0

Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 65 |
И за все это я прошу 25 баранов. Даже смешно торговаться.
Спасибо: |
Получено: 7,379 Отправлено: 9,312 |
Так что!? покупать или нет?![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 7,379 Отправлено: 9,312 |
ну ну. Обосрется она. меня не одна десятки и приора еще не сделала. Так же у Кума Хонда фит 1,5л, вообще резкая как понос детский на своем вариаторе в спорт режиме
--- Добавлено чуть позже ---
itpb,
http://www.youtube.com/watch?v=0xlP98IaIgc
после 100ки приора будет сосать причмокивая
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.youtube.com/watch?v=VQdckK-v_dk&feature=related
--- Добавлено чуть позже ---
разгон со 100 и выше
http://www.youtube.com/watch?v=YUQO8JWM06w&feature=related
да ее надо толкать походу еще![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
И да и нет. Да, ты прав, лепили шильды GTI даже на неедущий 8-ми клапанный 2.0. Но были и тру ГТИ , а именно 1,8Т ( причем был 1,8Т ГТИ, а был просто 1,8Т). Самый ГТИшный из ГТайев был 1,8Т приуроченный к 25-ти летию гольфа. 180 сил, индивидуальные диски, индивидуальные сидухи, черный потолок, своя оптика, заводской обвес, даже приборка была отличная от остальных гольфов.
Чем не модификация?