0

Спасибо: |
Получено: 3,001 Отправлено: 1,896 |
после того как стал владельцем паркетника, я перестал понимать пузотерки в принципе!
это сделано для снижения веса! а вот про опытный путь-нужно домкрат правильно устанавливать, тогда не будет подобных казусов!
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
У родственника как раз меган 2005 года 1,6.
Крайне унылая машина.
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Каковы же плюсы паркетника?
Чуть меньшие свесы, чуть больший клиренс? Возможно иногда плюс. Полный привод? Какой с него прок в дорожной машине, учитывая что на бездорожье он практически бесполезен? Крепкая подвеска, учитывая что большинство кроссоверов строятся на базе легковых машин?
Для бездорожья есть внедорожники: TLC 78, Defender, УАЗ... Для всего остального хватает пузотерки. Это конечно только мое мнение. Интересно услышать что люди находят в кроссоверах.
--- Добавлено чуть позже ---
Можно поконкретнее?
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 182 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,001 Отправлено: 1,896 |
не неужно подменять понятия паркетника(кроссовера) и полноценного рамного внедорожника! полный привод, высокий клиренс, высокая посадка а значит лучше обзор, кузов универсал, более крепкая подвеска и легковая база тут нерпичем!и это лишь минимум того чего нет в пузотерке.кроссовер машина практически на все случаи жизни кроме как естественно жуткого бездорожья, таким образом универсальная машина готовая к различным трудностям.а еще мощный мотор, богатое оснащение и т.д.короче попробывал и не смог забыть)))))Каковы же плюсы паркетника?
Чуть меньшие свесы, чуть больший клиренс? Возможно иногда плюс. Полный привод? Какой с него прок в дорожной машине, учитывая что на бездорожье он практически бесполезен? Крепкая подвеска, учитывая что большинство кроссоверов строятся на базе легковых машин?
Для бездорожья есть внедорожники: TLC 78, Defender, УАЗ... Для всего остального хватает пузотерки. Это конечно только мое мнение. Интересно услышать что люди находят в кроссоверах.
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
Внутри не покидает ощущение дешевого авто. Я в импрезе 2001 года чувствовал себя, как в премиуме после мегана.
Пластик нарочито гремучий и некрасивый, ткань обивки вызывает слезы. Тормоза ватные. Двигатель- нормальный. Машина на автомате. До 100 едет совсем неплохо.
В салоне достаточно тихо.
Из поломок- вылетела шаровая в повороте и было возгорание в моторном отсеке.
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Фиг знает.. пробовал недавно Аутлэндер. Не впечатлил ничем. На Лексусе правда даже не катался![]()
А вообще у меня Б5-й и есть такая машина на все случаи жизни. Конечно не кирпичи возить, но мы с семьей иногда на нем путешествуем. Все влазит, хоть и впритык (конечно будь он с кузовом "универсал" - было бы проще), проходимости его тоже было достаточно (кроме одного неудачного заруливания в болото, всегда отовсюду выбирался сам). Мощности хватало, оснащение мне безразлично по большей части... Подвеска у Б5-го я считаю отличная, что бы там не говорили про алюминий![]()
А с другой стороны на УАЗе я привык ехать не задумываясь о машине, и бывало такое что возвращался на нем, выглядящим как комок грязи, с неработающим генератором, текущим радиатором, без печки, и до кучи с одним колесом на 3 дюйма меньшего размера чем остальные. А наутро надо куда-то ехать. И что делать если это одна машина на все случаи жизни?
Потому мой выбор и пузотерка и внедорожник, а что-то среднее не нужно. Хотя что-то вроде полноприводной Октавии-универсала мне нравится.
--- Добавлено чуть позже ---
Тормоза мне тоже что-то не понравились. Еще не понравился чрезмерно легкий руль, хотя говорят что он вроде тяжелеть должен на скорости. Я то по гаражам только на нем проехался.Пластик так себе с виду, но отторжения не вызвал. В общем есть минусы, но вроде пока устраивает..
