0

Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Да уж.... Я думал у меня бумер жрет много, там-то понятно, а тут-то от чего...Хоть на газ сажай машины! Сраные пробки, блин
Ща приедет с работы, пойду эжекционный клапан чистить. У нее расход на холостых сейчас 1.4/1.5 л/ч может снизится чуть-чуть хотя бы на холостых...
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Если ты имеешь в виду инжекционный насос, то с ним могут быть проблемы (не держат клапана или не прочищается самое маленькое отверстие) он новый стоит недорого (до 1000), если с ним проблемы, проще новый купить.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Это в каком режиме? Если с включёным климатом, то запросто. Если в режиме D и нажатой педалью торомоза, то запросто.
А что говорит угол открытия ДЗ? Может почистить просто её? У меня до чистки было 2.8-3.4% угол открытия, после чистки стал 1.6%. Расход на ХХ упал.
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Да, автомат, только вот 18 литров этт ,мне кажется, для мотора 1.8 дохрена, у меня бмв в пробках жрет 16-17 литров на сотку при 3-х литрах и 2-х тоннах92-го кстати
Пока что говорит еще не знаю, нужно опять ехать показания снимать, шнурка-то нетв режиме драйв стоя на месте без вкл кондея 1,4/1,5... В режиме паркинг- было 1.2/1.3 Сейчас почистил, вроде бы стало 0.9/1.0
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
вчера ремонтировал насос СВВ т.к. он у меня здох, зделал он просто заклинил от попадания воды в него вдшки налил и покрутил почасика, и вкрутил 2 ля без обманки, чек загорелся через пол дня зато расход 10.5 я аж ах...ел. может кат врезать назад. еще проверил все патрубки полностью снял все до турбины, N75 проверил все отлично (без питания в две с питанием с три коца продувается). весгейт ходит легко при создании давления в трубке на него, холодная крыльчатка имеет 1-1.5 мм осевой люфт. и после опрессовки дымила как паровоз пока не проехал 20 км, ах масло потекло с горячей части турбины.
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
осевой люфт не есть хорошо, будет поддымливать, но при опресовке с ВКГ кодла из трубы в любом случае обеспечена.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Привет! Сегодня купил volkswagen passat b5 variant 2003 года. очень разочарован.. первая в жизни иномарка и сразу так:
1) не набирает практически скорости- газ в пол жму
2) жрет бензина - 20 литров заправил- откатил км 50 и все!!!!!
Дальше поехал , к тому где покупал, т.е АЛЯ САЛОН- сказали нужно диагностику делать!!! Сделал!
Сказали что турбина похоже не работает или байпас ( какой=то там шланг травит)
Объясните мне дураку, которого уже нае**ли в салоне , не наеб*т ли меня в сервисе. Вообщем говорят ремонт турбины 21000 ( сама турбина) + 6500 работа
если байпас то чето в районе 2000р
Ребят вот точные данные этого VW:
2003 год
196000км-пробег
1.8T 150лс
АКПП
Скажите что мне делать, ато уже просто а**уваю дома, думаю если еще и в сервисе на**ебут , то эту машину скину в овраг!! Помогите ПЛЗ!
--- Добавлено чуть позже ---
Привет! Сегодня купил volkswagen passat b5 variant 2003 года. очень разочарован.. первая в жизни иномарка и сразу так:
1) не набирает практически скорости- газ в пол жму
2) жрет бензина - 20 литров заправил- откатил км 50 и все!!!!!
Дальше поехал , к тому где покупал, т.е АЛЯ САЛОН- сказали нужно диагностику делать!!! Сделал!
Сказали что турбина похоже не работает или байпас ( какой=то там шланг травит)
Объясните мне дураку, которого уже нае**ли в салоне , не наеб*т ли меня в сервисе. Вообщем говорят ремонт турбины 21000 ( сама турбина) + 6500 работа
если байпас то чето в районе 2000р
Ребят вот точные данные этого VW:
2003 год
196000км-пробег
1.8T 150лс
АКПП
Скажите что мне делать, ато уже просто а**уваю дома, думаю если еще и в сервисе на**ебут , то эту машину скину в овраг!! Помогите ПЛЗ!
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
для начала сделай ваг тест, пусть дадут распечатку ошибок и желательно логов, если сервис нормальный, то знают как это сделать, если нет, то ищи другой, а пока читай.
ищи поиском и читай.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
хранитель,
ну они сказали 15 числа приехать
можешь объяснить , какие еще проблемы могут быть кроме турбины и байпаса
скорость мах=80-90( когда газ в пол)
ДЫМИТ ПРОСТО КАК КАМАЗ 80-тых годов
стрелка на тахометре ниже 1-тысячи оборотов и немножко двигается вниз и назад
а еще горит где спидометр obd
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
поищи тут ближайшего к тебе комрада и договорись с ним о тесте.....писать лучше ему или им в личку.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=117042
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
хранитель,
спс большое!
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
там могут быть как и легкие, так и тяжёлые последствия. нужно считать ошибки.
дырок в патрубках нет?
масло сменено, когда, какое?
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
хранитель,
да я же говорю))) только сегодня купил)))
можешь сказать от самых плохих , до самых легких)
и цена вопроса)
--- Добавлено чуть позже ---
хранитель, но дымит ужасно.....
у меня еще и ваз2104, так он посравнению пассата, вообще летает! и не дымит))
--- Добавлено чуть позже ---
хранитель, просто обидно за выкинутые деньги и нервы.....
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
без снятия ошибок мало кто возьмёт на себя смелость сказать, только общие ответы.....
тут ясновидцев нету.
шаманы, бубны есть....![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
хранитель, я когда получу данные, я их сюда закину))
спасибо за бубны))) развеселил![]()
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Ты откуда? если серьезные проблемы - лучше скинуть тачку, скорей всего в салоне отмотали тыс. 150.