0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 7 |
Доброго времени . Была такая-же ситуация . Вырвало трубу из фланца который к турбине . 35 км проехал на вырваном фланце который притянул проволокой . С ОГНЕТУШИТЕЛЕМ В РУКАХ . На следующий день на яме вытащил КАТ отвинтил флянец и ореентируюсь по месту излома приварили обратно . Потом засунул на место и привинтел . Совпало 100% . Ничего кроме ката не отвинчивал и не вывешивал !!!! Теперь думаю как это получилось .
VW Passat B5 98 г.в. 1.8T AEB Механника 430 пробег
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Привет. что-то как то складывается впечатление что этот фланец-уязвимое место в системе выхлопа.Прокладку менял между фланцем и турбой?Доброго времени . Была такая-же ситуация . Вырвало трубу из фланца который к турбине . 35 км проехал на вырваном фланце который притянул проволокой . С ОГНЕТУШИТЕЛЕМ В РУКАХ . На следующий день на яме вытащил КАТ отвинтил флянец и ореентируюсь по месту излома приварили обратно . Потом засунул на место и привинтел . Совпало 100% . Ничего кроме ката не отвинчивал и не вывешивал !!!! Теперь думаю как это получилось .
VW Passat B5 98 г.в. 1.8T AEB Механника 430 пробег
Кстати согласись когда трубу от фланца отрывает машина нифига не едет!было такое?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 7 |
честно говоря старался не газовать ибо из оторванного фланца переодически вырывалось пламя даже на низких оборотах . Из-за чего собственно говоря и ехал с огнетушителем в руках , Боялся что пыхнет. Может мы про разные местя ИМЕЕМ В ВИДУ . А по поводу тяги скорее всего она увеличилась в виду отсутствия какого-бы то нибыло сопротивления выхлопной системы
.
PS я имел в виду вланец катализатора он у меня какраз и привинчивается к турбине (на ВЫХОДЕ)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все очень просто, мозги получая данные от лямда зондов не дают ехать машине![]()