0

Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
да кому это ведро надо за такие деньги если приора от 380к то гранта наверно от 450к как минимум будет а спорт под 600 проще поло седан за 450 взять
--- Добавлено чуть позже ---
гольф плюс 620 джета 680 проще чуток добавить и нормальный автомобиль
VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
batuga, я о том, что именно 4-й ГТИ был с несколькими моторами, причем начинался он с весьма дохлого 2.3 150 сил до 1.8 турбо 180... Все ГТИшное в нем это стулья рекаро. Остальное - подвеска, тормоза обычные. В то время как у всех остальных носков 1-3, и далее с пятого, ГТИ были не комплектацией, а модификацией. Если я ничо не путаю.
--- Добавлено чуть позже ---
Гранта дешевле приоры.От 250 тысяч в минималке.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 371 |
Zloi!,
ГТИ в 4 кузове шли только 1.8 турбо. 2.3 шел отдельной модификацией....
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
batuga, 2,3 тоже шел в комплектации gti. Собственно, отсюда и версия, что именно в 4-м носке это комплектация, а не модификация.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
batuga, ты сейчас еще больше удивишься...
Созданный в 1998 году Volkswagen Golf GTI Mk IV претерпел огромные изменения. Была выпущена версия с дизельным двигателем, а так же 3 версии с бензиновыми двигателями. Volkswagen добились больших высот в обеспечении безопасности водителя. В честь 25-й годовщины GTI была выпущена версия автомобиля с двигателем мощностью 180 л.с. Этот успех вдохновил компанию на создание пятой версии легендарного автомобиля.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 371 |
ГТД была и у третьей серии, а 180 л/с как раз с мотором 1.8 турбо...
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
batuga, не ГТД, а именно ГТИ.Вот как раз 4-й носок и был 2.3 ГТИ, 1.8 турбо ГТИ, и 1.9 дизель ГТИ. Может там и еще чо было.. Я сейчас не вспомню. Но повторю - именно 4-й носок был просто комплектацией. Все остальные именно модификации.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 65 |
а Г2 юбилейный (20 лет) был с мотором 210 л. с., их то ли 70, то ли 90 шт. выпустили![]()
И за все это я прошу 25 баранов. Даже смешно торговаться.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 371 |
Zloi!,
ну да, Р-ка, у ГТИ 225 вроде всего, у 6.....
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |