0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
у него не ТНВД, а тандемный насос, а это разные вещи. при неисправном насосе в баке, но при исправной остальной системе должна заводиться и это точно.
--- Добавлено чуть позже ---
нужно подключить прозрачные шланги до фильтра и на обратку с тандемника. если пузырит с бака, то смотреть трубки, хомуты, шланги. если с тамдемника, то возможно неисправен или бракованный тандемник или проблема с форсунками. ты когда ставил насос перед этим его протягивал? бывает прослаблен. на холодную ни где подтеков нет?
--- Добавлено чуть позже ---
шланги точно не перепутал?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Шланги поставил по эльзе. Подкачивающий насос показывает 0.1 Bar. Старым тандемным насосом нормально заводилась. Но сильно троил, а когда пережимаешь обратку, работа мотора выравнивалась. Болты насоса протягивал нормально с усилием, подтеков пока не замечаю.у него не ТНВД, а тандемный насос, а это разные вещи. при неисправном насосе в баке, но при исправной остальной системе должна заводиться и это точно.
--- Добавлено чуть позже ---
нужно подключить прозрачные шланги до фильтра и на обратку с тандемника. если пузырит с бака, то смотреть трубки, хомуты, шланги. если с тамдемника, то возможно неисправен или бракованный тандемник или проблема с форсунками. ты когда ставил насос перед этим его протягивал? бывает прослаблен. на холодную ни где подтеков нет?
--- Добавлено чуть позже ---
шланги точно не перепутал?
--- Добавлено чуть позже ---
jena13, Если подкачивающий насос не важен, то зачем он тогда там стоит?
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Шланги поставил по эльзе. Подкачивающий насос показывает 0.1 Bar. Старым тандемным насосом нормально заводилась. Но сильно троил, а когда пережимаешь обратку, работа мотора выравнивалась. Болты насоса протягивал нормально с усилием, подтеков пока не замечаю.
--- Добавлено чуть позже ---
jena13, Если подкачивающий насос не важен, то зачем он тогда там стоит?
если выравнивалась при пережатии обратки, ставь прозрачные шланги и смотри за воздухом. его не должно быть совсем. и пены тоже. если есть, то смотри что я тебе писал выше.
--- Добавлено чуть позже ---
шланг от фильтра до тандемника куда и откуда у тебя идет? должен приходить на верхний штуцер тандемника, а на фильтре должен быть на штуцере который смотрит вперед двигателя, но не на клапане. эти шланги часто путают. на термоклапан фильтра должен приходить шланг с нижнего штуцера тандемника.
--- Добавлено чуть позже ---
с белой полосой на шланге это из бака, с синей полосой в бак. обычно верхний подающий, а нижний обратка соответственно. обратка идет с термоклапана штуцер которого смотрит на моторный щит.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
То, что после правильной установки шлангов дВС завелся, поработал и заглох, говорит о том, что при наличии саляры в фильтре он немного поработал, а дальше тандемник начал гнать воздух.
Текучесть воздуха в разы больше чем саляры. Микроскопическая трещина не будет давать даже запотевания, но воздух .....
Зачем в системе два насоса???
В системе два узких места. От уровня топлива до фильтра и от фильтра до форсунок.
Назначение первого насоса в баке поднять уровень саляры выше топливной системы, заполнить фильтр и тандемник, чтобы он не гонял воздух.
На втором участке тандемник преодалевает сопротивление фильтра и поддерживает давление, необходиное для нормальной работы ДВС. Лишнее топливо уходит в обратку.
Тут писали, что насос в баке выдает давление 0,5, что означает, уровень саляры должен подниматься условно на 0,6 - 0,7 метра относительно уровня в баке.
У коллеги насос в баке давит всего 0,1 - 0,2.
