0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Здарова всем.
Имеется BKD мотор, Туран 2ТДИ.
Расход на ХХ 0.1-0.2л/ч, с кондеем 0.3-0.4. Едет нормально. Проблем в том, что иногда после длительной работы на ХХ мотор начинает пропускать циклы зажигания. Вздрагивания идут. Иногда нормально.
Чего вы думаете?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
013 в порядке. ЕГР - что открыт, что закрыт одинаково. Может не троить, может и троить. Он кстати не совсем троит. Хаотичные пропуски. Не постоянные, как бывает, когда троит.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
А как под нагрузкой едет, был похожий случай -ограниченная подача топлива, но здесь я думаю наврядли.
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Малый расход? Просто остальное он добирает маслом. Как версия.
При попадании масла в топливную смесь или непосредственно в цилиндр, комп по выхлопу получает обогащенную смесь и уменьшает кол солярки и соответственно расход.
А масло не любит взрываться вот и пропуски зажигания.
На ХХ масло поступает в двигатель, как правило, через МСК или дырки между ДЗ и клапанами или кольца.
Ищи откуда масло попадает в цилиндр.![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
COOLLER Как дела?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |