1. #1
    Polo Аватар для shkep
    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Украина, Кировоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    281
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    Печаль Вырисовывается капиталка((((((

    Все привет!!!!Интересно ваше мнение по поповоду ремонта!Последние пару месяцев машина на холодную с утра полохо заводилась, после запуска троит секунд 20-30 и дым сизый идет, потом все нормализуется и работает прекрасно.замер компрессии показал 1-20,2-20,3-18,4-20. Было принято решение снять ГБЦ, сегодня сняли:визуально механических повреждений нет, завтра отвезу специалистам будут проверять....Мастера которые разбирали говорят что "колец нет" но это на глаз завтра проверят микрометром, вопрос в чем могут износиться кольца за 200тыс.км.???И как быть если их действительно "нет" подкинуть новые и ездить дальше или капиталить пополной????
    VW passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 235тыс.км.

  2. #2
    Touareg Аватар для Sizzlean
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Казахстан, 05 регион
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,299
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shkep Посмотреть сообщение
    говорят что "колец нет"
    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,750
    Спасибо +
    Получено: 208
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    shkep, Посмотри в гильзах есть ли следы хонингования. Если нет и стенки зеркальные -пора капиталить . Если есть, то можно обойтись просто заменой колец. Мож у тебя просто кольца залегли?.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  4. #4
    Passat Аватар для Sash877
    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,476
    Спасибо +
    Получено: 111
    Отправлено: 94

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shkep Посмотреть сообщение
    3-18
    Да 18 это очень мало ,кольца конечно луче заменить.
    Цитата Сообщение от shkep Посмотреть сообщение
    могут износиться кольца за 200тыс.км.??
    А с чего ты взял что они проехали 200т?
    VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
    Саня

  5. #5
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,113
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    shkep, Надо мерять цилиндр и потом принимать решение а то что;
    Цитата Сообщение от shkep Посмотреть сообщение
    вопрос в чем могут износиться кольца за 200тыс.км.
    Ни кто не знает скока она(авта)проехала Но в любом случае при пробеге за 200 тыс. и снятии головы кольца и МСК. лучше поменять
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,941
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 719
    Отправлено: 145

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если и правда 200 тыщ прошла машинка, то хонинговка на цилиндрах должна остаться... Замени кольца, клапаны притри, МСК сразу махни и езди ещё 200....
    Если-же хона нет на гильзах, то мотору много больше, чем 200 тыщ... Под полмильона однако...
    Пешеход.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Рыбинск Яр.обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    48
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    здравствуйте!я вот тут читаю и понять не могу что такое "следы хонинговки"?

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,941
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 719
    Отправлено: 145

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от freeman AWT Посмотреть сообщение
    что такое "следы хонинговки"?
    Это если поверхность цилиндра матовая, то хон есть... Если зеркально гладкая, то звиздец! Расточка иль гильзовка только поможет.
    Пешеход.

  9. #9
    Lupo Аватар для kolesik
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Москва,бутово, ЦАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    171
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от freeman AWT Посмотреть сообщение
    здравствуйте!я вот тут читаю и понять не могу что такое "следы хонинговки"?
    Что то вроде царапин на внутренней стенке цылиндра http://zerga.ru/imj/rasto4ka2.jpg
    VW 2001 AWT АКПП 150 бешаных овец.LLS0M6A7W

  10. #10
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,032
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    рано капиталить если точно 200 тик. Правильно сказали про хон. В поиске поищи про него.

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,941
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 719
    Отправлено: 145

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kolesik Посмотреть сообщение
    Что то вроде царапин
    Если на цилиндрах царапины, то это пиндец!
    Хонинговка, она и в Африке- хонинговка....
    Нужна эта хоновая сетка для задержки масла на поверхности цилиндра для смазки поршневых колец.
    А смазка колец нужна и для компрессии, и против износа, как самих колец, так и поверхности цилиндра.
    Пешеход.

  12. #12
    Golf Аватар для agapoff
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    иваново
    Возраст
    29
    Сообщений
    710
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 112

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Это если поверхность цилиндра матовая, то хон есть... Если зеркально гладкая, то звиздец!

    не согласен! хонинговка держиться не долго! буквально 2 - 3 тыщи, и за 200 тыщ она точно станет зеркалом! и делается она для более обильной смазки во время притирки новых колец или поршневой группы!
    З.Ы. у меня пробег 210 000 км на гильзах зеркало и заводиться в любой мороз!
    B5 1999 год 1,9 TDI AFN

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Химки
    Возраст
    28
    Сообщений
    437
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    залей лавра вдруг кольца залегли, 240 рублей что терять уже, вдруг поможет

  14. #14
    Lupo Аватар для Алексей77
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Сообщений
    177
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от agapoff Посмотреть сообщение
    не согласен! хонинговка держиться не долго! буквально 2 - 3 тыщи
    жжоте, товарищ
    B5+ 2005, AWT, МКПП, Highline. VagCom 3.11
    B3 1990, RP, LIM - продан.

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей77 Посмотреть сообщение
    жжоте, товарищ
    +100500
    На моей BMW 730 c M30B30 1990г при пробеге 500тыс хонинговка была буд-то только что с завода. Замена колец на стандартный размер полностью решила проблему расхода масла.

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,739
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 2,133
    Отправлено: 661

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей77 Посмотреть сообщение
    жжоте, товарищ

    Расточка без хона абсолютно бессмысленна - деньги на ветер. Более того, от качества хонинговки напрямую зависит ресурс ремонтируемого двига.
    shkep, а особенно agapoff, вот тут:http://www.spb-motor.ru/article_block.html
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    34
    Сообщений
    210
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хон может и быть на всей плоскости цилиндра, а в ВМТ может быть выбита яма поршнивыми кольцами десятки в 2 , и толку тогда от замены колец будет мало ... Так что прежде чем менять кольца надо выроботку в ВМТ измерить ....

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,941
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 719
    Отправлено: 145

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от agapoff Посмотреть сообщение
    не согласен! хонинговка держиться не долго! буквально 2 - 3 тыщи, и за 200 тыщ она точно станет зеркалом!
    Да ты-то можешь и не соглашаться... Слава богу хонинговка другого мнения.
    Пешеход.

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    34
    Сообщений
    210
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня перед носом блоков 5 лежит с пробегом более 200-300 тысяч , на всех есть хон, только на некоторых блоках выработка в ВМТ , что аж ногтем цепляется. Хонинговка будет всегда , цилиндр в основном изнашивается в верхней мертвой точке !!

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,941
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 719
    Отправлено: 145

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vorotok Посмотреть сообщение
    Хонинговка будет всегда , цилиндр в основном изнашивается в верхней мертвой точке !!
    Нет, не всегда. Видал я цилиндры, блестящие, как зеркало... И Пассатовские тоже...
    Основные причины- плохое масло и сера в топливе. При сгорании образуется сернистый ангидрид, при соединении с парами воды (тоже присутствуют всегда при горении углеводородов), получается серная кислота... Она не только окисляет масло, но и разъедает металл цилиндров...
    Пешеход.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Капиталка двигателя 2009г.!
    от ANTONAB85 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.07.2009, 19:07
  2. Замена двигателя или капиталка?)))
    от Pikaloff в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.12.2008, 18:28
  3. Капиталка 1.8Т...
    от MIF в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.02.2007, 09:02
  4. капиталка двигла
    от sibiryak81 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.10.2006, 08:04
  5. Капиталка 1.9 TDI
    от imported_Kuzmich в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 09.10.2006, 16:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •