0

| Спасибо: |
| Получено: 7 Отправлено: 0 |
значить полюбому точить под следующий размер?
1.8 ADR 1997 акпп
| Спасибо: |
| Получено: 9 Отправлено: 18 |
ну ну как вариант кто-то расточил до тебя, и нанес хон (но только до ВМТ). Может и такие спецыалисты есть, я уже не знаю.
Если масла не ест много, и претензий к тяге нет, зачем искать себе работу!
| Спасибо: |
| Получено: 7 Отправлено: 0 |
вот с тягой мне самому непонятно , вроде всегда ездит нормально, но бывает как бешаная, а вто с расходом масла проблемы 1л на 1000, колпачки еще не менял наверно завтра буду, если конечно найду чем их содрать не снимая бошки, капана ведь мешать будут
1.8 ADR 1997 акпп
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
| Спасибо: |
| Получено: 9 Отправлено: 18 |
вот чем https://passatworld.ru/showthread.php?t=181770&page=5
--- Добавлено чуть позже ---
Не советую завтра, если даже ты другого вероисповедания, подожди до среды
| Спасибо: |
| Получено: 7 Отправлено: 0 |
этож опять бошку снимать, траты на прокладки и т.д. и т.п., или ты предлагаешь поддон скинуть и цилиндр внизу померять?
и что-то я не понял, как сделать эти три лепестка чтоб колпачек захватить?
1.8 ADR 1997 акпп
| Спасибо: |
| Получено: 9 Отправлено: 18 |
так ини итак есть на дюбеле, просто кончики загни плоскобубцами. Купи дюбель и все поймеш
| Спасибо: |
| Получено: 7 Отправлено: 0 |
Cezar35 судя по твей ссылке если масложор более 500 гр. значит беда? колпачки не помогут?
1.8 ADR 1997 акпп
| Спасибо: |
| Получено: 9 Отправлено: 18 |
| Спасибо: |
| Получено: 7 Отправлено: 0 |
хорошо с дюбелем завтра попробую разобраться спасибо, а на счет 500 гр.?
1.8 ADR 1997 акпп
| Спасибо: |
| Получено: 9 Отправлено: 18 |
Ну беда не беда, а колпачки полностю масложер не вылечат. А там посмотриш, может дешевле будет кататься и доливать по немногу, и потом продать, все в твоих руках. И зависит от того сколько мотаеш в день, в месяц в год. Ну и от кошелька тоже. Я например пока доливаю в 1000 грам 200 и не парюсь пока, а там видно будет, может"война,эпидемия,снежный буран"![]()
| Спасибо: |
| Получено: 7 Отправлено: 0 |
да вот я посмотрел на экзисте поршня от 600 р. за штуку номинал и ремонт 0.5, а кольца от 400 р. номинал, 0.25 и 0.5 на один поршень, если брать самое худшее то в принципе и недорого выйдет(результат конечно неизвестен), только лезть и всем этим заниматься ой как не охота, а езжу я примерно по 20 км в день если только с работы и на работу, но бывает и раз в месяц в серпухов 270 км в одну сторону, а за последние три недели че-то залил уже два литра и как то надоело
1.8 ADR 1997 акпп
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
головку снимаешь,настраиваешь нутромер по микрометру и в 3-х плоскостях меряешь 2 диаметрально противоположных размера-и того 6 чисел!!!
![]()
| Спасибо: |
| Получено: 7 Отправлено: 0 |
за пол года 10 тыщ проехал
--- Добавлено чуть позже ---
freeman AWT нутромера нет,штангена нет, могу линейкой померять, а так ради промера разбирать двигло чтоб блок отвезти на промер что-то времени нет
--- Добавлено чуть позже ---
и кстати вопрос на засыпку зачем кольца с ремонтом 0.25 если таких поршней нет?, типа номинал износился, ставишь кольца 0.25, а когда и они износяться потом только растачивать под 0.5 ?
1.8 ADR 1997 акпп
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
тогда не фиг и заморачиваться,езди спокойно!
--- Добавлено чуть позже ---
фиг знает,на мой движок поршни с ремонтом в 25 соток идутза пол года 10 тыщ проехал
--- Добавлено чуть позже ---
freeman AWT нутромера нет,штангена нет, могу линейкой померять, а так ради промера разбирать двигло чтоб блок отвезти на промер что-то времени нет
--- Добавлено чуть позже ---
и кстати вопрос на засыпку зачем кольца с ремонтом 0.25 если таких поршней нет?, типа номинал износился, ставишь кольца 0.25, а когда и они износяться потом только растачивать под 0.5 ?
| Спасибо: |
| Получено: 7 Отправлено: 0 |
завтра колпаки поменяю, покатаюсь, посмотрю что будет
--- Добавлено чуть позже ---
если не поможет, тогда уж потом и блок на расточку отдам и все поменяю, что-то не прикалывает меня так ездить,машина нравится и продавать неохота,буду делать, на прошлой машине сам делал капиталку вообще масла не ела, реально ни грамма, а тут расстроился
1.8 ADR 1997 акпп
| Спасибо: |
| Получено: 9 Отправлено: 18 |
я б поменял сальнички клапанов не снимая головы,цена вопроса 10 баксов(кстати для этого не нужно даже бампер в сервисное положение ставить, а уж тем болие снимать полностю, достаточно ослабить ролик ГРМ при помощи шестигранника и снять ремень только со шкива распредвала.)
А дальше думал бы, ато менять МСК или тем болие растачивать, и при этом не менять втулки клапанов, и не притирать клапана на спец станке, и не проверять их на счет длинны выступа из колодцев,после притирки не имеет смыслаю. ( у нас это стоит 200 баксов).
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 38 |
может мне стояло спросить у мастеров конкретные результаты замеров цилиндров или если элипс то цифры уже знаения не имеют????
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
| Спасибо: |
| Получено: 9 Отправлено: 18 |
с цыфрами конечно интереснее, что гадать

