0

Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
На улице холодно?, а то может ему и не надо открываться пока, температура какую показывает?Подскажите пожалуйста.Машина прогревается быстро,но на большой круг так и не открывается.В машине жара.Поменял уже 3 термостата.Помпа новая.Менял прокладку ГБЦ.Произвели опрессовку и шлифовку головки.Расширительный бачок тоже холодный.
--- Добавлено чуть позже ---
1.9 tdi avf 96 kW
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Может вискамуфта заклинила?
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Муфта точно ни причем.Температура около 90.Я сколько держу машину,никогда не видел,чтобы она поднималась выше 90.Хотя летом бывало что срабатывал карлсон.Завтра посмотрю по компу,сколько в действительности.
--- Добавлено чуть позже ---
Температура за бортом 0С
--- Добавлено чуть позже ---
Антифриз не выкидывает.
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Moryachok, У меня родственник купил пассат с мотором AWX и заметил что антифриз бодро так выдавливает, ну я ему про крышку бачка расширительного сказки начал рассказывать и тому подобное. А оказалось что предыдущий хозяин залил в систему охлаждения герметик от течей, и этот герметик так все позабивал, что бошку повело, ну и радиатор соответственно пришлось менять, после шлифовки гбц... А мне всё не понятно было, как так дизель перегревается?
Это всё к чему? Ты уверен, что в машине большой круг охлаждения вообще есть? Радиатор как поживает?
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Большой круг есть.Я ставлю старый,оригинальный термостат(он открывается очень рано и потом клинит),но все работает,а температура очень медленно поднимается вверх. И крышки на расширителе поменял,не помогло.Есть подозрение конечно на радиатор,что забит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ну все разобрался.Сделали диагностику.Температура выше 86.4 не поднимается.Всем спасибо кто откликнулся.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 974 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 974 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
У меня тоже нижний патрубок не нагревается, но ВСЕ работает исправно. Понервничал поначалу и плюнул.
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476