0
Тема: разгон и диагностика
-
14.05.2012, 20:49 #21
- Регистрация
- 01.11.2010
- Адрес
- Ейск
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 186
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
В том и дело что сам хочу добиться истины , иначе не спрашивал бы. Заслонку почищу, адаптирую, думаю не проблема. А по поводу датчиков может кто нибудь подсказать, как проверить верные ли показания того же датчика ТОЖ, как то вагкомом наверное можно же отследить его? Если проблема будет не в заслонке, чтобы лишний раз из гаража домой за комп не мотаться, а сразу проверять дальше, по датчикам.
Седан 99 года МКПП ADR 1,8. Европеец
-
14.05.2012, 22:46 #22
- Регистрация
- 23.03.2011
- Адрес
- Сергиев Посад
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 1,020
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 3
0посмотри какие данные с ДТОЖ идут на приборку и какие на двигатель!при большой разнице в показаниях-датчик под замену
0̶1̶/̶A̶W̶M̶/̶5̶H̶P̶1̶9̶/̶F̶M̶I̶C̶/̶C̶H̶I̶P̶/̶R̶1̶8̶Синий седан без кожи и люка
Т̶а̶ё̶т̶а̶,̶О̶п̶е̶л̶ь̶,̶M̶P̶S̶,̶ Хонда 5Д
-
14.05.2012, 23:30 #23
- Регистрация
- 31.10.2011
- Адрес
- Смоленск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,307
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 57
Отправлено: 13
-
15.05.2012, 08:57 #24
- Регистрация
- 05.02.2012
- Адрес
- Смоленская обл. г. Дорогобуж
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 214
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 1
-
15.05.2012, 18:42 #25
- Регистрация
- 01.11.2010
- Адрес
- Ейск
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 186
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Кстати ещё такой вопросик к присутствующим, я не помню как было изначально, но сейчас чтобы тронуться с места надо дать обороты не ниже 1200 чтобы поехать, иначе машина глохнет, что то я не замечал чтобы иномарки трогались с места с рёвом двигателя. Тронуться с пробуксовкой не реально вообще, сколько газу ни давай и как резко педаль не нажимай, она разгоняется но никаких намёков на пробуксовку нету. Видно с мощностью двигателя действительно проблема. Я не имею в виду что люблю рвать с места, наоборот противник этого, но факт остаётся фактом, что машина этого не может. При резком нажатии на педаль происходит задержка даже стоя на месте. Если скинуть фишку с ДМРВ можно ли стоя на месте понять исправен ли датчик? Аддитивы....мультикаптивы..., надо же знать какие цифры он должен показывать, да и на данное время это для меня дебри. Дроссельная заслонка если честно сомневаюсь что является причиной, т.к. на холостых обороты держатся ровные, не плавают. Датчик ТОЖ скорее всего тоже нет, т.к. при запуске холодного двигателя он держит обороты 1100 (или 1200 не помню), а немного погодя сбрасывает до положенных 800. Не знаю товарищи что делать, не с кем проконсультироваться, нет у нас в городе специалистов
Сейчас сел в машину, решил попробовать на резкий разгон. Тронулся придерживая педалью обороты ХХ, т.е. 800 оборотов, не добавляя а просто поддерживая их, поехала без напряга, выехал на дорогу и где то с 1200 оборотов резко нажал педаль почти до упора, сперва была задержка, даже как бы с провалом, т.е. задержка, потом попытка рывка, снова короткая задержка и затем разгон, машина конечно вдавливает в сиденье, но до пробуксовки не доходит и как уже сказал идёт задержка. Попробовал ради интереса сделать лог, только знаю что не правильно, просто запустил лог (стоя на месте) и несколько раз резко понажимал на педаль, наверное с такого лога ничего понять не получится. Проверил температуру, на приборку показывает 87 градусов, а на мотор 82.Седан 99 года МКПП ADR 1,8. Европеец
-
15.05.2012, 22:46 #26
-
15.05.2012, 22:49 #27
- Регистрация
- 05.02.2012
- Адрес
- Смоленская обл. г. Дорогобуж
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 214
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 1
0У меня примерно такая же картина. На низких оборотах трогается с трудом. Но на высоких свыше 2000 трогается нормально, хотя понимаю, что это не совсем нормально. Нужно искать причину.
Аддитив и мультипликатив должен быть в районе 0. Если отклоняется значительно, необходимо искать проблемы. У меня аддитив почти -14. Это не есть хорошо.