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да алюминий то вообще не при чем. Наоборот, он только увеличивает ресурс. Изнашиваются шаровые и сайленты... Сам алюминиевый рычаг - вечный!!
--- Добавлено чуть позже ---
Легковая управляемость + возможность по легкому бездорожью проехать. Там, где пузотерка и не мечтает проехать...Каковы же плюсы паркетника?
Чуть меньшие свесы, чуть больший клиренс? Возможно иногда плюс. Полный привод? Какой с него прок в дорожной машине, учитывая что на бездорожье он практически бесполезен? Крепкая подвеска, учитывая что большинство кроссоверов строятся на базе легковых машин?
Для бездорожья есть внедорожники: TLC 78, Defender, УАЗ... Для всего остального хватает пузотерки. Это конечно только мое мнение. Интересно услышать что люди находят в кроссоверах.
aolise, +1
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
О да! Вчера как раз смотрел родительский выбор - Колеос. Рыдал в голос...
http://video.mail.ru/mail/renocity/_myvideo/6.html
А вот легендарный Аутлэндер http://www.youtube.com/watch?feature...v=Xe5qSrCGMWw#!
Ну и зачем им полный привод? Так и на Б5 можно... А там где играет роль геометрия, 9 из 10 владельцев паркетников не поедут в принципе. Потому что побоятся повредить экстерьер.
А вот для сравнения как это делает УАЗ... http://video.mail.ru/mail/shaheed/Video/689.html
--- Добавлено чуть позже ---
Вот достойный паркетник:
Очень неплохо едет по легкому бездорожью. Даже в базе и на шоссейках.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
diablero, твой последний пост вообще ни о чем.. Не в обиду... Знаешь, с дуру и х... можно сломать. И, кстати, по тому видео что ты выложил... Б5 не то, что в такой ситуации ввязнет по уши, он банально не доедет до туда![]()
Сравнивай сравнимое. А то еще бульдозер в пример осталось привести... Тот же аутлендер не сильно хуже б5 рулится на асфальте. Зато может позволить себе легкое бездорожье...А вот для сравнения как это делает УАЗ... http://video.mail.ru/mail/shaheed/Video/689.html
-1. На шоссейной резине что патрол, что гелик - паркетники. Участвовал однажды в покатушках по раскисшему полю весной...![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 3,001 Отправлено: 1,896 |
+100500!
Василич, ну разве ты не видишь что этому челу удобнее сравнивать не сравнимое, нежели признать само собой разумеющиеся вещи))))
хм...а зачем тогда полный привод пассату или аудюшке, ведь у них маленький клиренс и большие свесы?????нафига смешивать сладкое и круглое???
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Vasilich Куда он не доедет? В места запечатленные в 2-х первых роликах? Легко. И в речку вполне он в состоянии заехать и не выехатьИ в болото тоже.. я проверял
А что касается шоссейной резины, то я как раз и говорю про легкое бездорожье а не покатушки. И именно на шоссейках должен быть паркетник чтобы не растерять свои плюсы на асфальте. Тем мне ЛР и понравился, что он справился с колеей, грязью и т.п. на обычной шоссейке, там куда никакой Аутлендер, Колеос и т.п. не сунется.. Не говоря уже о Б5-ом.
http://content.foto.mail.ru/mail/sha...ava2/i-245.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/sha...ava2/i-243.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/sha...ava2/i-241.jpg
Поясню: тот же путь проехал выше обозначенный Дискавери сам, уделав своих более старых родичей на АТ-шной резине (застряли) и УАЗ на шоссейной резине (застрял). Но фотографий не так много чтобы показать этот Дискавери в момент проезжания самых засад. Это я к тому что не пытаюсь сравнивать несравнимое...
Вот ссылка на весь альбом, может так понятнее будет.. http://foto.mail.ru/mail/shaheed/toyama-tokanava2
Но в целом спор бесперспективный. Тут каждому свое конечно...
--- Добавлено чуть позже ---
Не знаю, честно говоря.. Передний свес как правило ограничивает проходимость этих машин раньше чем отсутствие полного привода..
