0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
После 2-х дней активной эксплуатации авто, полчаса назад она у меня отказалась заводиться. Приехал по делам, остановился, заглушил, вышел через 25-30 минут, завожу, завелась, но захлебнулась и затроила, на газ не реагировала и заглохла. И ни в какую не схватывает. Завел опять с буксира. Сейчас после 4-х часовой стоянки завелась с пол оборота. Но чуть-чуть подтраивала. Новый насос который я установил гудел постоянно и поменял на б/у с разбора с корпусом.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Когда щетки двигателя насоса изношены, они иногда зависают и ... У моего родственника на Ауди была такая проблема. Привез машину на эвакуаторе в гараж. Снял лючок насоса и дал ему рукояткой по голове. Машина завелась. Такой таблетки хватило ему на 500 км. Опять эвакуатор, гараж, но уже он сам лечил. В этот раз насоса хватило всего на 20 к.
Для проверки включи зажигание и слушай жужжит насос 2 сек или нет.
Если не жужжит, неси его взад продавцу. И больше у него не покупай.
Некоторые разбирают двигатель насоса, и если коллектор не изношен в нуль, меняют щетки и шлифуют коллектор.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Продолжается проблема с автомобилем. Короче утром после ночной стоянки завелась отлично, обороты держал ровно. И тут пришла мысль поэкспериментировать с прозрачными шлангами по совету. Соединил прозрачный шланг от водяного уровня на обратку в бак с топливного фильтра, под давлением шланг вырвало. Не было хомута. Заглушил двигатель. Снова соединил шланг и завязал вязальным проводом. Завелась, но все равно солярка просочилась. Не успел посмотреть есть ли воздух или нет. Заглушил. Соединил родной шланг и кручи, а она не схватывает, крутить на холостую. Насос в баке качает.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
вырвало???! да там давления бздуш...ое! может 1 бар наберется и все!я без хомутов этот шланг ставил и ничего не вырывало.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
шланг нужно было опустить в пустую емкость (ведро, обрезанная бутылка.
--- Добавлено чуть позже ---
за минуту с обратки на хх наливает не до конца 2-х литровую бутылку.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
--- Добавлено чуть позже ---
Прослушал звук подкачивающего насоса, он булькает при наборе топлива. Раньше такого звука не было. У вас тоже так?
И еще поговорил с мастером с другого города который занимается такими машинами, и он говорит что подкачивающий насос работает 2-3 секунды и когда крутишь стартером.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
если меньше полубака остается тоже журчит и булькает. насос работает в момент включения зажигания на 1-2 сек., и потом работает при успешном запуске постоянно.
--- Добавлено чуть позже ---
в любом случае большого давления на обратке быть не должно. значит давит воздух с форсунок.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Бак больше половины.если меньше полубака остается тоже журчит и булькает. насос работает в момент включения зажигания на 1-2 сек., и потом работает при успешном запуске постоянно.
--- Добавлено чуть позже ---
в любом случае большого давления на обратке быть не должно. значит давит воздух с форсунок.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
ну это у меня. может у кого по другому.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в