0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Опресовку пока нечем..
Рычит при резком нажатии на газ..НУ как бы громкий рык оттуда..
Патрубки стоят нормально. Снимал проверял..
Крышку поменяю, она ведь не серьезный трабл?
--- Добавлено чуть позже ---
вот рык и появился после того вчера как метку перекинул...
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Ну, в принципе, если не подсасывает, то не проблема.
Запаску с давлением 0.8 соединяй со старым топливным фильтром в "гусеницу", спускай все в двиг, если где сифонит/шипит: найти и устранить. Ошибки смотреть надо... Найди земляков, мож вместе поколдуете https://passatworld.ru/showthread.php?t=118446&page=15
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
ну она так не хреново снаружи лопнула...
да спасибо.. как фильтр найду сделаю..
А давайте картину обрисуем сначала..
Я ездил. Отлично ездил. Масло текло решил поменять сальн. прокл. Ок.
Залез поменял.
Снимал гусеницу и все что на ней висит. Мыл. Чистил. Чистил маслоподающ. трубку. ВСЁ.
Ремень не вкурил как поставить так как на метке не сходится.
на РВ поставил чуть левее метку. Завел поехал. Не понравилась динамика и ваще что то нето.
Поставил метку "правее"
Появился РЫК динамика напроч пропала.
Кто нибудь сделает вывод из этой цепочки.
А уважаемый komsernik =)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
блин чудес не бывает, може ты не по тех метках выставляеш? Ты б фотки скинул, может ты все перепутал. а морду скидать не нужно для того чтоб ремень переставить. Я задолбался всем по 10 раз кричать.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
что нужно и сколько это в деньгах нужно для замены ГРМ?
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Я недавно менял ГРМ и у меня также метки разбежались. Перед снятием ГРМ на КВ метки совместил, а метка на РВ была левее на две трети зуба метки на крышке. Поменял ГРМ, метки остались на том же уровне. Провернул РВ на один зуб вправо, теперь метка на РВ уходит вправо от метки на крышке на одну четверть зуба. Решил так и оставить, читал что это допустимо, хотя один знаток посоветовал сделать наоборот. На всякий случай проверил метки по верхней мертвой точке первого цилиндра (советую для уверенности, что все правильно). ВМТ практически соответствовала меткам РВ и КВ. Двигатель завелся нормально, не троит и появилась неплохая динамика, до этого была так себе. Хотя, динамика могла появиться и потому что попутно почистил ВКГ, ДЗ, масляный радиатор. Через некоторое время заметил, что на холостых оборотах на прогретом двигателе появился периодический металлический стук в двигателе, который слышен с левой стороны где-то под впускным коллектором, при повышении оборотов пропадает. Раньше такого не было. Вот и думаю, может это какой клапанок стал стучать из-за неточной установки меток?Ну имеется ввиду метка на рв стояла сначала левее метки на крышке. Теперь чуть правее. При этом щас метка на шкиве кв ближе к метке на кожухе, чем тогда.. Но ехать стала еще хуже..
Сильное замечено рычание при подаче газа из возд.фильтра.. Рычит и не едет.
Кстате, во время ремонта лопнула крышка маслозаливной горловины.
Может из-за нее ухудшиться динамика?
Может первый раз правильно собрал. А в ней дело...
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=168879
--- Добавлено чуть позже ---
Дмитрий92, внимательно посмотри, там все есть
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
ладно)https://passatworld.ru/showthread.php?t=168879
--- Добавлено чуть позже ---
Дмитрий92, внимательно посмотри, там все есть
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Дак а по каким можно еще выставлять.. две всего...
Пытался вчера перекинуть так.. а как там ролик же снимать надо? бедные мои руки) решил разобрать. сегодня переставлю ночью назад..
кстати шестерню РВ никак не поставишь наоборот? надписи же на нём наружу? а то и правда каких тока мыслей нету... с той стороны ж тоже метка...
ВМТ 1-го и метка КВ совпадают..
вот и у меня вправо было... только не ехала ваще почти..
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
натяжной ты имеешь в виду? Не надо его снимать, у тебя ж автомат, кажется: натянуть-опустить вниз, места хватит.
ты ж туда не лазил вроде. Я так понял, что ранее просто крутнул шестерню выпускного РВ на зуб и все, а потом обратно?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
да натяжной. Сдавил его вчера но натяжка сильная всё равно. потом бы не надел.. а при чем тут автомат? коробка? нет)
ну я шестерню снимал (имеется в виду шкив на котором ремень) , и крышку распредвалов, сальник и прокладку менял.. отдельно валы не крутил.. вот этот шкив надписями наружу??
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
![]()
вот такой да...
Ну тогда всё верно.. ваще.. может сегодня поставлю, если тоже плохо будет еще левее поставить? на два зуба разногласия ничего клапанам не будет? бред конечно.. но че то замешательство полное..
когда снимал на самой шестерне КВ и на блоке нарисованы метки были.. но они как то не совпадают с реальными на шкиве.. хз..
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
ШЭФ, ты когда с РВ баловался, цепь не перескочила? Больше я не знаю что... Тут еще посмотри выдержки из Эльзы - для AWT:
Снятие
Привести коленвал в положение ВМТ первого цилиндра.
Снять зубчатый ремень
Затем слегка повернуть коленвал назад.
Установка
Поршни не должны находится в ВМТ
Совместить метку на зубчатом колесе распределительного вала с меткой на крышке головки блока цилиндров.
Положить зубчатый ремень на шестерню коленвала (соблюдать направление хода).
Установить нижнюю часть крышки зубчатого ремня
Установить демпфер крутильных колебаний и ременный шкив, прикрутив их новыми болтами. Момент затяжки: 10 Нм + довернуть на 1/4 обор. (90°)
Привести коленвал в положение ВМТ первого цилиндра
Проложить зубчатый ремень в последовательности: шкив водяного насоса (AWT!), натяжной ролик, шестерня распредвала.
Натяжение зубчатого ремня
Двигатель должен быть теплым на ощупь
Двигатель установлен в положение ВМТ первого цилиндра.
Натяжной ролик до 07.00 (без возможности регулировки) - Натянуть зубчатый ремень, для чего извлечь стопорный штифт
Дважды провернуть коленвал и проверить, что отметки на распредвалах и коленвале совпадают с соответствующими им точками.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
komsernik, а она может перескочить? я только крутил РВ только и всего...
ну спасибо. Будем сегодня эксперементировать. Отпишусь как что.
Спасибо: |
Получено: 2,142 Отправлено: 1,353 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=147719 Посмотри здесь я по этой ссылке делал все норма!
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
ну пойдет, только у нас вместо помпы - промвал и ролик другой, а так смысл один
АЕВ вот есть, там ролик старый - http://vwts.ru/b5_belts.html
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
komsernik,ну да читал это.. всё так и делалось.. но мистика продолжается![]()