0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!Кто может подсказать где и что посмотреть ,дело в следущем .. перестала гореть подсветка номера заменил лампочки (обе перегорели)результата нет ,
снял ручку багажника провода в порядке подал ток от аккумулятора все нормально светит, вывод, не поступает ток (,предохранитель целый,куда дальше незнаю потому как с элекрикой неочень (( Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да я и сам не силен, но для начала думаю надо прозвонить провода от багажника до блока предохранителей. Ну и скачать электро схемы для наглядности. ;)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что для этого надо сделать ,снять блок предохранителей всмысле где начало ? или это барахлит переключатель света ,но тогда как я понимаю тогда не должна гореть и подсветка салона, но она горит ??
Задействованные контакты выключателя света
1- +12В с замка зажигания
2 - +12В через предохранитель F36
3 -
4 - На включение ближнего света
5 -
6 -
7 -
8 - На реле передних противотуманок
9 - Задняя противотуманка
10 - Корпус
11 -
12 -
13 - На габариты
14 - На габариты
15 - +12В с аккумулятора
16 - Подсветка салона + номерного знака
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Aleks1964,
Серый провод с переключателя света - на предохранитель F4 (5А) - с предохранителя серо-желтый провод на лампочку освещения номера. Коричневый провод на лампах - масса. Вот и вся схема. Понял?
--- Добавлено чуть позже ---
Все правильно. 15 контакт при включении освещения замыкается с или с 13, или с 14 и появляется напруга на 16. Ты погляди, у тебя при включении, например, габаритов, на контакте 16 напряжение появляется?Задействованные контакты выключателя света
1- +12В с замка зажигания
2 - +12В через предохранитель F36
3 -
4 - На включение ближнего света
5 -
6 -
7 -
8 - На реле передних противотуманок
9 - Задняя противотуманка
10 - Корпус
11 -
12 -
13 - На габариты
14 - На габариты
15 - +12В с аккумулятора
16 - Подсветка салона + номерного знака
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AlPo,
Понял, все эти провода надо прозвонить, никогда этим не занимался, придется на время стать автоэлектриком) Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 765 |
К крышке напряжение подходит?Всем привет!Кто может подсказать где и что посмотреть ,дело в следущем .. перестала гореть подсветка номера заменил лампочки (обе перегорели)результата нет ,
снял ручку багажника провода в порядке подал ток от аккумулятора все нормально светит, вывод, не поступает ток (,предохранитель целый,куда дальше незнаю потому как с элекрикой неочень (( Спасибо!
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Доброго здоровья,Христос Воскрес!Чаще всего проблема с освещением номера решается ревизией жгута проводов на переходе "кузов-крышка багажника".Особенно после зимы.У себя лично "нашёл" освещение номера именно там.У меня,правда,ещё и подгнили контакты на самих плафонах,но у вас с этим ,судя по всему ,порядок.Удачи!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Воистину воскрес! Извиняюсь всех с Пасхой!!!Доброго здоровья,Христос Воскрес!Чаще всего проблема с освещением номера решается ревизией жгута проводов на переходе "кузов-крышка багажника".Особенно после зимы.У себя лично "нашёл" освещение номера именно там.У меня,правда,ещё и подгнили контакты на самих плафонах,но у вас с этим ,судя по всему ,порядок.Удачи!
Да вроде провода на жгуте впорядке видимых разрушений невидно)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
В данном случае ничего сложного нет. Удачи!
P.S. Откуда знаешь, что предохранитель целый? Прозонил или просто посмотрел на него?
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Провода разрушаются внутри резинового рукава без видимых обрывов.От возраста теряется ...эластичность,что ли,и они становятся ломкими.У себя,после того как решил,что "бок "именно там,просто вырезал средину всего жгута и счалил с пропайкой и удлинением каждый провод.И багажник,кстати, стал закрываться с брелока.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Расскажи если нетрудно.Спасибо.
--- Добавлено чуть позже ---
Если ничего не поможет буду смотреть провода внутри резинового рукаваПровода разрушаются внутри резинового рукава без видимых обрывов.От возраста теряется ...эластичность,что ли,и они становятся ломкими.У себя,после того как решил,что "бок "именно там,просто вырезал средину всего жгута и счалил с пропайкой и удлинением каждый провод.И багажник,кстати, стал закрываться с брелока.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Aleks1964,
Если ты уверен, что с предохранителем все в порядке и на патрон не приходит 12В, будем делать так. Берешь тестер и ставишь ему предел измерения 20В постоянки. Включаешь габариты, например. Один хвост тестера - на массу (касаешься любого места кузова, только неокрашенного), другим хвостом касаешься или контиакта 16 на переключателе света, или колодки предохранителя F4, куда подходит серый провод. Можешь вытащить предохранитель и воткнуть в гнездо, к которому подходит серый провод, щуп тестера.
Определить, к какому из двух гнезд предохранителя F4 серый провод просто. Тестер ставишь на измерение сопротивления, на звуковую индикация КЗ, например. Выключатель света должен быть в положении все выключено. Предохранитель F4 вынут. Коснись контакта 16 и поочередно другой щуп всавь в одно и второе гнездо предохранителя. В каком гнезде зазвенит - туда подходит серый провод.
Если тестер ничего не показывает - не спеши делать выводы: может быть, просто плохой контакт. Поэтому если 12В не покажет - может быть, плохо контачишь. Пошевели щупом тестера, особенно тем, что на массе.
С серо-желтым проводом (тот, что идет с F4) - все то же самое.
Провони массу в патроне. В нем центральный контакт - 12В, обечайка - масса. Тестер - на сопротивление. Один хвост его на обечайке патрона, другой - на массе автомобиля.
Вот и все. Ничего не звонится, 12В не показывает, контакты щупов тестера шевелил, а все равно не показывает - можешь лезть в проводку.
И еще. Если тестер при измерении напряжения покажет минус 12В - тебе, в данном случае, это по-фигу, не обращай внимания.
Удачи!
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AlPo,
Значит так, вынул предохранитель один хвост тестера на массу другой на колодку 12в проходит !Так понимаю дело в проводке надо искать разрыв ,или лучше как мне посоветовали протянуть провод от габаритов? Спасибо!!!!
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
ст опудов разрыв в черной гофре которая лержится на подъеме багажника)
и вообще нафиг нужна эта подсветка, без нее машинка лучше смотирться) Я лампочки оттуда вытащил специально)
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотри еще контактные площадки для колбы ламп может окислились, хотя мало вероятно, что сразу две. Но могли на мойке залить.
2004 бензин 2.0 AZM