0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
шнурок обязательно будет, и разбираться придется)) Сейчас хочется побыстрее избавить и так нервную от природы женстчину от преждевременных истерик и трат на заправку боинга тоннами...
Гуманизьмь- вестч, а утюжек прививает толерантность работников сервиса по отношению к клиентам, повышает качество оказываемых услуг, исключает риски заведомо неверного диагноза причин неисправностей и стимулирует снижение стоимости работ, а с виду вполне простая вещь.![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Народ, подскажите плз! Сегодня заменил датчик... роде расход стал поменьше а вроде и нет... В статье https://passatworld.ru/showthread.php?t=151741 сказано про адаптацию датчика... Его нужно еще адаптировать или он сам адаптируется? Если сам, то сколько по времени и будет ли он после замены работать как надо если не стирать ошибки?
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Лопни мои глоза! Мужики, можете ругаться, но обьясните мне - ШО ТАКОЕ РЕТАРД???
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Задержка временная коррекции угла опережения зажигания по д.детонации? Или величина в градусах, на которую производится коррекция за 1 рабочий цикл (2-а оборота)? Чет не допру... и да - спасибо!
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
да. ретард по сути - уменьшение УОЗ на нн-ое количество градусов по сигналам с датчиков детонации (ЭБУД делает преобразование согласно заложенным константам в картах). чаще всего ведут речь о суммарном ретарде (по всем цилиндрам), свыше 12 градусов - не гуд....
--- Добавлено чуть позже ---
зачем задерживать коррекцию угла ?![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Может я сейчас несу полный бред, но подскажите имеет ли место быть что клапан вторичного воздуха не помню его номер который управляется вакуумом типа грибка возле ГНЦ, не держит и подсасывается воздух под выпускные клапана тем самым лямбда видит бедную смесь, Эбуд в свою очередь льет бенз.
и повышается ретард???
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Не, эт я просто вопрос так сформулировал, типа, "так, детонация, а ну подождем еще... хороший стук наружу выйдет..."да. ретард по сути - уменьшение УОЗ на нн-ое количество градусов по сигналам с датчиков детонации (ЭБУД делает преобразование согласно заложенным константам в картах). чаще всего ведут речь о суммарном ретарде (по всем цилиндрам), свыше 12 градусов - не гуд....
--- Добавлено чуть позже ---
зачем задерживать коррекцию угла ?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
как может воздух подсасываться на выхлопе???У меня такая же проблема была.Постоянная детонация при разгоне и расход в городе 20 литров.Так и не смог победить продал машину.Правда он вваливал как угорелый. Мужчины, а давление топлива на пробку 7-8 не маловато?Стрелка должна на второй круг заходить.Маловероятно, но учитывая страну, в которой живем...Автор, форсунки-то точно не от чепырки? Посмотри номерочки на них
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Подсасывает по тому же принципу, что и эжекционный насос в системе ВКГ. Я моряк, у нас на пароходе эжекторами трюм откачиваем, после замывки... Так вот там подача идет от пожарного насоса - почти 8 кг давкакак может воздух подсасываться на выхлопе???У меня такая же проблема была.Постоянная детонация при разгоне и расход в городе 20 литров.Так и не смог победить продал машину.Правда он вваливал как угорелый. Мужчины, а давление топлива на пробку 7-8 не маловато?Стрелка должна на второй круг заходить.Маловероятно, но учитывая страну, в которой живем...Автор, форсунки-то точно не от чепырки? Посмотри номерочки на них
Не подумайте ничего плохого, но картинка для общего ознакомления... Мож кто не знает![]()
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Мужики, может кто-нибудь ответить ?Народ, подскажите плз! Сегодня заменил датчик... роде расход стал поменьше а вроде и нет... В статье https://passatworld.ru/showthread.php?t=151741 сказано про адаптацию датчика... Его нужно еще адаптировать или он сам адаптируется? Если сам, то сколько по времени и будет ли он после замены работать как надо если не стирать ошибки?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 40 |
Извиняюсь, что влезаю в тему. У меня такая же проблема: жрёт как W8 и ни фига не едет. Опрессовка показала, что дыр нет, из ошибок только насос свв не работает. Что это может быть?![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 40 |