0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
не у меня ошибок по двигателю нет. просто машина плохо едит и жрет бенз как мамонт. вот и ищу неисправность. И интересует проверка N75. в тесте щелкает а дуть не пробовал еще?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
)))))))))))так как проверить грамотно?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Приколисты!!! Без юмора в нашем деле нельзя!!! По делу,-наддув получился 0,6 даже ближе к 0,7, но поздновато как то, обороты были уже за 3500, потом начали снижаться и 5500 держится 0,4.... 75 к этому по ходу отношения не имеет или....?
Сними обе трубки от турбины и дуй - будет дуться, потом один из двух зажми и опять дуй - не должно дуться, потом включи тест исполнителей зажми один из двух и дуй - должно, то дуться, то не дуться! Если постоянно продувается во все 3, то неисправен!
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Добрый вечер! Подскажите вот еще пожалуйста, по какой причине при замерах наддува мановакуумметром показания могут меняться? Один день показания подходят к 0,7, другой день к 0,4 подбираются кое как, при этом снятой с актуатора трубкой всегда за 1 - цу улетают! Турбина скажем так, новая! Про дыры и речи нет, стоит воздух в системе мертво! Вот показания еще в 8-й группе какие то ненормальные - во втором окне минус 0,8, а третьем аж 18%! ГБО может влиять на показания в 8 группе! Желание при снятии логов направить ее в стену и закончить с поисками проблем, безопасным для себя конечно способом!!!!!
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
008 - аддитив и мульт? -18%? ДМРВ и lbl-файл смотрел?:
-10%...+10%, Вне поля допуска: Отрицательное значение – Смесь слишком богатая. Положительное значение – Смесь слишком бедная. Неучтенный воздух. Неисправность форсунок.
--- Добавлено чуть позже ---
под нагрузкой посмотри
--- Добавлено чуть позже ---
и после езды в нормальном режиме
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
008 - аддитив и мульт? -18%? ДМРВ и lbl-файл смотрел?:
-10%...+10%, Вне поля допуска: Отрицательное значение – Смесь слишком богатая. Положительное значение – Смесь слишком бедная. Неучтенный воздух. Неисправность форсунок.
--- Добавлено чуть позже ---
под нагрузкой посмотри
--- Добавлено чуть позже ---
и после езды в нормальном режиме
Завтра гляну! Вот картинка... ДМРВ - донора никак не найду!
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
ikaeff, и тут где-то недавно боролись с ними (мультом и аддом) вусмерть, щас найду тему... Но у тебя ГБО, как там это все делается![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
вот, вроде, более-менее понятно: https://passatworld.ru/showthread.php?t=183249
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т