Вобщем надо заполнять систему салярой и развоздушивать.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
назначение насоса в баке не поднять топливо выше бака, а поддерживать давление которое необходимо для бесперебойной работы ДВС. чтобы не было провалов. это что-то наподобии как на бензиновых рампах ставят компенсационный клапан, чтоб при нажатии на газ у тебя не было провала. давление между тандемником и насос форсунками даже на заглушенном моторе сохраняется высоким (при исправности системы) очень долгое время (иногда годы могут пройти с последнего пуска), поэтому исправный дизель должен заводиться с пол-оборота. у меня по факту такой же двигатель, и заводится до -20 стабильно, только ключем тронь. если температура ниже приходится чуть покрутить из-за загустевшего масла и соответственно низких оборотов стартера. естественно при работе ДВС микротрещину на шлангах не увидеть, но при заглушенном холодном моторе места где они присутствуют видны и очень хорошо-жирные следы в этих местах будут. вообщем насос в баке является неким компенсатором, чтобы не было провалов при трогании или резком старте.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Достал сеточку, мусора очень мало, не забит, но порван.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
ну попробуй поменять сам насос без модуля. я у себя менял, ставил бош. в оригинале идет валео. но я еще раз говорю, что и без насоса машина тоже должна заводиться. странно что сетка порвана.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Вот в таком состоянии обратная сторона.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Подсоединили напрямую к тандемнику солярку через бутылку, не завелась.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
сними шланг с обратки и опусти в ведро. солярка должна идти чистая без пузырей и воздуха. с бутылки ты ее заводить устанешь при условии, что она у тебя заглохла. пока форсунки не прокачаешь не заведешь. очень долго крутить нужно. скорей всего у тебя проблема с резинками или термошайбы на форсунках пробиты. поэтому и воздушит форсы. тем более ты говорил, что до замены насоса у тебя она троила, значит уже было пробитие уплотнителей. когда поменял насос систему опустошил, с толкача завел с трудом, но скорей всего очень сильно воздушит и поэтому она заглохла.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Можешь артикул насоса написать? Отвез насос для проверки давления. Там тоже показывает 0.1 кг/см2. И проверяющий говорит что насос на стыках воздух гоняет. Насос подзамену говоритсними шланг с обратки и опусти в ведро. солярка должна идти чистая без пузырей и воздуха. с бутылки ты ее заводить устанешь при условии, что она у тебя заглохла. пока форсунки не прокачаешь не заведешь. очень долго крутить нужно. скорей всего у тебя проблема с резинками или термошайбы на форсунках пробиты. поэтому и воздушит форсы. тем более ты говорил, что до замены насоса у тебя она троила, значит уже было пробитие уплотнителей. когда поменял насос систему опустошил, с толкача завел с трудом, но скорей всего очень сильно воздушит и поэтому она заглохла.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
вечером после работы посмотрю. сейчас не найду, да и некогда
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Щас пошучу. Перефразирую бородатый анекдот.
"Тандемный насос, фильтр, это все понятно. Ты вот сажи как в конфеты подушечка повидло вставляется."
Объясню популярно как связано давление с высотой столба саляры в данном конкретном случае - система завоздушена, насос только 0,1 выдает...
Изначально давление мерили атмосферами. Это сила с которой давит столб воды, высотой 1 м. на единицу площади. Отсюда связь давление с высотой столба
И мне кажется, тандемный насос так называется, потому, что он работает в тандеме с насосом в баке.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
нашел. насос vdo. a2c52125165z
--- Добавлено чуть позже ---
но вед троила и когда ты пережимал обратку все становилось нормально? если да, то это воздух в системе. появиться он может как с бака, так и с форсунок. поэтому я и сказал тебе одевай прозрачные шланги, чтобы понять откуда его гонит.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Этот номер VDO я уже нарыл. Ты же говорил про бош. Насчет троения и воздуха. Я склоняюсь к насосу с бака. И он капец дорогой.нашел. насос vdo. a2c52125165z
--- Добавлено чуть позже ---
но вед троила и когда ты пережимал обратку все становилось нормально? если да, то это воздух в системе. появиться он может как с бака, так и с форсунок. поэтому я и сказал тебе одевай прозрачные шланги, чтобы понять откуда его гонит.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в