0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Не знаю, как еще подробней - когда будешь держать в руках насос и открутишь крышку - все поймешь...
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Вернемся за старое с маслом разобрался, отделался легким испугом - сетка маслоприемника была забита полностью. теперь масленка не загорается не при каких обстоятельствах и ошибка по фазам тоже.
Но как не ехала так и не едит, за это время почистил форсы и рампу тчательно лавром,
отключил нафиг webasto, подсоединил как на схеме все
ставил поменный ДМРВ с едущей А4,
я так думаю все же ретарды дикие не дают ехать - как с ними бороться????
и 2 ля с этим переходником чудит, нужно чиповаться.
кста с отключенным N75 едит еще хуже и обещаной ошибки по передуву небыло, была только N75 обрыв-спорадическая
Что делать то дальше???
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Для проверки возможностей турбины отключают ТРУБКУ на актуатор,а НЕ РАЗЪЕМ клапана
Со снятым разъемом будет ехать хуже, так как при этом макс наддув будет 0.3, вместо обычных 0.5...0.6
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Подскажите пожалуйста что сделать в первую очередь???
Какими методами избавлялются от ретарда, кроме чистки форсунок и камер сгорания Лавром, заменой свечей и бензина?????
просто это все мне не помогает
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
troomer,может попробовать тебе блок управления двигателем перепрошить? Раз стандартные методы тебе не помогают.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
может и стоит только прошивку не кто нормальную мне не даст, а левыми шить я не позволю себе
--- Добавлено чуть позже ---
и как я понял при чипе детонация увеличивается ведь так???
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
а можно ли таким образом исключить 2 ля, если его отключить. или машина в аварийку уйдет
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
програмно я понял что можно , а если механически отсоеденить датчик и нечего не шить как машина себя поведет, кроме того что чек загорится
--- Добавлено чуть позже ---
??? up
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
troomer
попробуй блок управления двигателем перепрошить, ты где обслуживаешься? Мне в Автоштадт меняли шатунные вкладыши, там к Жене можешь обратиться, он должен помочь.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
просто если ты читал с начала темы, то у меня ката нет давно он выбит и между 2 ля и корпусом ката стоит проставка с откалиброванным отверстием. так называемая обманка. так вот я думаю чтобы выяснить этот узел у меня чудит или нет хотел его отсоединить (ДМРВ ведь отсоединяют для проверки).
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
troomer, у меня тоже стояла обманка, до той поры пока она не начала глючить, по факту оказалось что она мне была не нужна, так как стояла диллерская прошивка на ЕВРО-2(если не ошибаюсь) а в этой прошивке вторая лямда была уже отключена.
Выкинул сдохшую обманку и расход стал нормальным.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7