0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Вкрутил новую свечу и новую катушку- завелась и ехала без проблемм. Стоило заглушить и через 5 мин завести-опять троит.А как проверить проводку катушки? Что дальше смотреть, а-то идеи кончаются?
--- Добавлено чуть позже ---
Что-нибудь самому еще можно сделать? Или в сервис?![]()
Skoda Superb 1.8T 2006 AWT АКПП>»»»Sup1.8 TSI + b7 1.8 TSI
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Galeley, посмотри в момент троения по каким цилиндрам будут пропуски . Двигатель -> Измерения -> 15 и 16 группы. Если в том же 4м - нужно разбираться с проводкой (визуально посмотреть целостность крепления проводов к фишке и не перетерты ли вдоль двигателя). Если все нормально - смотреть форсунку.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Galeley, удалось разобраться, в чем в итоге была проблема?
У меня ровно те же симптомы...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Умирал бензонасос-переливал бензин и он сгорал с такими хлопками. У меня ошибка была переобеднение смеси-смотри мультипликатив( вроде 32 группа).
Skoda Superb 1.8T 2006 AWT АКПП>»»»Sup1.8 TSI + b7 1.8 TSI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ВСЕМ ПРИВЕТ. троит двигатель на Volkswagen Passat B5 AZX V5 2.3 2002 год. НЕДАВНО ВЗЯЛ В ТАКОМ СОСТОЯНИИ: СТОИТ КОНТРАКТНЫЙ ДВИГ. 28000 ПРОБЕГ. ТРОИТ НА ХОЛОСТЫХ НА ОБОРОТАХ ВЫРАВНИВАЕТСЯ ПОМЕНЯЛИ КАТУШКИ НЕ ПОМОГЛО. ЗАМЕТИЛ ЧТО ЕСТЬ ТРИ ПАТРУБКА В ПЛАСТИКОВОМ КОЖУХЕ НА КРАЙНЕМ ОТ СТЕКЛА ТОНКИЙ ПАТРУБОК НА СРЕДНЕМ ОТСУТСТВУЕТ НА ПОСЛЕДНЕМ БЫЛ ВЫДЕРНУТ ВСТАВИЛИ НА МЕСТО ГЛОХНЕТ. ПАТРУБОК ЭТОТ ВЕДЁТ НА (ЭЛЕКТРО МАТОР ( НАСОС РАБОТАЕТ ) НАГНЕТАЕТ ВОЗДУХ) НО ВСЁ-РОВНО ГЛОХНЕТ.
ВЫДАЁТ КУЧУ ОШИБОК ОДНА ИЗ НИХ НЕ СНИМАЕТСЯ (17748)ОСТАЛЬНЫЕ СБРАСЫВАЮТСЯ НО ПОТОМ ОПЯТЬ ПОЯВЛЯЮТСЯ.
--- Добавлено чуть позже ---
цепной двиготель