-
16.05.2012, 09:09 #28
- Регистрация
- 01.11.2010
- Адрес
- Ейск
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 186
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Какая разница какой город? У нас не город а дыра . А двигатель прогрет, по крайней мере стрелка прибора выше никогда не отклонялась. Разве 87 градусов это низкая температура?? К тому же при любой температуре ничего не меняется, двигатель тупит при любой температуре и если даже температура вдруг должна быть 95 градусов, это не значит что при температуре на 10 градусов ниже двигатель будет работать неправильно. По теме аддитив и мультикаптив ничего не понимаю, прочитал пост про это, но не понял ничего. Простыми словами может кто нибудь объяснить как это проверить и надо ли чтобы автомобиль двигался, или можно стоя на месте проверить?. Причин миллион, каждый по разному говорит, не знаешь что и смотреть. Возможно тупо бензонасос не выдаёт нужного давления, опять же как его измерить. По поводу ДМРВ тоже по разному пишут, кто то говорит что скинув фишку покататься, если будут изменения то датчик рабочий, кто то говорит что наоборот значит не рабочий. Не знаю в общем..
Седан 99 года МКПП ADR 1,8. Европеец
-
16.05.2012, 10:15 #29
- Регистрация
- 05.02.2012
- Адрес
- Смоленская обл. г. Дорогобуж
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 214
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 1
0Не переживай. Это же железка. А железку всегда можно починить, было бы желание и терпение. Живу в такой же дыре, наши сервисмэны только ТАЗЫ и умеют ремонтировать, потому что 50 лет их уже ремонтируют. Поэтому рассчитываю только на себя и на помощь форумчан.
ДМРВ лучше проверить под нагрузкой. В движении на третьей передаче с 1500 оборотов тапку в пол и крутишь, ни на секунду не отпуская, до 6000. VAG-COM в это время должен быть запущен и контролируешь максимальный расход воздуха по ДМРВ (не помню точно какая группа двигателя, по-моему третья), лучше это сделать с помощником, либо писать лог. Нормальные показания по группе ДМРВ - в районе 100.
Ну а с АДД и МУЛЬТ вопросов действительно много. Сейчас сам с этим терпеливо разбираюсь. Думаю промыть форсунки ЛАВРом, померить давление топлива и проверить регулятор давления топлива (РДТ).
-
16.05.2012, 11:47 #30
- Регистрация
- 23.03.2011
- Адрес
- Сергиев Посад
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 1,020
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 3
0ну вдруг кто рядом есть-помог бы
если со снятой фишкой лучше-то скорее всего под замену
тут можно почитать
https://passatworld.ru/showthread.php?t=146282
https://passatworld.ru/showthread.php?t=103019&
https://passatworld.ru/showthread.php?t=111571&0̶1̶/̶A̶W̶M̶/̶5̶H̶P̶1̶9̶/̶F̶M̶I̶C̶/̶C̶H̶I̶P̶/̶R̶1̶8̶Синий седан без кожи и люка
Т̶а̶ё̶т̶а̶,̶О̶п̶е̶л̶ь̶,̶M̶P̶S̶,̶ Хонда 5Д
-
16.05.2012, 19:03 #31
- Регистрация
- 01.11.2010
- Адрес
- Ейск
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 186
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Проверить насос самому не получается возможным, во первых негде взять манометр и по ссылкам почему то нету ни одной фотки "приспособы". По старым воспоминаниям, картина один в один похожа как на ТАЗах при резком нажати на педаль либо угол опережения выставлен не верно, либо не успевает сработать вакуумник по разным причинам, так же сперва провал потом разгон, только здесь ещё + какой то процент потери мощности. Думаю начну с промывки форсунок (на СТО), их же надо мыть каждые 25000 км, я с момента покупки авто, уже намотал эти 25000, ни разу их не чистил, а когда их чистил прежний хозяин и чистил ли вообще не знаю, вполне возможно что они забиты настолько что не успевают вовремя подать необходимое количество топлива. Чистить их однозначно надо, а после чистки посмотрим, если не изменится ничего, то уже будем дальше искать. Угол опережения опять же не смогу наверное сделать, вагком показывает значение, а сколько оно должно быть понятия не имею. Завтра заодно заменю свечи, тоже ставил их 25000 км назад. Кстати, не может ли ремень ГРМ мозги пудрить? Понимаю что если он перескочит то ппц будет, но хрен его знает может он при резком нажатии педали растягивается или ещё что то. Опять же меняли 25000 назад его, по идее рановато ему. В моторах иномарок я не силён, поэтому возможно чушь говорю. Жаль нет никакого пошагового руководства по поиску причин подобной так сказать неисправности. Это конечно не критично, машинка едет нормально и расход вроде в норме. В отпуск ездили, заправлялся недалеко от Мурманска и следующая заправка была аж в Петрозаводске, считаю это вполне неплохо, но хотелось бы чтобы машина была способна на более высокую мощность, как ей и полагается. Думал что данную проблему можно будет решить самостоятельно, поэтому и спросил что можно сделать, но вижу нужно куча приспособлений и всего прочего, мне не под силу это, придётся видать так и так в сервис ехать, может хоть что то сделают. И на счёт катализатора...не знаю точно, есть ли он у меня, но что то на многих форумах пишут что часто авто из за него тупит. Может с ним попробовать что нибудь сделать? Часто пишут мол "пробей" его, что значит пробей и как этот кат выглядит вообще? В книге по машине вычитал про датчик холла, написано если он не исправен то немного будет запаздывать зажигание..Может это оно? Ещё думаю может забилась сетка насоса, почитал посмотрел что к чему но так и не понял как добраться до сетки и как определить, забита она или нет. Вроде глупый вопрос, но тем не менее на одном форуме вычитал что сетку почистили, вроде нормальная, машина так же не едет, тупо сетку выкинули и машина полетела. ДТОЖ выдаёт на приборку 87, на мотор 82 градуса, это разница в пределах нормы, или это уже может вызвать данную проблему?
P.S. Кстати, будьте добры, объясните подробнее про опрессовку. Читал на этом же форуме тему, но не совсем понял. Вот текст из сообщения "с опрессовкой еще проще: б/у топливный фильтр в "гусеницу", 0.8 атм из запаски в топливный фильтр и слушаем-устраняем где шипит." Что за гусеница и вообще как это всё? И есть ли вариант что моя проблема связана с этим?Седан 99 года МКПП ADR 1,8. Европеец
-
16.05.2012, 22:34 #32
- Регистрация
- 19.06.2011
- Адрес
- Липецк
- Сообщений
- 509
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 8
0Ну если бы метки ГРМ были не на месте, Вы бы вообще двигло не завели. ИМХО. Про сетку насоса, ее забитость влияет лишь на давление масла в системе, но никак не на разгонные качества авто)) такого что то я вообще то не слышал)) Ну а про опресовку, это все делается для того чтобы найти в системе впуска и системе ВКГ дыры (подсосы лишнего воздуха). после ДМРВ откручивается патрубок впускной и накачивается воздух, 2атм вроде должно держать и нигде не шипеть и не свистеть . Вообщем как то так)
-
17.05.2012, 10:05 #33
- Регистрация
- 01.11.2010
- Адрес
- Ейск
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 186
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Вообще то имеется в виду сетка топливного насоса а не масляного, уж не совсем валенок.
Итак, сто раз перечитав про ад и мк, не понял всё равно ни черта. Сделал замеры так: запустил мотор (холодный) и снял следующие данные. ДМРВ где смотреть не знаю, температура двигателя- 34 градуса, заслонка- 15,2% (движок держал ещё 1100 оборотов, т.к. не прогрелся), опережение зажигания ~ 11, далее с ад и мк как и говорил не знаю как и где смотреть, в общем в 6 группе показания в левом поле колеблются от -1,6 до -0,8, в правом поле от -0,8 до -3,2. Группа 8 показала -9,4 и 1,6.
Следующие показания на прогретом моторе, после 15 минутной поездки. Температура 87 градусов, заслонка 4,8-5,2, 6 группа левое поле 0,0%, правое от -0,8 до -1,6. Группа 8 дала те же результаты что и на холодном, а именно -9,4 и 1,6.
Во всех этих полях (6 и 8 группа) было только написано лямбда, не знаю то вообще смотрел или нет, но кроме этой лямбды в 8 группе ничего больше нет.
Из этого можно сделать какой либо вывод, что смотреть? Заменил свечи, но как и знал причина была не в них, не изменилось ничего вообще.Седан 99 года МКПП ADR 1,8. Европеец
-
18.05.2012, 21:56 #34
- Регистрация
- 01.11.2010
- Адрес
- Ейск
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 186
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Кто нибудь может сказать что дальше смотреть?
Седан 99 года МКПП ADR 1,8. Европеец
-
19.05.2012, 00:04 #35
- Регистрация
- 05.02.2012
- Адрес
- Смоленская обл. г. Дорогобуж
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 214
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 1
0АДД и МУЛЬТ это у тебя 8 группа: АДД -9,4 МУЛЬТ 1,6. Необходимо проверить впуск на подсос или по другому сделать опрессовку впускного тракта, проверить давление топлива, я бы еще промыл форсунки и сделал бы раскоксовку. В поиске по форуму посмотри - эти процедуры описаны подробно. Заслонка на ХХ в принципе в норме, но у меня значительно ниже 0,9 против твоих 4,8-5,2. Поэтому - чистка заслонки очень желательна.
И еще посмотри в VAG-COM какой у тебя LBL-файл вверху высвечивается при диагностике двигателя. Если ни какой, то необходимо подгрузить файлы твоего контроллера двигателя в папку LABELS там где установлен VAG-COM. Если не получится, то сообщи номер контроллера (высвечивается при запуске группы ДВИГАТЕЛЬ), я попробую тебе выслать твой файл.
-
19.05.2012, 00:17 #36
- Регистрация
- 01.11.2010
- Адрес
- Ейск
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 186
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Контроллер "никакой".
Вот контроллер мотора 8D0 907 558 S.
Заметил что мотор "думает" при резком нажатии на педаль с режима ХХ (стоя на месте). Если же держать обороты побольше, хотябы 1000, то при резком нажатии, обороты резко взлетают сразу же. Но во время поездки этого нет, при любых оборотах , при более сильном нажатии на педаль идёт задержка и нет достаточной мощности, по идее на 1 и 2 передаче при резком нажатии на педаль машина должна идти в пробуксовку, но этого нет, сперва секунда задержки, потом разгон, но не такой резвый как должен быть
P.S. температура наружнего воздуха показывает 33 градуса, когда на улице всего 15. И детонация показывает 0,0 при любых оборотах стоя на месте опять же.
И прошу прощения, не "контроллер никакой", а "lbl файл никакой"Седан 99 года МКПП ADR 1,8. Европеец
-
31.05.2012, 09:10 #37
- Регистрация
- 01.11.2010
- Адрес
- Ейск
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 186
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Вчера ездил к человеку, занимающимся диагностикой автомобилей. Сразу сканер он подключать не стал, попросил самому проехать на машине. Проехали мы с ним, разгоняя резко мотор почти до 7000 оборотов, он сказал что не видит ничего плохого в моторе и подключать сканер нет смысла, т.к. мотор работает отлично и никаких провалов в разгоне нет. Но всё же происходит какая то секундная задержка с момента нажатия на педаль до момента подхвата. Может так и должно быть, или нет?
Говорит, мол на этом моторе подхват идёт примерно с 2500 тысяч оборотов. Не знаю, не знаю...Седан 99 года МКПП ADR 1,8. Европеец
-
31.05.2012, 23:21 #38
- Регистрация
- 05.02.2012
- Адрес
- Смоленская обл. г. Дорогобуж
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 214
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 1
-
01.06.2012, 01:01 #39
- Регистрация
- 19.06.2011
- Адрес
- Липецк
- Сообщений
- 509
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 8
0Ах, извиняюсь, плохо прочитал, не понял сразу что Вы имеете ввиду.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну так правильно вам человек то говорит, достижение максимального крутящего момента происходит на более высоких оборотах, на низах ADR ну никак тянуть очень резво не будет! Движок больше раскручивать нужно, не зря же первые 2 передачи очень короткие. ИМХО. Лично у меня никаких запозданий в отклике на нажатие педали нету, тут нужно делать комплексную проверку систем, чего уже Вам много раз советовали, а заменой свечей никак все не решит)))
-
01.06.2012, 10:30 #40
- Регистрация
- 01.11.2010
- Адрес
- Ейск
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 186
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Значит всё же подключить к ней сканер надо. А то он прокатился говорит моля я не замечаю никаких проблем, но я вижу что не так что то, ну не могли немцы сделать такой мотор который бы с задержкой отзывался на педаль, верно ведь, это наши Тазы могут сделать что нажал педаль сегодня а поехал завтра
Седан 99 года МКПП ADR 1,8. Европеец
Похожие темы
-
Диагностика в ПИТЕРЕ
от oleg-kv в разделе Архив 2006г.Ответов: 36Последнее сообщение: 02.03.2006, 12:31 -
Диагностика VAG-comом и адаптером, как...
от Даниил в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 12Последнее сообщение: 14.06.2005, 10:46 -
Диагностика SeatToledo
от Ыукпун в разделе Архив 2005г.Ответов: 0Последнее сообщение: 18.05.2005, 09:39 -
Диагностика показала-подвеска в порядке. Однако...
от tit в разделе Архив 2005г.Ответов: 11Последнее сообщение: 21.04.2005, 16:12 -
Диагностика на Pocket PC
от Orel в разделе Архив 2004г.Ответов: 80Последнее сообщение: 22.12.2004, 12:19