0
-
17.04.2012, 22:43 #61
- Регистрация
- 19.12.2009
- Адрес
- Украина, Кировоград
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 367
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 38
Сегодня разобрали ГБЦ, вывод: менять все впускные клапана(сильный износ кромок притирать уже нельзя...), и 4 направляющих выпускных клапанов....мастер говорит что после ремонта ГБЦ компрессия станет лучше, но вследствии износа колец могут немного прорываться газы в картер и масло немного может брать, это сильно опасно????пополной капитьлить дорого...
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
-
18.04.2012, 09:47 #62
- Регистрация
- 07.07.2010
- Адрес
- Питер
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 210
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 1
0Имхо. Направляющие менять лучше весь ряд или полностью все
--- Добавлено чуть позже ---
а еще лучше тщательно отмыть голову и направляющие внутри от масла, и снова проверить как болтаются клапаны. Т.к когда есть масло внутри разница в люфтах будет существенная
-
18.04.2012, 11:38 #63
- Регистрация
- 15.02.2012
- Адрес
- Москва, ВАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 18,185
Спасибо: Получено: 1,751
Отправлено: 308
0Здравствуйте, камрады!
В теме звучало предложение раскоксовки Лавром для начала.
У меня масло кушает, что ужас просто. При активной езде и, не дай бог, по трассе, там и более литра на 1000 км.
Других нареканий к двигателю нет.
Поэтому подумываю как раз попробовать Лавр прежде чем голову скидывать.
Подскажите, как проводится процедура? Что свечи вынимать и заливать жидкость-понятно. Как поршни все ровно поставить? Ключ же нужен? Как и что крутить? В сервисе сказали оставить на ночь, а кто-то рекомендует после 20-30 мин отстаивания сразу же покрутить на 3-4 тыс минут 10.Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
-
18.04.2012, 11:41 #64
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Хэнки, там инструкция на русском языке. Следуй ей точно и не ошибешься.
Умри молодым, но как можно позже.
-
18.04.2012, 12:23 #65
- Регистрация
- 15.02.2012
- Адрес
- Москва, ВАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 18,185
Спасибо: Получено: 1,751
Отправлено: 308
0"поворачивая коленчатый вал двигателя, выставить поршни в положение, близкое к среднему"...
"2-3 раза перемещать поршни вверх-вниз, поворачивая вал на 5-10° в обе стороны"...
я, честно говоря никогда не пытался, да ГРМ сам не менял, вот и вопрос возник: руками можно его прокрутить?Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
-
18.04.2012, 12:44 #66
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Ну а чем его ещё крутить, как не руками? Свечи если выкручены, то крутится легко, даже за приводной ремень.
Умри молодым, но как можно позже.
-
19.04.2012, 22:42 #67
- Регистрация
- 15.02.2012
- Адрес
- Москва, ВАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 18,185
Спасибо: Получено: 1,751
Отправлено: 308
0а теперь совсем на засыпку)))
после раскоксовки нужно менять масло. и вот тут вопрос-а кто куда отработку девает? та же ерунда и с охлаждайкой и прочими водами.
В канаву то не выльешь. Вроде собрался уже заняться делом, и тут просто в ступор впал((([COLOR="Green"]Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
-
19.04.2012, 22:58 #68
- Регистрация
- 30.05.2010
- Адрес
- Украина,Львов
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 1,032
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 18
0так ты ж говорил что овалы в цылиндрах?
Голову в ремонт ОДНОЗНАЧНО, менять все направляющие и мерять после подгонки длинну всех глапанов. В общем поинтересуйся должны быть у вас фирмы которые делают все с головой на спец оборудовании. Как я писал у нас ремонт такой головы 200 баксов.
Ну а если в цылиндре нет овалов и хон есть, меняй тупо кольца на нулевик это еще гдето 60 баксов.
Мое мнение однозначно голову в ремонт спец канторам, и кольца на тот же размер, ну и естественно сальнички клапанов.
В итоге голову отнесеш в кантору и забереш готовую с гарантией( у нас даже на нее спец бирку клеют на спец клей, которая при перегреве тобой головы- отлетает, вот тогда гарантии не подлежит), кольца сам поменяеш, собореш все обратно, потратишся всего где-то в 300 баксов
--- Добавлено чуть позже ---
в канистру от новой жидкости
-
20.04.2012, 08:59 #69
-
20.04.2012, 10:13 #70
- Регистрация
- 30.10.2010
- Адрес
- Tula
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,081
Спасибо: Получено: 66
Отправлено: 28
0обратно в магазин, с претензией типа: "что за бадягу вы мне впарили, заберите и обменяйте на нормальное масло"
Хэнки
При раскоксовке потребуеться значительное количество лавра, т.к. двигатель находиться под наклоном, а поршня имеют лунку почти в 7см3. Немного улучшить ситуацию можно заехав задом на значительный уклон-эстокадуVAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
-
20.04.2012, 10:33 #71
- Регистрация
- 15.02.2012
- Адрес
- Москва, ВАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 18,185
Спасибо: Получено: 1,751
Отправлено: 308
0ну, вроде в инструкции указано, для какого литража сколько Лавра надо. А по поводу эстакады-я думал просто домкратом приподнять и на стойке (треноге) зафиксировать.
Сейчас единственный вопрос-замена масла. не очень хочется с этим связываться. А сделать раскоксовку, а потом двинуть в сервис на замену масла вроде не самая удачная идея?Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
-
20.04.2012, 14:14 #72
- Регистрация
- 30.10.2010
- Адрес
- Tula
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,081
Спасибо: Получено: 66
Отправлено: 28
0там указано количество с пометкой! что если моторы наклонные то и лавра надо больше, т.к. он должен перекрывать вчю площадь поршня. Масло конечно лучше менять на месте потом. Блин у вас поражает его количество , как на камазе поддон у етих моторов
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Похожие темы
-
Капиталка двигателя 2009г.!
от ANTONAB85 в разделе Архив 2009г.Ответов: 10Последнее сообщение: 13.07.2009, 19:07 -
Замена двигателя или капиталка?)))
от Pikaloff в разделе Архив 2008г.Ответов: 13Последнее сообщение: 04.12.2008, 18:28 -
Капиталка 1.8Т...
от MIF в разделе Архив 2007г.Ответов: 11Последнее сообщение: 28.02.2007, 09:02 -
капиталка двигла
от sibiryak81 в разделе Архив 2006г.Ответов: 25Последнее сообщение: 12.10.2006, 08:04 -
Капиталка 1.9 TDI
от imported_Kuzmich в разделе Архив 2006г.Ответов: 25Последнее сообщение: 09.10.2006, 16:52