0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
Сегодня разобрали ГБЦ, вывод: менять все впускные клапана(сильный износ кромок притирать уже нельзя...), и 4 направляющих выпускных клапанов....мастер говорит что после ремонта ГБЦ компрессия станет лучше, но вследствии износа колец могут немного прорываться газы в картер и масло немного может брать, это сильно опасно????пополной капитьлить дорого...
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Имхо. Направляющие менять лучше весь ряд или полностью все
--- Добавлено чуть позже ---
а еще лучше тщательно отмыть голову и направляющие внутри от масла, и снова проверить как болтаются клапаны. Т.к когда есть масло внутри разница в люфтах будет существенная
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
Здравствуйте, камрады!
В теме звучало предложение раскоксовки Лавром для начала.
У меня масло кушает, что ужас просто. При активной езде и, не дай бог, по трассе, там и более литра на 1000 км.
Других нареканий к двигателю нет.
Поэтому подумываю как раз попробовать Лавр прежде чем голову скидывать.
Подскажите, как проводится процедура? Что свечи вынимать и заливать жидкость-понятно. Как поршни все ровно поставить? Ключ же нужен? Как и что крутить? В сервисе сказали оставить на ночь, а кто-то рекомендует после 20-30 мин отстаивания сразу же покрутить на 3-4 тыс минут 10.
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Хэнки, там инструкция на русском языке. Следуй ей точно и не ошибешься.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
"поворачивая коленчатый вал двигателя, выставить поршни в положение, близкое к среднему"...
"2-3 раза перемещать поршни вверх-вниз, поворачивая вал на 5-10° в обе стороны"...
я, честно говоря никогда не пытался, да ГРМ сам не менял, вот и вопрос возник: руками можно его прокрутить?![]()
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ну а чем его ещё крутить, как не руками? Свечи если выкручены, то крутится легко, даже за приводной ремень.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
а теперь совсем на засыпку)))
после раскоксовки нужно менять масло. и вот тут вопрос-а кто куда отработку девает? та же ерунда и с охлаждайкой и прочими водами.
В канаву то не выльешь. Вроде собрался уже заняться делом, и тут просто в ступор впал((([COLOR="Green"]
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
так ты ж говорил что овалы в цылиндрах?Сегодня разобрали ГБЦ, вывод: менять все впускные клапана(сильный износ кромок притирать уже нельзя...), и 4 направляющих выпускных клапанов....мастер говорит что после ремонта ГБЦ компрессия станет лучше, но вследствии износа колец могут немного прорываться газы в картер и масло немного может брать, это сильно опасно????пополной капитьлить дорого...
Голову в ремонт ОДНОЗНАЧНО, менять все направляющие и мерять после подгонки длинну всех глапанов. В общем поинтересуйся должны быть у вас фирмы которые делают все с головой на спец оборудовании. Как я писал у нас ремонт такой головы 200 баксов.
Ну а если в цылиндре нет овалов и хон есть, меняй тупо кольца на нулевик это еще гдето 60 баксов.
Мое мнение однозначно голову в ремонт спец канторам, и кольца на тот же размер, ну и естественно сальнички клапанов.
В итоге голову отнесеш в кантору и забереш готовую с гарантией( у нас даже на нее спец бирку клеют на спец клей, которая при перегреве тобой головы- отлетает, вот тогда гарантии не подлежит), кольца сам поменяеш, собореш все обратно, потратишся всего где-то в 300 баксов
--- Добавлено чуть позже ---
в канистру от новой жидкости![]()
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
обратно в магазин, с претензией типа: "что за бадягу вы мне впарили, заберите и обменяйте на нормальное масло"
Хэнки
При раскоксовке потребуеться значительное количество лавра, т.к. двигатель находиться под наклоном, а поршня имеют лунку почти в 7см3. Немного улучшить ситуацию можно заехав задом на значительный уклон-эстокаду
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
ну, вроде в инструкции указано, для какого литража сколько Лавра надо. А по поводу эстакады-я думал просто домкратом приподнять и на стойке (треноге) зафиксировать.
Сейчас единственный вопрос-замена масла. не очень хочется с этим связываться. А сделать раскоксовку, а потом двинуть в сервис на замену масла вроде не самая удачная идея?
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
там указано количество с пометкой! что если моторы наклонные то и лавра надо больше, т.к. он должен перекрывать вчю площадь поршня. Масло конечно лучше менять на месте потом. Блин у вас поражает его количество, как на камазе поддон у етих моторов
![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection