0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Kir, Nuvolari Началось все с того что я сказал что кроссовер как класс - плохая машина (для меня), потому что я не понимаю для чего она нужна. В качестве аргумента пытался донести мысль что кроссовер не едет даже по легкому бездорожью, и превосходит обычную машину в этом незначительно, и главным образом из-за более коротких свесов. Ну есть у него полный привод и что толку? См. ролик с Колеосом и ролик с Аутлэндером выше.
Раз он не едет, то какая из него универсальная машина? Я показал пример машины которая показала мне то что она ЕДЕТ пол легкому бездорожью (Дискавери 3). Даже на шоссейной резине держится достойно. Мысль была в том что вот Дискавери 3 - можно назвать машиной на все случаи жизни, потому как все остальные атрибуты у нее имеются. И что если уж называть что-то кроссовером, то как раз его, потому как все эти Аутлэндеры и прочее лучше ставить в класс тех же пузотерок. Рядом с Октавией Скаут, Аллроуд и прочими форестерами 4motion...ИМХО.
На деле же во всех этих кроссоверах продается исключительно образ внедорожности и универсальности. Их возможностей хватает в городе и без фанатизма съездить на пикничок/рыбалку. Но большего от них никто и не ждет. Когда я говорил о проходимости Б5, я какбэ намекал что все те же задачи решает пузотерка.Да, по геометрии любой паркетник обскачет почти любую пузотерку, но туда, где это преимущество будет что-то значить, не поедут 9 из 10 владельцев кроссоверов. Ну наверное это значит что те кто отвечает за позиционирование моделей автомобилей у производителей грамотно выполнили свою работу.
Никого не хочу обидеть, все ИМХО. Каждый руководствуется своими соображениями и я стараюсь уважать чужой выбор.
Kir где катаетесь? Может съездим как-нибудь вместе? Вот мой дровалет: http://s2.images.drive2.ru/car.photo...accb-large.jpg
Правда сейчас он немного не в форме, но это временноОчень хочу сюда: http://www.orientiroffnet.ru/fforum/...b43545a57b8c4c но наверное еще не на своей поеду...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
diablero, да я впринципе полностью согласен, на кросоверах обычно можно просто по бордюрам попрыгать, да зимой в снегопад ощутить его приимущества, ну а по грязи на не ездить это бессмысленно, он не для этого. Это эдакий компромис между пузотеркой и джипом причем приближенный к пузотерке.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
Блииин, у меня первая часть сообщения не отобразилась)Kir, Nuvolari Началось все с того что я сказал что кроссовер как класс - плохая машина (для меня), потому что я не понимаю для чего она нужна. В качестве аргумента пытался донести мысль что кроссовер не едет даже по легкому бездорожью, и превосходит обычную машину в этом незначительно, и главным образом из-за более коротких свесов. Ну есть у него полный привод и что толку? См. ролик с Колеосом и ролик с Аутлэндером выше.
Раз он не едет, то какая из него универсальная машина? Я показал пример машины которая показала мне то что она ЕДЕТ пол легкому бездорожью (Дискавери 3). Даже на шоссейной резине держится достойно. Мысль была в том что вот Дискавери 3 - можно назвать машиной на все случаи жизни, потому как все остальные атрибуты у нее имеются. И что если уж называть что-то кроссовером, то как раз его, потому как все эти Аутлэндеры и прочее лучше ставить в класс тех же пузотерок. Рядом с Октавией Скаут, Аллроуд и прочими форестерами 4motion...ИМХО.
На деле же во всех этих кроссоверах продается исключительно образ внедорожности и универсальности. Их возможностей хватает в городе и без фанатизма съездить на пикничок/рыбалку. Но большего от них никто и не ждет. Когда я говорил о проходимости Б5, я какбэ намекал что все те же задачи решает пузотерка.Да, по геометрии любой паркетник обскачет почти любую пузотерку, но туда, где это преимущество будет что-то значить, не поедут 9 из 10 владельцев кроссоверов. Ну наверное это значит что те кто отвечает за позиционирование моделей автомобилей у производителей грамотно выполнили свою работу.
Никого не хочу обидеть, все ИМХО. Каждый руководствуется своими соображениями и я стараюсь уважать чужой выбор.
Kir где катаетесь? Может съездим как-нибудь вместе? Вот мой дровалет: http://s2.images.drive2.ru/car.photo...accb-large.jpg
Правда сейчас он немного не в форме, но это временноОчень хочу сюда: http://www.orientiroffnet.ru/fforum/...b43545a57b8c4c но наверное еще не на своей поеду...
Я там написал что-то вроде бери и не парься, могу вин пробить, сервис посоветовать для проверки и т.п.
Мне на кроссовере удобнее ездить потому что:
выше посадка
хороший клиренс
багажник и не сарай
паркуюсь без опаски
Летом будем в егорьевском районе (куровское), ну это больше пивные покатушки, чем трофи)
Товарищ едет 29-го на трофи-рейд по Карпатам.