А что несравнимое? Дискавери на шоссейках неправильно сопоставлять с Аутлендером на шоссейках?
Спасибо: |
Получено: 3,001 Отправлено: 1,896 |
вот! а все знают! для устойчивости, лучшей упраляемости и повышает шансы на проходимость!!!все же очевидно!
несравнимое-это аутлендер, колеос, уазик и дискавери, как минимум потому что у двух последних есть самоблоки в осях, если вам это о чем то говорит.и вообще как можно рассуждать о проходимости, внедорожности и паркетности на опыте этих 4х машин???
а насчет шоссейной резины ты не прав!на них практически любой полноприводник на внедорожье смотрится уныло и безпомощно, не говоря уже о пузотерках с моноприводом..
это конечно так, но гораздо бесперспективнее отрицать очевидные преимущества паркетника\кроссовера над пузотеркой..особенно в странах где от дорог-одни названия..
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У уаза нету никаких блокировок в базе. Только отсутствие межосевого дифференциала как такового. У Дискавери 3, как я понимаю, только электронная имитация (на 100% не уверен, но вроде бы так). Точно такая же есть у Б5-го на передней оси. И у большинства паркетников.
Ну так какие? Мы выяснили уже что на шоссейной резине все машины унылы в качестве проходимца. В то же время на грязевой резине о комфорте на шоссе можно забыть. Паркетник - это такое нечто среднее, что если честно ответить самому себе на вопрос "Зачем мне нужен автомобиль?" заменяется либо на пузотерку, либо на внедорожник. Получается и дешевле и лучше. Ну или как в моем случае на раздолбанный УАЗ и пузотерку. Вот как-то так ИМХО.
Спасибо: |
Получено: 3,001 Отправлено: 1,896 |
перечитай посты выше...
короче очевидного не видишь.ну и ладно.кстати у меня до моего лексуса был Б5+ сарай 2002 года.я на нем проездил 3, 5 года и на рексе уже третий год.и так вышло что эксплуатировал обе машины почти полгода.так что поверь мне есть что и с чем сравнить.и нет ни одной ситуации где бы пузотер был бы лучше моего кросса.а вот наоборот-навалом)))
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
aolise каждому свое. По мне так сравнивать ФВ и Лексус тоже немного неравнозначно. Если бы были лишние деньги, я бы с удовольствием поменял бы пузотерку на что-то типа Дискавери 3 или там Паджеро Спорт. На АТ-шной резине получилась бы неплохая машина для путешествий без фанатизма... А вообще как универсальная машина мой идеал - это VW California 4X4. Но точно не простой паркетник...![]()
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
А что касается паркетник - не паркетиник. Я Сашу aolise очень хорошо понимаю))
Вообще бред услышав про полный привод, меряться пиписками по проходимости.
Вот к примеру, в такую жопу на пакертинике, да и на обычном внедорожнике не поедешь.
Потому что без лебедки там делать нечего)
С последних покатушек, слетели с колеи, заодно открыли купальный сезон (13.04.12) -
![]()
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
п.с. кстати, в тему про рено.
С дастером такая же хрень, половина бросилась обуждать его проходимость, другая половина априори против рено-гавно, да и пацаны заклюют..
А на самом деле машинка ничего, но пипец в том, что производитель под руководством европы, а продажники - рашн деревяшн.
5 дней катался на дастере для сми, кстати, есть тема здесь про пыльник?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Я понять не могу в чем спор?? Что лучше иметь авто на каждый случай жизни или один универсальный? Конечно на каждый случай жизни. Как минимум у вас не один авто, а несколько и при поломке одного можно сесть на другой.
Я сам езжу на пузотерке и для рыбалки есть нива. Меня все устраивает, а тот же олроад просто жалко было бы в грязь тащить. А тому же олроаду по проходимости до Нивы как до китая. А ниве на трассе до олроуда как до китая. Но по трассе я езжу на пасате а на рыбалку на ниве.