0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Утро доброе! Вот проверил №75, собственно, что хотелось бы уточнить, - если под напрячься, то при вдувании в него воздуха он все таки пропускает воздух в сторону поршня! Алгоритм проверки соблюден, проверял в тесте исполнителей, поршенек работает исправно, т.е при щелчке пропускает подаваемый воздух и закрывается, но насколько там должно быть все герметично!? Поршень должен плотно прилегать? Если он травит, то во время опрессовки воздух будет проходить через него в обратную сторону, т.е в сторону турбины?
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Есть хорошая сисадминская поговорка: "Работает - не трожь!".
В твоём случае можно добавить: "Сомневаешься - поменяй".
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Действительно сомневаюсь, но не хотелось бы менять огульно, тем более не уверен, что новый не будет таким же! Почему спросил про опрессовку, при ее проведении слышалось легкое шипение именно районе 75-го, снял все это добро полностью, т.е этот корень женьшеня и видимых повреждений не обнаружил, вот и озадачился.?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 1 |
У меня так же продувается немножко, клапан не держит на все 100 %Утро доброе! Вот проверил №75, собственно, что хотелось бы уточнить, - если под напрячься, то при вдувании в него воздуха он все таки пропускает воздух в сторону поршня! Алгоритм проверки соблюден, проверял в тесте исполнителей, поршенек работает исправно, т.е при щелчке пропускает подаваемый воздух и закрывается, но насколько там должно быть все герметично!? Поршень должен плотно прилегать? Если он травит, то во время опрессовки воздух будет проходить через него в обратную сторону, т.е в сторону турбины?
B5+ 1.8T AWT, улитко TD04-19t >промежуточный охладитель 600x280x70 > прямой выхлоп 63мм , АИ-98
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Это почему? Опыт есть? Такой скажем опытный пасатовод и такие нерациональные советы!? Посоветовал бы что!?
--- Добавлено чуть позже ---
Тоже склоняюсь к такой версии, но хотелось бы знать насколько критично!?
--- Добавлено чуть позже ---
Вообщем показатели несмотря на критические прогнозы остались на прежнем уровне! Пробовал заменить шланги на компрессорные, чтобы исключить утечку, результат тот же! Подтравливает внутри, вроде как!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 1 |
Если давление дует турбина нужное во всём диапазоне , то не критичноТоже склоняюсь к такой версии, но хотелось бы знать насколько критично!?
B5+ 1.8T AWT, улитко TD04-19t >промежуточный охладитель 600x280x70 > прямой выхлоп 63мм , АИ-98
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
помоему в ваг коме можно посмотреть как она дует
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Может я не правильно понял, но при опресовке входных патрубков, шипеть воздух из 75 клапана не может в принципе.они, на мой взгляд на схемы, абсолютно не пересекаются, кроме как в вакуумном насосе.
Сам 75 клапан если чуть пропускает, то значит мембрана слегка протерлась внутри. Если части корпуса клапана соеденены металицеским завальцованным кольцом, то можно разобрать и посмотреть. Правда собирать еще труднее, мембрана все время вылезает где не надо.
После замены своего 75, который слегка пропускал(по турбине не было вопросов ни по логам ни так) расход топлива стал совсем паспортным и даже лучше.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Как не может, давление в гусеницу подается, соответственно как я понимаю осуществляет воздействие на клапан 75-го, только с обратной стороны! Т.е если пропускает при подаче воздуха со стороны турбины, то и обратной стороны будет травить..... Что то я кольца не заметил, если менять буду то после обязательно разберу! ИМХОМожет я не правильно понял, но при опресовке входных патрубков, шипеть воздух из 75 клапана не может в принципе.они, на мой взгляд на схемы, абсолютно не пересекаются, кроме как в вакуумном насосе.
Сам 75 клапан если чуть пропускает, то значит мембрана слегка протерлась внутри. Если части корпуса клапана соеденены металицеским завальцованным кольцом, то можно разобрать и посмотреть. Правда собирать еще труднее, мембрана все время вылезает где не надо.
После замены своего 75, который слегка пропускал(по турбине не было вопросов ни по логам ни так) расход топлива стал совсем паспортным и даже лучше.
--- Добавлено чуть позже ---
Обязательно займусь, те более приборчик у меня собран уже!
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 69 |
ikaeff,
Три года назад покупал новый оригинальный N75, он тоже немного травил, и задавал такой же вопрос на форуме, на что гуру ответили, что этим страдают все новые N75. 3 года полёт нормальный.
2001 B5+ AWM Tiptron
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Ок! Понаблюдаю еще, если что, заменю! Просто при работе двигателя давление надо полагать больше, чем возможно создать легкими и сброс все таки происходит!?
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 69 |
ikaeff,Травил новый N75, старый наоборот не травил, просто катушка сдохла. Так что все новые немного травят.
2001 B5+ AWM Tiptron
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Я так понимаю еслиб не держал 75 был бы передув? и ошибка по передуву?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т