0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Интересное наблюдение - на днях разбил поддон картера двигателя. Итог - поддон под замену (тем более что давно собирался - он у меня заварен был). Соответственно когда меняли моторист глянул и сетку маслоприёмника маслянного насоса, вроде как то так. Вообщем сетка была забита кусочками герметика - мастер сказал типа не криминал ни разу, просто неаккуратно ставили поддон обратно, после сварки. Всё прочистили, заменили поддон, поменяли маслянный вкладыш, залили любимый TopTec 4200 - всё как всегда, кроме поддона естественно.
НО ...
Машина после этой процедуры стала более приёмистой - разгон более резвый. Думал, что масло заменили и фильтр, типа пока совсем свежее вот машина и шустрит, да плюс асфальт очистился от снега и подсох. Но по ходу склоняюсь к мысли, что имело место маслянное голодание мотора, ну типа масло поступало с перебоями и двигателю соответственно было тяжелее работать. Хотя по сути от маслянного голодания мотор должен был перегреться и сдохнуть.
Вопрос имеет ли право на жизнь мнение, что всё-таки забитая, правда не насмерть, сетка маслянного насоса влияла на динамику работы мотора в худшую сторону?
Мотор 1,9TDI AJM 115Hp
--- Добавлено чуть позже ---
Совсем забыл - резина ещё зимняя стоит, может мне после зимы на сухом асфальте мерещиться???![]()
Самое дорогое в нашей жизни - это глупость!!!
За неё приходится дороже всего платить!!!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да ладно фигня всё это! Шустрее едет - не тупит!![]()
Самое дорогое в нашей жизни - это глупость!!!
За неё приходится дороже всего платить!!!