0

Из ELSA.....
1. То, что ты написал (в цитате) - это относиться к бензиновым двигателям БЕЗ установленного интервала замены 1.6 л (BSE BSF)
2. Для 2.0л TDI CR выпущенных с 2009 года - 180 000 км (c 2010 года - 210 000 км)
Для Росии (специфический рынок) 2.0л TDI CR - 120 000 км !!! с 2010-го модельного года. До этого, наверное, НЕ поставлялись они к нам.
А так, как с 2010 модельного года "за бугром" меняют через 210 000 км, то разница с Россией 90 000км !
Сл-но от рекомендованных ("за бугром") 180 000 км отнимаем разницу 90 000 км (для матушки России) = 90 000 км !!
Итого, импирическим путём имеем, что для 2.0л TDI CR - 2009 года выпуска и эксплуатирующихся в России - 90 000 км.
- с 2010 года - 120 000 км.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
kazbich2004, да можете вообще не смотреть на ремень... Касательно Эльзы- просто прочитайте свою сервисную книгу, раздел "сервисплан", там всё написано. Ни на одном дизельном В6 из ЕС еще не видел ремня, заменённого на 180 или около того, все менялись раньше, на промежутке от 120 до 150 тысяч. Интересно, почему...и на основании чего... Эмпирическим путём срока службы конкретного ремня конкретного авто не вычислишь, это лотерея. Лично я сомневаюсь, что я дотяну и до 90 тык, мегарваный цикл, мне дешевле будет поменять комплект летом 13-го года. К тому моменту ремень пройдет около 90 тысяч и прослужит (надеюсь) четыре года...
--- Добавлено чуть позже ---
Предлагаю не путать страны, модельные года и НФ с СиЭр. Предпочитаю лишний раз осмотреть ремень, чем вычислять эмпирически- сколько он ДОЛЖЕН прослужить...ИМХО.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
kazbich2004, я писАл- осматриваю до пробега ремня 90 тык, каждое масляное ТО...для профилактики......, мне не ломы. К тому же у меня помпа родная, 200 тык разменяла...интересна динамика загаженности ДЗ и ЕГР- я не чистил ни разу, а налёта становится меньше...чем раньше обнаружишь проблемы ремня (а они могут быть связаны с проблемами роликов), течи помпы и сальников по крышкой ГРМ тем легче/дешевле устранять...как то так. Вообще люблю поковыряться, но отдельно времени нет, а на масляном ТО- хошь/не хошь...но на подъёмник надо.