0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Так все мне советывали чиповать, катализатора нет 2 ля с обманкой не работает, СВВ здох. что делать. хочу чтоб хоть получше поехала. У друга стоковый AWM на механике прокатился я и офанарел, прет как самолет ( хотя у него ВКГ вся на дырках, щуп ах выпрыгивает и все заливает маслом, везде шипит и гремит, на моем ДМРВ мы с ним поменялись на время). Что же мне делать???
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ну и залей прошивку с отключенным зондом и СВВ, чиповаться (для увеличения мощности) то зачем ?
ремонтировать машину, что бы она ехала хотя бы на стоке нормально.
"все" не очень понимали что есть процесс изменения программы управления и как этот процесс влияет на заведомо НЕ исправный мотор...
--- Добавлено чуть позже ---
учти только одно - любым чипом ты окончательно можешь грохнуть и без того полуживой мотор. ресурс для увеличения мощности должен откуда то браться, в твоем случае - его не хватает даже на стоковую программу.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
тоесть сначала евро2 чтобы исключить проблему во 2 ля, побороть ретард (вот только как? Камеры сгорания и форсы лавром чистил, свечи менял, компрессия 11 везде, давление топлива в норме, вкг в норме, дырок нет, ДМРВ подменный, байпас, грибок и эжекционный насос новые, ошибок по двигателю нет кроме 2 ля).
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
проблема по второму зонду - последнее. по сути - значительно она вобще ни на что не влияет.
разбираться надо вот с этим списком
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
У меня тоже чип стоит и расход по городу 15-16 л. вот не знаю это из-за чипа расход большой или нет. Да на холостом смесь богатит, в остальном все все все в норме.
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Передумал пока чиповать, нужно приводить авто в норм состояние. Созванивался с Питером Сергейнику сказали нужно что бы в стоке поехала потом только чип, а пока только евро2 и то толку не даст 2 зонд практически не на что не влияет.
Хочу все же ее доделать до конца, в планах:
1. Диагностика давления топлива под нагрузкой (побаиваюсь я чет с манометром кататься)
2. еще раз снятие логов для выявления расхождения расхода воздуха
3. снятие логов со снятой трубкой актуатора
Просьба откликнуться и дать дельный совет что делать пол года взрываю себе мозги.
Какие группы снимать ???
031-114-115, 003-031-211, 020-115-211, 114-115-211 и данные 032 группы (до и после снятия).
этого хватит???
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
кто тебе такое сказал ?смеська у тебя в идеале
--- Добавлено чуть позже ---
хватит, только у тебя не 211, а 206 группа по воздуху
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Никто у тебя не богатил, ты жаловался что у тебя мгновенный расход был больше 1,2![]()
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
Ну шнурком мы проверяли, там какой-то из параметров не в норме был.
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
под нагрузкой -1,6 у тебя была коррекция, считай что это идеальная смесь.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
НУ тогда ладно, как считаешь расход в городе по пробкам 15 литров это нормально или много. Осталось с АКПП разобраться и по расходу масла, хотя по нему только после замены Кастрола на другое масло понять смогу.
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
15 многовато, но никто не знает, что у тебя за чип залит, судя по тому что не сошлась контрольная сумма и висит постоянная ошибка - чип может быть и не идеальным.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
Ясно, как разбогатею нужно будет, что-нибудь с чипом думать![]()
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Я думаю не надо с ним ничего думать, пока он тебе жить не мешает. Да и 15 по городу для этого автомобиля не самый большой расход.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Товарищи, доброго времени суток!
На прошлой неделе купили жене машину,1.8 Т 170 л.с. АWM, 2002г. Ужасная проблема с расходом: вчера с утра в пробке 19 литров, сегодня 22!!!!
Ставили машину на стоянке на иммобилайзер после чего загорался джеки чан, диагностика ругалась на пропуски в зажигании по всем цилиндрам,(видимо из-за некорректной работы иммобилайзера ) некорректный поток обратного воздуха и датчик температуры ОЖ... Вчера стерли ошибки, и на иммобилайзер машину не ставили- только на сигналку... После чего чек уже не загорается, но расход стал еще больше... Может ли датчик ОЖ так сильно влиять на расход и с чем может быть связана ошибка по обратному потоку воздуха?
компрессия у машины 12-11-10-12, не тупит- прет нормальненько так, без провалов. Иногда ощущается слабая колбасня на холостых..
НЕ посылайте пожалуйста в поиск- сижу на работе через модем, страницы открываются долго...
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Из-за д ОЖ смесь корректируется в хороших пределах, если он не исправен - можешь получить расход и 22 и 25 литров. Пропуски по всем горщкам скорее всего из-за смеси, нужно разобраться с д. ОЖ и глянуть в 032 группу, что там видно, только ошибки перед этим не сбрасывать хотяб 20 км.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Спасибо за ответ!Из-за д ОЖ смесь корректируется в хороших пределах, если он не исправен - можешь получить расход и 22 и 25 литров. Пропуски по всем горщкам скорее всего из-за смеси, нужно разобраться с д. ОЖ и глянуть в 032 группу, что там видно, только ошибки перед этим не сбрасывать хотяб 20 км.
У меня на машине этот датчик на расход практически не влияет, по этому моему удивлению нет предела))
Блин, нихрена еще пока не шарю в этих группах, у меня тоже немец- бумер е38, так там уже за 2,5 года камасутры разобрался более менее в машине... Там просто ошибки по кодам без групп.. А на пассате чек на сервисе снимал мастер штатным синим приборчиком, а мне только ошибки говорил...Я так понимаю, что нужно приехать к нему с утюжком и выманить сведения о группах ошибок?
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
с утюгом можно, но как же гуманизьм ?На самом деле нужно не только ошибки почитать, а посмотреть показания ЭБУ в частности в 032 группе, пошарься поиском по сайту, много написано. Либо купить шнурок, который стоит копейкии самому с нубуком во всем разбираться
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель