0

Спасибо: |
Получено: 2,142 Отправлено: 1,353 |
Неторопись.Смотри метки внимательно.Я тоже первый раз делал -все встало как надо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Где-то читал, что если уж совсем ничего не понятно с работой двигателя после замены ГРМ, то необходимо выставлять не только метки на КВ и РВ, но и снимать клапанную крышку и там проверять метки на обоих РВ и проверять установку цепи. Может это поможет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Да спасибо учту... А на распредвалах есть метки?
Знаю что звеньев там 16. а валы как должны стоять? Скиньте кто нибудь фото или темку если не сложно. А то работаю, на пару минут могу нет нет сюда забежать...
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
токо умоляю - не лезь туда руками: только одним глазком
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=176264
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
komsernik,
Взято с той темы:
*информации же полно... Шестерню распредвала ставишь надписями к мотору, выставляешь метки ГРМ на коленвалу и распредвалу, а далее по картинке:*
* ты шестерню с распредвала снимал? На фото она у тебя стоит не той стороной! Повторяю, надписями к мотору! При этом метки есть на обоих сторонах.*
*Монтажное положение: узкая сторона шкива распределительного вала обращена наружу -стрелки- и видна метка ВМТ.*
* по поводу шестерни, хочу заметить - на ранних выпусках надпись ставилась к мотору, а на более поздних наружу. Но на твоем 98г надо перепроверить..*
Я так понимаю буквами к мотору только когда метки ставишь на валах?
Может я не так её поставил??
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Я не знаю, родная у меня или нет, но надписей, как на фото выше я не помню (но там и не АЕВ). Может она у тебя уже конченная? Тут закавыка еще в том, что шестерню, болт и шпонку рекомендуется менять, если туда полез https://passatworld.ru/showthread.php?t=185066
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
komsernik, сейчас стоит вверх. Но они ж там с двух сторон. Может снимал её и поставил всё по той внутренней метке..
Не в курсе точно буквами куда она стоит? А то и зрительно не понять.. (может и ремень у меня криво изза этого, да и сама она выглядывает изза ремня..) но это всё лирика...
Поменять бы надо да.. не подумал об этом...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Есть еще одна метка на маховике. Сзади двигателя из подкапотного пространства будет видно технологическое отверстие, в котором видны зубцы маховика. На маховике есть метка (у меня в виде "0"), она должна совместиться с краем выступа в этом отверстии при нахождении первого цилиндра в ВМТ. Короче, в идеале все метки должны совпасть. Кстати, на шкиве КВ метка может убегать при затягивании шкива примерно на 5 мм в обе стороны (по крайней мере на моем двигателе точно), поэтому я шкив КВ устанавливал по ВМТ первого цилиндра.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
isvserg30, да спасибо это всё проверял.
komsernik, Ититьиво! я на вашей фото чотко не вижу буков.. И вижу что малым бортиком наружу. тот который без букв. У меня щас наоборот. Есть еще фотки?? ваши аль не ваши...
чую че то не ладное![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Правильно чуешь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
isvserg30,А по делу? не знаете как точно должна шестерня стоять????
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Да я по форуму всякой информации начитался и уже сам не уверен как правильно должна стоять. Понял вроде что шестерни РВ бывают разные: есть практически одинаковые с двух сторон и там необходимо смотреть на надписи на них и этой надписью к двигателю ставить, а есть шестерни у которых буртики разные и там уже не ошибешься, ставить коротким буртиком наружу. Вечером посмотрю какая у меня, попробую фотки выложить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
isvserg30, вот у меня по ходу буртик широкий наружу. с этой стороны и буквы..
посмотрите если не сложно)![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
здесь хорошие фото http://vwts.ru/b5_belts.html:
тут достаточно подробно описано:http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=139266
нашим поиском поищи
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
О! Огромное СПАСИБО комрад=) да явно видно что наоборот нежели у меня.. И ремень у меня в другую сторону хрен знает на сколько сдвинут..
Я вот что думал.. Кто то когда то его не правильно поставил. Как то умудрился совместить все метки. Машина ехала норм и ок.
Но лять ремень же криво! Думаете как может быть изза этого!?
И п.с. у меня же по идее также как на фото должно быть?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
По памяти визуально у меня такая же шестерня и установлена так же. А метки похоже есть с двух сторон шестерни (где то читал), только не пойму зачем. Они к тому же еще и смещены похоже. Получается, если выставил РВ по меткам с обратной стороны шестерни, то моли бога чтобы клапана были целы. Или я ошибаюсь?