0

Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Гонял на Б5 на 205/55 и на 215/55 R16 с идентичными индексами. С тех пор только на 215 - клиренс выше, соотв можно проехать по чуть большему гуану, за счет ширины рулится острее, тормозит лучше(!) смотрится красивее, шины жестче, крепче, т.е. при попадании в сранительно серьезную яму на 215 не будет грыжи а на 205 будет, как то так. На колее идентично себя ведут, аквапланирование тоже идентично. Сейчас на Б6 - 215/55 стандартный размер. И зимой и летом такие стоят, все это бред что зимой надо Уже шины ставить - раньше ставил, закапывался, тормозило хуже. Ща ставлю 215/55 на зиму - лажу по снегу без проблем даже, тормозит прекрасно, на льду держит. В свое время еще на Б5 205/55 я продал и взял 215/55, тебе советую так и сделать.
По марке - Континенталь без вариантова зимняя так вообще. ща переобулся с зимы шиповки на лето, разницы не почувствовал ни по шуму ни по управляемости! Я в шоке! Стояла ContiIceContact одел ContiPremiumContact2
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Дополню спор, шины с надписью одного размера могут! отличаться в реале. Никто конкретно не проектирует шины под профиль, 50-или там 55, получили 53,5 и округлили. Плюс с разным индексом нагрузки под весом прожимаются по разному.*
По теме, я за 215 или лучше 225![]()
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Это я-то голословно?
Я фотки предоставил. Я привёл требования производителя и закона.
А от вас, ребята, кроме ржущих смайликов и перемножения абстрактных цифр ничего не было.
Щас всё брошу, побегу покупать-монтировать два разных колеса одного производителя. Оставайтесь в своём заблуждении. Я себе уже всё доказал (с).
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 1,489 Отправлено: 2,114 |
Короед, я с расстояния 20-30 метров (сбоку) смогу определить - 215 или 205 стоит на б5 и на б6. Глаз подводит?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Короед, Даа...тяжело общаться.
Повторюсь, может быть поймешь. Сравнивать надо подходящие вещи.А не то, что у тебя есть в гараже.
Кроме твоей фотки, которая не показатель ничего, ты ни одного факта не привел.![]()
Извини, будь уверен в своей правоте и дальше.
Я с таким же успехом возьму летную 225 на 50 на 17 и зимную 225 на 45 на 17, и будут они одинаковые по высоте...угадай почему? Даже среди новых...
--- Добавлено чуть позже ---
Премиум 2 классные колеса.![]()
![]()
Лучше МИшлена или Конти нет ничего для лета уж точно. Для зимы я бы наверно Хакку взял.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,489 Отправлено: 2,114 |
Для зимы конти с мишленом тоже отличную резину делают. Конти - тихие и ни одного шипа не потерял за 10 тыс км пробега. Хотя шлифовал постоянноПоходу реально они на клей посажены
А вот хакку больше никогда не куплюЕще хорошие вспоминания о пирелли винтер карвинг. Та на асфальте себя отлично вела - лучше всех перечисленных
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER, Вань, а конти спорт контакт и мишлен пайлом спорт 3 как по износостойкости, не знаешь? Слышал конти быстро трутся![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 1,489 Отправлено: 2,114 |
Со всем соглашусь, кроме шума от самих шипов. Это не так, цоканье шипов слышно в любом случае - от этого никуда не деться... При плюсовой температуре ездить на них сложно - они в "кисель" превращаются. Машину при маневрировании на скорости за 120 приходится ловить рулем...![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Хз, у каждого свой глаз. Может ты и сможешь разглядеть цифры 215 или 205.
Эти не будут одинаковы по высоте. А 225-45-17 и 235-45-17 будут.
--- Добавлено чуть позже ---
5
Ещё раз повторю свой главный довод, после чего дискуссию заканчиваю. После этого довода можно ничего не измерять и не фотографировать.
На машину определённой марки допускается устанавливать колёса строго одинаковой высоты. Поэтому все колёса ,официально разрешённые производителем, для этой машины имеют одну высоту. 215-55-16 и 205-55-16 а так-же 235-45-17 официально допущены для Пассата (в данном случае В6).
