0

Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
ШЭФ, вполне возможно она у тебя стоит наоборот, поэтому ремень сдвинут к двигу (почему у меня чуть выглядывает- не знаю, но более 40 ткм уже так). Ну и если у меня стоит так как должно быть, у тебя тоже будет так. Но, как уже выше упоминали: все-таки поменяй, ибо ребята говорят - чревато... А будешь ставить, разберись и с метками. Удачи, отпишись
--- Добавлено чуть позже ---
Становится все интереснее... надо более грамотных дядек ждать
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
isvserg30,
komsernik,
Да всё так и есть. Я когда её снимал еще покрутил в руках. Но поставил обратно как было.
Метки две. И они правда смещены друг от друга и поставить не составляет труда другой стороной..
тут еще вспомнил что у меня метки не как положено совмещены были. На шестерне КВ краской начерчена метка. И керном напротив неё сделана точка.. Вот если ставить по этим меткам похоже всё норм. Но с реальностью они не совпадают. Шестерня то наоборот.
ЛЯТЬ да это ЗАГАДКА прям мать её..
ну не знаю как это в памяти возникло, но похоже прозрел...
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Ну, давай не будем пока загадывать, хотя настораживающие моменты есть. У тебя чуть не совпало+еще твой сдвиг на зуб... В общем, надо ставить как должно быть и все.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Когда поставишь, померь на всякий случай компрессию в цилиндрах. Если большие расхождения, или два смежных цилиндра покажут низкую компрессию, тогда действительно повод для беспокойства есть. Если с компрессией все будет нормально, тогда я думаю тебя пронесло. Если не мерить компрессию, то когда заведешь двигатель наверное услышишь, и посмотри на выхлоп, я где-то читал недавно, что если сизый или белый, то скорее всего проблема с клапанами. Насчет последнего может и ошибаюсь. Лучше всего скажет компрессия.
Успехов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Годное предложение спс!)
Короче разобрался я, мужчины, вчера с этой загадкой.
Да действительно шестерня стояла другой стороной.
Когда я её снял и поставил правильно я попутал - расхождение в метках на три зуба.. Плюс я еще на зуб двигал.. Жесть конечно.
Поставил по новым(правильным) меткам всё. Не поленился снял клапанную крышку. Сверил метки на валах. Всё чотко посередине и вверху. (так ведь должно быть?)
Собрал вчера в 2 часа ночи весь механизм. Сегодня соберу морду. Будем пробовать и молиться что всё хорошо прошло.
Но скажите как она ездила?) Это получается первый раз я собрал примерно зуба два расхождение было. Еще и думаю: " Блин что то не так".. Сделал ваще получается три. Первый раз три дня ездил, второй день.
Плюс я не знаю как можно было умудриться поставить шкив этой стороной и поставить правильно метки, что до этого она норм ездила.. Видимо при открытой клапанной крышке. Отсюда и Шкив торчал, и видимо перекос ремня и был..
Сегодня если будет чем померяю компрессию. И попробую завестиотпишусь как что..
Такие дела товарищи!![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Три зуба!!! Это мягко говоря до хрена. Клапана могли пострадать. Померяй компрессию обязательно. Машина у тебя может завестись и работать, однако небольшой загиб клапана отразится на работе движка. Будем надеяться, что у тебя все в порядке.
Одного не могу понять, зачем на шкиве метки с двух сторон?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Да постараюсь померять. Но чо то боязно так..Три зуба!!! Это мягко говоря до хрена. Клапана могли пострадать. Померяй компрессию обязательно. Машина у тебя может завестись и работать, однако небольшой загиб клапана отразится на работе движка. Будем надеяться, что у тебя все в порядке.
Одного не могу понять, зачем на шкиве метки с двух сторон?
Вот и я думаю нахрена они там! Тока с толку сбивают падлы...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Не боись. Все что могло произойти, уже произошло. Не торопись с запуском двигателя, померяй компрессию. Будешь знать чего ожидать. Если все нормально, тебе спокойней будет при запуске двигателя. Тем более, двигатель у тебя при проверке компрессии будет крутиться стартером, можно явные ненормальные звуки услышать. Компрессию правда нормальную ты не получишь, нужен прогретый движок. Однако тебе нужно проверить значительное расхождения по цилиндрам и отсутствие компрессии как таковой. Это ты проверишь. Для проверки нужен помощник, желательно опытный.
Удачи.
Спасибо: |
Получено: 2,142 Отправлено: 1,353 |
А было так-поставили неправильно шестерню также ничего не получилось взяли на маховике совместили метку ВМТ 1 циллиндра с меткой К.В. и с метками распредов.Натянули ремень .Все! И продали пусть другой парится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Да будем попробывать... Спасибо большое!)Не боись. Все что могло произойти, уже произошло. Не торопись с запуском двигателя, померяй компрессию. Будешь знать чего ожидать. Если все нормально, тебе спокойней будет при запуске двигателя. Тем более, двигатель у тебя при проверке компрессии будет крутиться стартером, можно явные ненормальные звуки услышать. Компрессию правда нормальную ты не получишь, нужен прогретый движок. Однако тебе нужно проверить значительное расхождения по цилиндрам и отсутствие компрессии как таковой. Это ты проверишь. Для проверки нужен помощник, желательно опытный.
Удачи.
И не говорите.. Слыхали про Республику Адыгея? Там покупал.. Хотя хозяин русский был![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Все таки мучает вопрос: зачем метки с двух сторон? Буду искать ответ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Если найду, отпишусь.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
сальник РВ, ты собирался как-то недавно и...
А начинал как скромно: всего пару вопросов, а закончилось... АдыгеейКороче разобрался я, мужчины, вчера с этой загадкой.
Да действительно шестерня стояла другой стороной.
Когда я её снял и поставил правильно я попутал - расхождение в метках на три зуба.. Плюс я еще на зуб двигал.. Жесть конечно.
Поставил по новым(правильным) меткам всё. Не поленился снял клапанную крышку. Сверил метки на валах. Всё чотко посередине и вверху. (так ведь должно быть?)
Собрал вчера в 2 часа ночи весь механизм. Сегодня соберу морду. Будем пробовать и молиться что всё хорошо прошло.
Но скажите как она ездила?) Это получается первый раз я собрал примерно зуба два расхождение было. Еще и думаю: " Блин что то не так".. Сделал ваще получается три. Первый раз три дня ездил, второй день.
Плюс я не знаю как можно было умудриться поставить шкив этой стороной и поставить правильно метки, что до этого она норм ездила.. Видимо при открытой клапанной крышке. Отсюда и Шкив торчал, и видимо перекос ремня и был..
Сегодня если будет чем померяю компрессию. И попробую завести отпишусь как что..
Такие дела товарищи!
Ну, если почти полтора года так ездил, будем надеяться, что все обойдется, хотя на последней грани, видимо. В общем герой:
ждем пуска двига, компрессии и полного отчета по предложению тезки isvserg30,
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |