0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Всем доброго времени суток. Ни с того ни с сего сработала штатная болкировка двигателя, мигает значек на пенели (машина с ключиком) двигатель заводится и сразу глохнет!!! как ее выключить? Ключи от машины обычные, один с лампочкой другой просто без ничего. Что делать??
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
выключить не получится. просто так оно не блокируется, мог:
-двигать колонку руля и повредить кольцо , проводку, разьем приемной антенны иммобилайзера.
-разбирал, ронял, утопил ключ и повредил стеклянну колбочку внутри ключа
-повесил кучу железок на связку ключей и они мешают норманой работе иммо
-лазил с компом а адаптацию приборной панели и чтото там накрутил
признавайся что делал?
еще.....после нескольких неудачных попыток авто думает что ее угоняют и встает примерно на час в глухую оборону - вообще не узнает никакие ключи. так что больше 5 попыток лучше не пробовать за раз.
было так.......повредил колбочку и не смог завести, много попыток было, быстро принес 2й ключ из дома - тоже не узнала....покурил часик и завелась с домашнего ключа
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Нигде не лазил, ниче не трогал, походу действительно что-то с проводкой, приносил второй комплект ключей не помогло, пока домой на форум бегал, снял клемму, отсоединил навсякий случай сигнализацию, пришел минут через 20 и завел с первого раза)) Поехал на диагностику выдало ошибку по приборке спорадическую низкий сигнал или напряжение ИММО непомню уже, и еще что -то по блокировке двыгателя. Никто не хочет заморачиваться, скорее всего что-то с антеной приемной что-то или проводкой.... Где эта антена находится? попробую сам разобраться))выключить не получится. просто так оно не блокируется, мог:
-двигать колонку руля и повредить кольцо , проводку, разьем приемной антенны иммобилайзера.
-разбирал, ронял, утопил ключ и повредил стеклянну колбочку внутри ключа
-повесил кучу железок на связку ключей и они мешают норманой работе иммо
-лазил с компом а адаптацию приборной панели и чтото там накрутил
признавайся что делал?
еще.....после нескольких неудачных попыток авто думает что ее угоняют и встает примерно на час в глухую оборону - вообще не узнает никакие ключи. так что больше 5 попыток лучше не пробовать за раз.
было так.......повредил колбочку и не смог завести, много попыток было, быстро принес 2й ключ из дома - тоже не узнала....покурил часик и завелась с домашнего ключа
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
под обшивкой рулевой колонки, кольцо покруг замка зажигания
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Попробуй для начала подружить приборку с Эбуд.Если не поможет начинай искать причину.Тем про привязку много ,поискал бы просто некогда![]()
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
спасибо раскурочу гляну))
--- Добавлено чуть позже ---
делал диагностику ВАГом, вроде все дружит))) Самое интересное, что это происходит не постоянно, и бывает проходит сразу если одновременно включить зажигание и нажать кнопку сигналки))) но сегодня не помогло, постояла само прошло))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Все ИММО умерло окончательно)) Проверил контакт антены, начитался кучу тем, решил использовать аварийный(сервисный запуск), секретного кода не было, тут в архивах вычитал что секретный код это 4 последние цифры VINкода, ввел высветилось FAIL и не сбрасывается вообще))) что теперь делать незнаю, официалы за 250км, других сервисов нет, только ара-сервисы))) В последний раз была ошибка по N75 и блокировке двигателя иммобилайзером.
Скорее всего просто контакт антенны отходит, там маленький штеккер на кольцо приходит и бывает что там плохой контакт. В крайнем случае если совсем штатное кольцо отказывается работать, его можно обойти. Находишь старую зарядку или трансформатор, разбираешь его и достаешь от туда провод обмотки. Разбираешь ключ, достаешь от туда колбочку ИММО. Наматываешь десяток витков на колбу и подключаешь её к проводам идущим к кольцу на замке. Машина должна завестись.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Контакт проверял!!! у меня все там щас разобрано, колбочки не какие не распознает, на обоих ключах. а смысл сей манипуляции если дело не в антене? Самое интересное что именно таких тем куча целая и в итоге не кто не отписался в чем же была причина))
там не чему ломаться кроме антенны на замке зажигания, хотя можешь попробовать добраться до коробки ИММО. Прикручена она с левой стороны центральной консоли, рядом с радиатором печки. Может там чего найдешь. У меня так атозапуск подключен, параллельно. Либо с ключа считывает либо с обходчика.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
значит ты предлагаешь раскурочить 2-й ключ и типо колбу там закрепить обмотаную изолированным лаком медным проводом???там не чему ломаться кроме антенны на замке зажигания, хотя можешь попробовать добраться до коробки ИММО. Прикручена она с левой стороны центральной консоли, рядом с радиатором печки. Может там чего найдешь. У меня так атозапуск подключен, параллельно. Либо с ключа считывает либо с обходчика.
Как вариант, только второй ключ курочить не надо, если блок будет считывать две колбы разом он то же не даст завестись. Этот вариант можно попробовать, вдруг обрыв в проводке. Если не ошибаюсь к коробке ИММО, от антенны приходит черный и зеленый провод, к ним параллельно подключаешь колбу и пробуешь завестись.
--- Добавлено чуть позже ---
На крайний случай можно использовать вот такую штуку http://eobd.ru/?mode=product&product_id=419359601
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
4й пост читай!
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
все рабобрал как ее снять не пойму, подскажите, просто не ихочется отломать. И еще вопрос какой программой и можно считать пин код с панели приборов? К-Line для этого подходит?
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Пойдет, если есть физический COM порт.
--- Добавлено чуть позже ---
Если только USB, то https://passatworld.ru/showthread.php?t=188622
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
К-Line - это не программа, это название линии по которой идет обмен.
пин можно выдрать либо вагкомом от 409 версии и выше где есть фунци чтения DMA
или спец шнурком ваг-тахо.
в поиск вбей - "прошивка новых ключей", "вагтахо". не ленись , есть фотооотчеты!
снимать там необязательно чтоб прозвонить , просто отсоедини разьем и тыкай тестером в разьем.
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Скачал в интернете программу VAG+CAN COMMANDER 2.5 FULL вот только не нашек информации с каким шнуром эта программа работает, может кто пользовался этой программой???
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Dmitriy79,
для нее свой хвостик нужен. Как и для вагтахи.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png