Выложить скан Техпаспотра?
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Нет. 3-4мм высоты боковины роли не сыграют. Поэтому и написали 205/55/16. Хоть 245/40/17 ставь вместо 235/45, просто не написали такую, т.к эту это слишком широкие колесики для Пассата.
Для БМВ колеса идут всегда так. 225/50 R17, 245/45 R17. Т.е с каждым увеличением ширины на 10мм профиль нужно понижать на 2.5% в данном диапазоне(225-245 ширины). Е
Я лично ставил на БМВ на зад 285, вместо 275 резины(диск позволяет, почему бы нет?). Так если штатное колесо на 2мм ниже всегда, чем переднее, то в случае 285 заднее стало чуть выше!
--- Добавлено чуть позже ---
Молодца. Так и есть, если взять одну зим.покрышку, а вторую летную.Как автор и сделал.
--- Добавлено чуть позже ---
Сказки рассказываешь....я взял перед зимой хваленый Айсконтакт 245/45 R17. Шипы вылетает только в путь. Не шумная, шипы слышно. При -5 и теплее тормозов нет вообще. АБС работает постоянно. Буксует почти на всех передачах на асфальте. Нешиповка лучше вела себя в первый год езды. Тоже Контик 810 что-ли или типо того!
Но в целом ничего, мне понравилась.![]()
Спасибо: |
Получено: 82 Отправлено: 1 |
Ого тут накидали
Горячие финские парни
Как выше я и писал ,остановился все-таки на старом проверенном размере 205/55
Вчера решил заехать в магаз и так сказать проверить на тактильные ощущения покрышки ,тоже немаловажный аспект, ассортимент конечно не то что в инете,но для понимания годится, единственно Контиков не было ни одной модели,посмотрел вживую на Мишлен Примаси и Спорт 3(кстати бортик для защиты диска на боковине есть,на спорте даже чуть больше чем на примаси),думал что у них боковина будет слабенькая, ан нет самое оно на мой взгляд,рядом были Нокиан Хака Грин ,вот у них боковина вообще как поролоноваяда и вообще резина какая-то уж очень мягкая,есть подозрения что по нашим колдобинам грыжи и разрывы будут на лету образовываться.Данлоп как всегда пластиковый ,остальные бренды мало были представлены.
Вообщем надо Конти 2 вживую глянуть еще и тогда определюсь,кстати при анализе цен на мишку и конти заметил ,что не так уж они сильно дороже других брендов (акромя совсем дешевых),раньше помнится отрыв от того же Кумхо и Бриджа был больше.
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 1,489 Отправлено: 2,114 |
Не смешноЯ не про цифры на боковине, а про высоту профиля. Я расстояния смогу определить, где 215, а где 205. А если их рядом поставить - то вообще с лету... Я в автосалоне видел б6 и на 205 и на 215 одновременно - разница очевидна.
И эти будут разные. И 205/65 будут выше, чем 195/65. Все, что мы обсуждаем - варианты для небольшого увеличения клиренса. И эту разницу замечают все. Ну кроме Вас, наверное
Не надо ничего выкладывать - это известный факт. Почему тогда на б5 нет допуска по 215/55??? Они же "одинаковые"... Мне самому не ясна логика завода по поводу 205/55... Но можно хоть 205/45 или 225/55 поставить - машина не станет опасной при этом, так что эти допуски - тоже не считаю аргументом!!!Ещё раз повторю свой главный довод, после чего дискуссию заканчиваю. После этого довода можно ничего не измерять и не фотографировать.
На машину определённой марки допускается устанавливать колёса строго одинаковой высоты. Поэтому все колёса ,официально разрешённые производителем, для этой машины имеют одну высоту. 215-55-16 и 205-55-16 а так-же 235-45-17 официально допущены для Пассата (в данном случае В6).
Выложить скан Техпаспотра?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,489 Отправлено: 2,114 |
Хм... Маловато. У меня столько бриджстоун потенза ходила. Я ее убивал за 1-1.5 сезона до слика. Это 30-35 тыс км. Просто примаси HP у меня к 40 тысячам менее, чем на 50% стерлась. Вот это разница...Понять бы что там с пайлот спортом
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,489 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi