0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
значить полюбому точить под следующий размер?
1.8 ADR 1997 акпп
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
ну ну как вариант кто-то расточил до тебя, и нанес хон (но только до ВМТ). Может и такие спецыалисты есть, я уже не знаю.
Если масла не ест много, и претензий к тяге нет, зачем искать себе работу!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
вот с тягой мне самому непонятно , вроде всегда ездит нормально, но бывает как бешаная, а вто с расходом масла проблемы 1л на 1000, колпачки еще не менял наверно завтра буду, если конечно найду чем их содрать не снимая бошки, капана ведь мешать будут
1.8 ADR 1997 акпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
вот чем https://passatworld.ru/showthread.php?t=181770&page=5
--- Добавлено чуть позже ---
Не советую завтра, если даже ты другого вероисповедания, подожди до среды
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
этож опять бошку снимать, траты на прокладки и т.д. и т.п., или ты предлагаешь поддон скинуть и цилиндр внизу померять?
и что-то я не понял, как сделать эти три лепестка чтоб колпачек захватить?
1.8 ADR 1997 акпп
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
так ини итак есть на дюбеле, просто кончики загни плоскобубцами. Купи дюбель и все поймеш
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Cezar35 судя по твей ссылке если масложор более 500 гр. значит беда? колпачки не помогут?
1.8 ADR 1997 акпп
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
хорошо с дюбелем завтра попробую разобраться спасибо, а на счет 500 гр.?
1.8 ADR 1997 акпп
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Ну беда не беда, а колпачки полностю масложер не вылечат. А там посмотриш, может дешевле будет кататься и доливать по немногу, и потом продать, все в твоих руках. И зависит от того сколько мотаеш в день, в месяц в год. Ну и от кошелька тоже. Я например пока доливаю в 1000 грам 200 и не парюсь пока, а там видно будет, может"война,эпидемия,снежный буран"![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
да вот я посмотрел на экзисте поршня от 600 р. за штуку номинал и ремонт 0.5, а кольца от 400 р. номинал, 0.25 и 0.5 на один поршень, если брать самое худшее то в принципе и недорого выйдет(результат конечно неизвестен), только лезть и всем этим заниматься ой как не охота, а езжу я примерно по 20 км в день если только с работы и на работу, но бывает и раз в месяц в серпухов 270 км в одну сторону, а за последние три недели че-то залил уже два литра и как то надоело
1.8 ADR 1997 акпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
головку снимаешь,настраиваешь нутромер по микрометру и в 3-х плоскостях меряешь 2 диаметрально противоположных размера-и того 6 чисел!!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
за пол года 10 тыщ проехал
--- Добавлено чуть позже ---
freeman AWT нутромера нет,штангена нет, могу линейкой померять, а так ради промера разбирать двигло чтоб блок отвезти на промер что-то времени нет
--- Добавлено чуть позже ---
и кстати вопрос на засыпку зачем кольца с ремонтом 0.25 если таких поршней нет?, типа номинал износился, ставишь кольца 0.25, а когда и они износяться потом только растачивать под 0.5 ?
1.8 ADR 1997 акпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тогда не фиг и заморачиваться,езди спокойно!
--- Добавлено чуть позже ---
фиг знает,на мой движок поршни с ремонтом в 25 соток идутза пол года 10 тыщ проехал
--- Добавлено чуть позже ---
freeman AWT нутромера нет,штангена нет, могу линейкой померять, а так ради промера разбирать двигло чтоб блок отвезти на промер что-то времени нет
--- Добавлено чуть позже ---
и кстати вопрос на засыпку зачем кольца с ремонтом 0.25 если таких поршней нет?, типа номинал износился, ставишь кольца 0.25, а когда и они износяться потом только растачивать под 0.5 ?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
завтра колпаки поменяю, покатаюсь, посмотрю что будет
--- Добавлено чуть позже ---
если не поможет, тогда уж потом и блок на расточку отдам и все поменяю, что-то не прикалывает меня так ездить,машина нравится и продавать неохота,буду делать, на прошлой машине сам делал капиталку вообще масла не ела, реально ни грамма, а тут расстроился
1.8 ADR 1997 акпп
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
я б поменял сальнички клапанов не снимая головы,цена вопроса 10 баксов(кстати для этого не нужно даже бампер в сервисное положение ставить, а уж тем болие снимать полностю, достаточно ослабить ролик ГРМ при помощи шестигранника и снять ремень только со шкива распредвала.)
А дальше думал бы, ато менять МСК или тем болие растачивать, и при этом не менять втулки клапанов, и не притирать клапана на спец станке, и не проверять их на счет длинны выступа из колодцев,после притирки не имеет смыслаю. ( у нас это стоит 200 баксов).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
может мне стояло спросить у мастеров конкретные результаты замеров цилиндров или если элипс то цифры уже знаения не имеют????
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
с цыфрами конечно интереснее, что гадать