поведение без ДРМВ
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    225
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию поведение без ДРМВ

    Добрый день!Прошу не пинать. Читал тем много. Прошу совета.
    ИТАК: На горячуюю снял фишку дрмв - машина ощутимо поперла, коробка не пинается и.т.д.
    Оставил фишку снятую на ночь. Утром завелся отлично, как и обычно, сижу грею машину...прогрел градусов до 60....переключаю коробку в "D" и
    о майн гот! получаю такой пинок (раньше я не знал что значит пишут люди "коробка пинается"), а тут как будто самосвал в зад приехал.
    Роняя кал побежал под капот и вернул фишку на место - все стало как прежде....уффф.
    Вопрос какой вывод сделать по дрмв, копать далее в его сторону или нет? ошибок на машине нет...жрет как не в себя 20-22 л/100....
    B5+, 2003г. , 1.8t , AWT ,серебристый, highline

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    117
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет.
    Во-первых больше так не делай. Со снятой фишкой на автомате не надо ездить.
    Шнурок есть? Сними логи и глянь сколько воздуха считает ДМРВ... и будет ясно)

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    225
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dak88, я проехал буквально 1 - 1,5 километра. просто попробовать как оно будет. И прирост тяги на лицо блин....
    B5+, 2003г. , 1.8t , AWT ,серебристый, highline

  4. #4
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Yurdos, во первых тебе надо сначала сделать диагностику (как то опрессовка, снятие ЛОГов, тест лямбд), шнурок необходим. а если хочешь экспериментировать - пожалуйста.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,900
    Спасибо +
    Получено: 225
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dak88 Посмотреть сообщение
    Сними логи и глянь сколько воздуха считает ДМРВ... и будет ясно
    Донора найди, но на 99% помер ДМРВ.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Шахты Ростовская обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    192
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я так тоже проверял, но значительного прироста мощности не заметил. Опрессовку делал все гуд, тока травило из под щупа и маслозаливной, исправил. Логи снимал и выкладывал в ВСЕ ЛОГИ РАСШИФРОВЫВАЮТСЯ ЗДЕСЬ. А вот как тест лямбд сделать?

  7. #7
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тест старения лямбд провести, не помню группы какие именно - врать не хочу, что-то из серии 30х для первого и 40х для второго
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    225
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    Yurdos, во первых тебе надо сначала сделать диагностику (как то опрессовка, снятие ЛОГов, тест лямбд), шнурок необходим. а если хочешь экспериментировать - пожалуйста.
    Не не! я к экспериментам не склонен. Просто пишут кругом "....сними фишку и все станет ясно....". Вот и снял ничего не ясно, кроме как то, что больше не надо этого делать мне.
    Оресовка первым делом была сделана.
    Подал 1,4-1,5 очка с запаски...зашипело тихонько сзади - вдимо ГНЦ прокладка....пока лазил слушал - шипение остановилось. Думаю надо повторить...сдергиваю шланг, а из двжка воздух наддутый пшшшши и из запаски тоже....по ощущениям с 1,5 очков до 1.1-1.2 упало и остановлось. Сделал вывод что криминально дыры нет. Ревизия ВКГ проведена - все промыто проверено - блидер и грбок новые. Прокладка уже в багажнике.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Донора найди, но на 99% помер ДМРВ.
    вот мне чуйка подсказывает что ему хана. буду снимать логи. Так то машина прет хорошо...но вот снял фишку и как будто 4 человека вышли из машины и кажды по чемодану забрал и уже сомнения в его сторону начинают укореняться. Сколько они вообще ходят ДМРВ? родной пробег авто 120 тыщ, воздухан каждые 5 - 7 тыщ меняется со снятием и мытьем короба. Может ему уже по возрасту на пенсю пора

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    Тест старения лямбд провести, не помню группы какие именно - врать не хочу, что-то из серии 30х для первого и 40х для второго
    ага, спасибо. сделаю. напечатаю себе инструкцию что, где смотреть. cooler вроде тему классную делал про лямбды, там много всяких советов что как смотреть.
    Что-то мне подсказывает что и лямбде тоже карачун...
    B5+, 2003г. , 1.8t , AWT ,серебристый, highline

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    Россия, Курган
    Возраст
    32
    Сообщений
    73
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Извините, что влезаю. На механике можно ездить с отключенным дмрв ??? Ничего не накроется ?

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    35
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от L1meOne Посмотреть сообщение
    Извините, что влезаю. На механике можно ездить с отключенным дмрв ??? Ничего не накроется ?
    нет не накроется, да и с автоматом спорно! Без него работает по запасной программе, и кстати оч. эффективно ну конечно не так хорошо как с ДМРВ. Вот Вам пример: аудюшный мотор ABC (2.6) не имеет его (MPFI) работает как раз по по тому же принципу в отличии от AAH 2.8 (MPI) Тем более знаю людей уже больше года ездющих без него (ADR)
    Это всё ИМХО. Я не настаиваю.

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    Россия, Курган
    Возраст
    32
    Сообщений
    73
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Без датчика все отлично работает ... даже расход нормальный по городу 10-11 л. Покатаюсь еще немного без него ))) патом куплю вставку.

  12. #12
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    забыли одно учесть - без датчика отключается система курсовой устойчивости, а соответственно антизанос и прочие прелести. При езде это необходимо учитывать.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Украина, Киев
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Извините, может не совсем в тему, но нужен совет - мой ДМРВ на холостую (840 об/мин) показывает объём 100-130, а при 4000 об/мин показывает 400. Насколько я понимаю - это очень много. Что это значит? В чём причины? Авто в подписи.

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,900
    Спасибо +
    Получено: 225
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sasha1505,
    Цитата Сообщение от sasha1505 Посмотреть сообщение
    мой ДМРВ на холостую (840 об/мин) показывает объём 100-130, а при 4000 об/мин показывает 400
    Выброси его......
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


Похожие темы

  1. Орел! ... мир не без добрых людей :)
    от Lucky3D в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 23.03.2005, 15:03
  2. Без этой хрени ездить можно?
    от M3BLACK в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 17.02.2005, 12:20
  3. да уж, без коментариев-(((((
    от Ира в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.02.2005, 20:41
  4. Вопросы!!! Просьба без оффтопа!
    от СанСаныч в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 26.01.2005, 21:21
  5. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 02:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •