0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
Все привет!!!!Интересно ваше мнение по поповоду ремонта!Последние пару месяцев машина на холодную с утра полохо заводилась, после запуска троит секунд 20-30 и дым сизый идет, потом все нормализуется и работает прекрасно.замер компрессии показал 1-20,2-20,3-18,4-20. Было принято решение снять ГБЦ, сегодня сняли:визуально механических повреждений нет, завтра отвезу специалистам будут проверять....Мастера которые разбирали говорят что "колец нет" но это на глаз завтра проверят микрометром, вопрос в чем могут износиться кольца за 200тыс.км.???И как быть если их действительно "нет" подкинуть новые и ездить дальше или капиталить пополной????
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
shkep, Посмотри в гильзах есть ли следы хонингования. Если нет и стенки зеркальные -пора капиталить . Если есть, то можно обойтись просто заменой колец. Мож у тебя просто кольца залегли?.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Если и правда 200 тыщ прошла машинка, то хонинговка на цилиндрах должна остаться... Замени кольца, клапаны притри, МСК сразу махни и езди ещё 200....
Если-же хона нет на гильзах, то мотору много больше, чем 200 тыщ... Под полмильона однако...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
здравствуйте!я вот тут читаю и понять не могу что такое "следы хонинговки"?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Что то вроде царапин на внутренней стенке цылиндра http://zerga.ru/imj/rasto4ka2.jpg
VW 2001 AWT АКПП 150 бешаных овец.LLS0M6A7W
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
рано капиталить если точно 200 тик. Правильно сказали про хон. В поиске поищи про него.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Если на цилиндрах царапины, то это пиндец!
Хонинговка, она и в Африке- хонинговка....
Нужна эта хоновая сетка для задержки масла на поверхности цилиндра для смазки поршневых колец.
А смазка колец нужна и для компрессии, и против износа, как самих колец, так и поверхности цилиндра.![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 113 |
не согласен! хонинговка держиться не долго! буквально 2 - 3 тыщи, и за 200 тыщ она точно станет зеркалом! и делается она для более обильной смазки во время притирки новых колец или поршневой группы!
З.Ы. у меня пробег 210 000 км на гильзах зеркало и заводиться в любой мороз!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
залей лавра вдруг кольца залегли, 240 рублей что терять уже, вдруг поможет
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Расточка без хона абсолютно бессмысленна - деньги на ветер. Более того, от качества хонинговки напрямую зависит ресурс ремонтируемого двига.
shkep, а особенно agapoff, вот тут:http://www.spb-motor.ru/article_block.html
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Хон может и быть на всей плоскости цилиндра, а в ВМТ может быть выбита яма поршнивыми кольцами десятки в 2 , и толку тогда от замены колец будет мало ... Так что прежде чем менять кольца надо выроботку в ВМТ измерить ....
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
у меня перед носом блоков 5 лежит с пробегом более 200-300 тысяч , на всех есть хон, только на некоторых блоках выработка в ВМТ , что аж ногтем цепляется. Хонинговка будет всегда , цилиндр в основном изнашивается в верхней мертвой точке !!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Нет, не всегда. Видал я цилиндры, блестящие, как зеркало... И Пассатовские тоже...
Основные причины- плохое масло и сера в топливе. При сгорании образуется сернистый ангидрид, при соединении с парами воды (тоже присутствуют всегда при горении углеводородов), получается серная кислота... Она не только окисляет масло, но и разъедает металл цилиндров...
Умри молодым, но как можно позже.