небедный руководитель катался на авике 1.8. Проблем нет вообще. Цепь ГРМ, все надежно. Комплектация на автомате правда только одна. С 2.0 и 2.4 посложнее, там непосредственный впрыск. Хотя тоже проблем не много.
В общем неплохой вариант. Еще Аккорд неплохой вариант.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
Аккорд существенно дороже. Если тот же Авенсис года от 06 до 07 в районе 500-550, то аккорд от 600 начинается.
Правда это по объявлениям, живьем не смотрел и какого они состояния не знаю.
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
В свое время пересел с В-5 на Авенсис 2008 года рейстайл, 1,8 с МКП. Машина понравилась, проблем никаких за два года не доставила, сел, завел и поехал. Шумка лучше чем у В-5 (субъективно), комфорт на уровне, подвеска комфортная и надежная, движок 1,8 достаточно бодр (если не задаваться целью непременно быть первым на светофорах и т.д.) и позволяет без напряга перемещаться как по городу так и по трассе, масло не жрет вообще, свет лучше чем у В-5, общим впечатления положительные. Из минусов - очень маркая ткань сидений, долго искал удобное положение кресла, у некоторых дребезжат суппорта на неровностях, нет сигнализации уровня омывайки, капот на палке, крышка багажник не на газовых упорах как у В-5, а на кронштейнах, которые съедают полезное пространство. После того как гость культурной столицы с Кавказа на ржавом зубиле въехал мне в правый борт, был вынужден с сожалением продать.
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 3,002 Отправлено: 1,896 |
а чего япов ремонтировать-ездят себе и ездят.а вот фашистов он наверное крутит регулярно))))
авенсисы есть японской сборки-те говорят отличные.а вот в рашу типа европейки-английской сборки идут, вот по ним нареканий немало...
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Хороший пепеланец, но имхо только Toyota Avensis Wagon 2.2 D-4D D-CAT 177лс/400Нм в комплектации EXECUTIVE т.е. фул.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
пингвин, я же сказал - если разницы нет - то надо брать япаЯ разницу вижу
--- Добавлено чуть позже ---
ИМХО сборка - это ерунда... З/Ч одинаковые ведь? Или она у них вообще крупно узловая?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 23 |
У знакомого такой же авто с 1.8 на МКПП 2004 год...ездит 2 года уже (такси.) Прошлый хозяин менял поршневую из-за такой же проблемы (что в статье Авто-ревю). Сам он что то делал с рулевой колонкой...помню говорил про люфт чего то. С подвеской за 2 года ничего не делалось. Я разницы с пассатом не ощущаю. Качество сборки салона очень хорошее. Скрипов не наблюдал. Шумоизоляция не хуже это точно. Оснащение на высоте. 1.8 имхо слабоват.
В5+ 2.0 TDI BGW 136 PS
А4В6 1.8TQM