0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 9 |
Добрый день!Прошу не пинать. Читал тем много. Прошу совета.
ИТАК: На горячуюю снял фишку дрмв - машина ощутимо поперла, коробка не пинается и.т.д.
Оставил фишку снятую на ночь. Утром завелся отлично, как и обычно, сижу грею машину...прогрел градусов до 60....переключаю коробку в "D" и
о майн гот! получаю такой пинок (раньше я не знал что значит пишут люди "коробка пинается"), а тут как будто самосвал в зад приехал.
Роняя кал побежал под капот и вернул фишку на место - все стало как прежде....уффф.
Вопрос какой вывод сделать по дрмв, копать далее в его сторону или нет? ошибок на машине нет...жрет как не в себя 20-22 л/100....
B5+, 2003г. , 1.8t , AWT ,серебристый, highline
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Привет.
Во-первых больше так не делай. Со снятой фишкой на автомате не надо ездить.
Шнурок есть? Сними логи и глянь сколько воздуха считает ДМРВ... и будет ясно)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 9 |
dak88, я проехал буквально 1 - 1,5 километра. просто попробовать как оно будет. И прирост тяги на лицо блин....![]()
B5+, 2003г. , 1.8t , AWT ,серебристый, highline
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Yurdos, во первых тебе надо сначала сделать диагностику (как то опрессовка, снятие ЛОГов, тест лямбд), шнурок необходим. а если хочешь экспериментировать - пожалуйста.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Я так тоже проверял, но значительного прироста мощности не заметил. Опрессовку делал все гуд, тока травило из под щупа и маслозаливной, исправил. Логи снимал и выкладывал в ВСЕ ЛОГИ РАСШИФРОВЫВАЮТСЯ ЗДЕСЬ. А вот как тест лямбд сделать?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Тест старения лямбд провести, не помню группы какие именно - врать не хочу, что-то из серии 30х для первого и 40х для второго
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 9 |
Не не! я к экспериментам не склонен. Просто пишут кругом "....сними фишку и все станет ясно....". Вот и снялничего не ясно, кроме как то, что больше не надо этого делать мне.
Оресовка первым делом была сделана.
Подал 1,4-1,5 очка с запаски...зашипело тихонько сзади - вдимо ГНЦ прокладка....пока лазил слушал - шипение остановилось. Думаю надо повторить...сдергиваю шланг, а из двжка воздух наддутый пшшшши и из запаски тоже....по ощущениям с 1,5 очков до 1.1-1.2 упало и остановлось. Сделал вывод что криминально дыры нет. Ревизия ВКГ проведена - все промыто проверено - блидер и грбок новые. Прокладка уже в багажнике.
--- Добавлено чуть позже ---
вот мне чуйка подсказывает что ему хана. буду снимать логи. Так то машина прет хорошо...но вот снял фишку и как будто 4 человека вышли из машины и кажды по чемодану забрал и уже сомнения в его сторону начинают укореняться. Сколько они вообще ходят ДМРВ? родной пробег авто 120 тыщ, воздухан каждые 5 - 7 тыщ меняется со снятием и мытьем короба. Может ему уже по возрасту на пенсю пора
--- Добавлено чуть позже ---
ага, спасибо. сделаю. напечатаю себе инструкцию что, где смотреть. cooler вроде тему классную делал про лямбды, там много всяких советов что как смотреть.
Что-то мне подсказывает что и лямбде тоже карачун...![]()
B5+, 2003г. , 1.8t , AWT ,серебристый, highline
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Извините, что влезаю. На механике можно ездить с отключенным дмрв ??? Ничего не накроется ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
нет не накроется, да и с автоматом спорно! Без него работает по запасной программе, и кстати оч. эффективно ну конечно не так хорошо как с ДМРВ. Вот Вам пример: аудюшный мотор ABC (2.6) не имеет его (MPFI) работает как раз по по тому же принципу в отличии от AAH 2.8 (MPI) Тем более знаю людей уже больше года ездющих без него (ADR)
Это всё ИМХО. Я не настаиваю.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Без датчика все отлично работает ... даже расход нормальный по городу 10-11 л. Покатаюсь еще немного без него ))) патом куплю вставку.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
забыли одно учесть - без датчика отключается система курсовой устойчивости, а соответственно антизанос и прочие прелести. При езде это необходимо учитывать.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извините, может не совсем в тему, но нужен совет - мой ДМРВ на холостую (840 об/мин) показывает объём 100-130, а при 4000 об/мин показывает 400. Насколько я понимаю - это очень много. Что это значит? В чём причины? Авто в подписи.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |