0
-
17.04.2012, 15:42 #81
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
Мне не нравиться расход воздуха. Хотя...на 2001г говорят лучше не смотреть в 211.
Факт расход адекват 130гр, а запрос хрень чудит. Пока отложим ДМРВ.
Борись с ретардом...
--- Добавлено чуть позже ---
Ты сейчас с кем разговариваешь?
Я менял по электрике только ДМРВ на 13 году жизни. Даже байпас был родной и отличный.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
17.04.2012, 16:13 #82
-
17.04.2012, 16:28 #83
- Регистрация
- 23.12.2010
- Адрес
- Шахты Ростовская обл.
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 192
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 4
0так что мне делать в первую очередь??? Боротся с ретардами или с воздухом (ДМРВ)
-
17.04.2012, 16:31 #84
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
17.04.2012, 16:48 #85
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0НЭт.
Мы с Лешей беседовали как-то поповоду 300гр в сек у AWT 2001г, было сказано нефиг туда смотреть. Так и делаем, снимаем по 002 и я всегда её смотрю!
У первых выпусков AWT тоже самое.
У тебя факт есть по ДМРВ...хватит этого. Нагрузка падает от ретарда 99%. ДМРВ оставить в покое. Снять по 002 лог и будет все ОК, доберет.
Буст в порядке там, факт значения воздуха в норме, пока оставить.
--- Добавлено чуть позже ---
А что с ДМРВ бороться?
С ретардом надо.
Плюс ищи почему очень поздний выход на буст. Ставлю на ТКР, точнее на ВГ или на износ. Проверка проста. Снимаешь трубку с акуратора и поехали. В аварийку свалиться сама, но до аварийки смотришь когда выйдет на буст и какой пик. Если пик будет 0.9атм...то плохо.
--- Добавлено чуть позже ---
ДМРВ заменить всегда успеет автор..сначала убрать ретард.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
17.04.2012, 21:18 #86
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0а зачем его менять...? речь вроде идет о поиске подменного...или ты решил менять всеж его ?
ну ладно, тогда продолжим
наверно ты видел графики уставшего компрессора да да...именно так они и выглядят - ровная полка в скважности импульса на N75...например вот:
[/URL]
при этом, замечу, что данные по дмрв были вровень на всем рабочем промежутке, а ретарды при этом были сравнимы с ретардами в логах автора темы. но - ведь это ещё не показатель...? ну, наверно
поехали дальше, открываем лог автора темы
и ооо на 1900 начинает сваливаться тактирование 75-ого (при этом так и не дав блоку обещаного ) и только аж при скважности 56% (при этом обороты уже 3000...) блок получает то что просил ещё на далеких 2200 скажи - ты видел мертвые турбины с такими графиками ? я - нет (может конечно я мало видел ?? подумаю об этом на досуге =))). вот что то мне явно подсказывает что это график очень похож на то что блок душит наддув, прям визави какое-то...у тебя нет такого ощущения ?
и тут (трам-парам-пам-пам) настает час Х открываем логи по ретарду и лог с 003-ей группой...и видим там адд суммарный ретард около 15 градусов именно в том диапазоне где блок начинает придушивать наддув...ну, надо сказать, конечно это не айс. 50% этих машин в России успешно колесят с такими ретардами и даже не думают об этом (эт я про владельцев ), летом количество машин с такими ретардами достигает 70-80% ну он и понятно...им бы в реку, а они по пробкам в жаре толкаются. надо конечно отдать должное что на суммарном ретарде 15 градусов машина вполне себе едет вот больше 15 - да...не легко ей уже...отвлекся немного, продолжим
именно по этой причине и снят лог 003-031-211...глянь 003-ю группу (думаю у неё тот же источник) оно там даже запросу соответствует
ну и подводя небольшое резюме, основываясь на этих данных (откровенно говоря - не знал что и рестайл захватили с собой ):
- вопросов к дмрв нет
- вопросов к турбине нет (спорить не предлагаю...если автор решит проблему - внесет истину...). пока каждый при своем мнении
- ретарды - да. при этом чтобы мозг срубил нагрузку - звенеть должно продолжительно (да и, вспомни свой случай...мозг срубил запрос на нагрузку и регулировал факт к ней. в логах же - запрос на нагрузку не аварийный...).
можно начать с ретардов, но бой будет продолжительный и без гарантий результата...I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
17.04.2012, 23:30 #87
- Регистрация
- 23.12.2010
- Адрес
- Шахты Ростовская обл.
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 192
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 4
0Сегодня поменяля со знакомым ДМРВ, првда логи еще не снял не успел, по поведению ничего не поменялось, разве что чучуть на педаль реагировать стала быстрее, и коробка немного пиналась, были слышны явные переключения, раньше все плавно было.
Решил сбросить адаптацию,но сначала посмотрел старые вот
-
17.04.2012, 23:33 #88
- Регистрация
- 23.12.2010
- Адрес
- Шахты Ростовская обл.
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 192
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 4
0И еще до замены видимо при снятии логов вылезла ошибка:
16395 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в поздн.сторону Не достигнуто номинальн. значение
P0011 - 35-10 - - - Спорадическая
Ваши коментарии по этим поводам. завтра будут логи
-
17.04.2012, 23:46 #89
-
17.04.2012, 23:50 #90
- Регистрация
- 23.12.2010
- Адрес
- Шахты Ростовская обл.
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 192
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 4
-
17.04.2012, 23:53 #91
- Регистрация
- 02.01.2009
- Адрес
- Россия 29 регион. Котлас.
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,587
Спасибо: Получено: 55
Отправлено: 6
0troomer, Тогда сними ошибку и поезди. Потом снова проверь. Если все нормально, то она вылезти больше не должна.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
-
17.04.2012, 23:54 #92
- Регистрация
- 23.12.2010
- Адрес
- Шахты Ростовская обл.
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 192
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 4
0И еще когда снимал последний лог писал уже выше замигала масленка, знаю что нужно сетку маслоприемника чистить может в этот момент из за давления масла и не докрутились фазы???
-
17.04.2012, 23:59 #93
-
18.04.2012, 00:00 #94
- Регистрация
- 23.12.2010
- Адрес
- Шахты Ростовская обл.
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 192
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 4
0Выводы делал вот от сюда https://passatworld.ru/showthread.ph...ighlight=16395
-
18.04.2012, 00:04 #95
- Регистрация
- 02.01.2009
- Адрес
- Россия 29 регион. Котлас.
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,587
Спасибо: Получено: 55
Отправлено: 6
0troomer, я принудительно блокировал фазовращатель в открытом положении. У меня и выскакивала эта ошибка. Т.е. у тебя постоянно натянута цепь, хотя при нормальной работе ГНЦ она должна натягиваться только под нагрузками.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
-
18.04.2012, 00:07 #96
- Регистрация
- 23.12.2010
- Адрес
- Шахты Ростовская обл.
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 192
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 4
0Поеду ка я завтра давление маслеца померию, а то докатаюсь так с мигающей масленкой
-
18.04.2012, 00:08 #97
-
18.04.2012, 00:16 #98
- Регистрация
- 23.12.2010
- Адрес
- Шахты Ростовская обл.
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 192
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 4
0Цепь натягивается давлением масла, при открытом клапане ГНЦ, ведь так? А когда давления нет какого нужно то и цепь не до коца натянута, поэтому и Не достигнуто номинальное значение ...
--- Добавлено чуть позже ---
и ошибка то не постоянная а спородическая, т.е. даление выше стало и все стало хорошо.
или я не прав???
--- Добавлено чуть позже ---
И еще этой ошибки некогда до загорания масленки небыло, как только загорелась маслена появилась, да и нагрузка была 5500 об, и ретард у меня дикий
Короче каждый день какая нибудь лажа ПИПЕЦ, а зделать то хочется
-
18.04.2012, 00:16 #99
-
18.04.2012, 00:21 #100
- Регистрация
- 23.12.2010
- Адрес
- Шахты Ростовская обл.
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 192
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 4
Похожие темы
-
Жрет бензин ADR 20л на сотку
от rus189 в разделе Архив 2011г.Ответов: 5Последнее сообщение: 18.11.2011, 19:10 -
Помогите жрет бензин диагностика отлично PASSAT B5
от ADR1 в разделе Архив 2010г.Ответов: 29Последнее сообщение: 16.04.2010, 17:17 -
двиг. AHL. Тупит и жрет бензин
от ОлегИв. в разделе Архив 2007г.Ответов: 23Последнее сообщение: 18.05.2007, 21:27 -
Жрет бензин...АЕВ 1.8Т
от !Drive! в разделе Архив 2007г.Ответов: 13Последнее сообщение: 01.04.2007, 21:56 -
при разгоне дергается и жрет бензин
от BAD в разделе Архив 2006г.Ответов: 16Последнее сообщение: 22.03.2006, 17:20