0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					не разу чек не загорался из за ламбд, ошибки были типа ряд1 зонд2 внутренние сопротивление слишком велико, и ряд1 зонд2 нет активности
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати пробовал со снятой фишкой на дмрв кататься, показалось чуть резвее на низах и коробас пинался дико, а расход такой же был
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744  Отправлено: 4,720  | 
  
                  
            
            
            
					может просто ошибки были спорадические. у меня на зонды тоже не сразу загорается, но рано или поздно - все равно появляется...(на них не может не быть индикации, это узел напрямую ответственный за экологический класс авто).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 4  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Были вопросы про мою обманку вот именно такая стоит у меня, второй вариант. Ставил не я а предыдущий хозяин, и меня предупредил что ката нет
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 4  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Нет!. На блоках управления типа ME7.х не только для этого.
Есть еще дополнительная коррекция смеси по показаниям 2-й лямбды.
Я уже устал талдычить об этом всеобщем заблуждении...
--- Добавлено чуть позже ---
Для информации - при ошибке по СВВ процедура диагностики ката НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ - она блокирована.
Замечу, что причин для блокировки процедуры ОЧЕНЬ много. Вы сильно удивитесь увидев в этом списке вещи совсем вроде бы к теме ката не относящиеся.
Поэтому и кажется, что обманка якобы "работает".
Проверено многократно - если все остальное в моторе исправно и работает, наличие обманки только лишь заставляет мозг криво управлять мотором.
Это как страус зарывший голову в песок и решивший, что вокруг проблем нет, так как их ему не видно...
Уж лучше ездить с честной ошибкой по эффективности ката. И то меньшее зло.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,657  Отправлено: 972  | 
  
                  
            
            
            
					Главное чтобы рабочий был, кстати я свой поменял на новый, теперь не пойму, пропала пробуксовка, машина вроде бы едет как обычно, но в букс не бросает
--- Добавлено чуть позже ---
120км.... тут народ за 1 день столько проезжаетЕзжай, даже не думай, машинку надо в порядок перед сезоном приводить.
--- Добавлено чуть позже ---
Аналогично, первая лямда была дохлая но безнин жрала не она, а по второй лямде у меня прошивка и ещё и обманка стоялая, хз зачем.
Окончательно помогло вырезание обманки, замена байпаса и редукционника.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Сегодня откручу эту обманку, и подсоединю свв, и покатаюсь денек другой понаблюдаю, и конечно сниму логи с другим дмрв. И как я понял ПОЛЮБОМУ нужно чиповаться.Для информации - при ошибке по СВВ процедура диагностики ката НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ - она блокирована.
Замечу, что причин для блокировки процедуры ОЧЕНЬ много. Вы сильно удивитесь увидев в этом списке вещи совсем вроде бы к теме ката не относящиеся.
Поэтому и кажется, что обманка якобы "работает".
Проверено многократно - если все остальное в моторе исправно и работает, наличие обманки только лишь заставляет мозг криво управлять мотором.
Это как страус зарывший голову в песок и решивший, что вокруг проблем нет, так как их ему не видно...
Уж лучше ездить с честной ошибкой по эффективности ката. И то меньшее зло.
kalex, Вопрос к вам или просьба не знаю, Нельзя ли скидочку попросить в Таганроге на чип, я разговаривал с Alex_tr6 и отправлял ему скрин с ваг кома, он сказал что все хорошо можно шить.
p/s я сам занимаюсь электроникой, и мог бы впринципе и сам пошить через chiploader, но прошивку не допросишься, а какую нибудь заливать себе не позволю.
--- Добавлено чуть позже ---
Это точно
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 4  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 209  Отправлено: 84  | 
  
                  
            
            
            
					Вопрос в том что подогрев в нем встроен и настроен на корректную работу, от темпы выхлопа не зависит. Показания унифицированы.
Другое дело как мозг их интерпретирует.
Опять таки убеждать кого то не хочу это опять религиозный порос как и пыльники от нивы или масленки в шаровых.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 209  Отправлено: 84  | 
  
                  
            
            
            
					troomer, у тебя ката нет. смысл?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					интерессно проанализировать работает обманка или нет???
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					по графику я понял, а на машине ваг комом как посмотреть???
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Тест старения ЛЗ + посмотреть показания в 001 группе.
Вольтаж на широком зонде особо не нужен. У нас ЛЗ может показывать не просто богатая или бедная смесь, а на сколько богатая и насколько бедная. На полностью исправном моторе это можно проследить.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 4  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Леша(Kalex) хорошо известен VAGоводам , и все-же надо не все буквально переносить в жизнь . Особенность ,описанная , свойственна не только второму ,узкополосному ,но и первому ,широкополосному .. И все-же ИМХОпонимая принцип действия узла в целом отремонтировать провод можно.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 209  Отправлено: 84  | 
  
                  
            
            
            
					COOLLER, а какой оптимальный (если можно так выразится) вольтаж для AWT? или только чип правильно решит проблему?

