0

Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
И на том спасибо...
--- Добавлено чуть позже ---
Красная.... желтая загорается только при запуске двигателя, и сразу гаснет. При недостаточном уровне - тоже красная загорается.
В ИЭ написаноУ меня - помигает немного и гаснет. Если выключить мотор и снова завести - пиктограмма не загорается. Потом, когда ей вздумается, может снова замигать-запищать, и секунд через 10-20 снова погаснуть.Пиктограммы мигают до тех пор, пока нарушение не будет устранено.
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Срочно на замер давления. Если у тебя не было 6-ти vw над авой, наверное получил бы уже желтую карточку от КimiИ на том спасибо...
--- Добавлено чуть позже ---
Красная.... желтая загорается только при запуске двигателя, и сразу гаснет. При недостаточном уровне - тоже красная загорается.
В ИЭ написано У меня - помигает немного и гаснет. Если выключить мотор и снова завести - пиктограмма не загорается. Потом, когда ей вздумается, может снова замигать-запищать, и секунд через 10-20 снова погаснуть.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Если красная, то с давлением не лады...Почему при недостаточном уровне тоже красная горит?
Вроде желтая должна...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
У него походу ошибка по д.уровня и + маленькое давление.
--- Добавлено чуть позже ---
Когда трогаешся со светора - подымаешь обороты выше 1400 - 1600(взависимости от датчика), самое время пищать при низком давлении.
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
ВКГ забито, масло гуно, сетка приёмника забита, насос нужного давления не создаёт и всё, потому что: 190 примерно. Ничего не делалось. Кроме расходников и пары сальников. Это моё имхо конечно
Наверно потому что она жрёт с таким аппетитом.
karuselshik, Наверняка там полный кулер масла, куда то ведь оно деваетсяа с утра цокают гидрики, потому что давление мало. Опять имхо моё
--- Добавлено чуть позже ---
пока не поздно.
это и есть по факту у него я считаю![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Снял ошибки:
00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
Это который на поддоне? Или возле фильтра?
Дык... если б оно регулярно пищало...А то ведь не поймешь как, никакой закономерности не вижу. Иногда просто на холостых катишься, какая-то кочка - пищит.
Этот датчик на размыкание работает? Вот как обрыв - так и пищит... не? Или ваг-ком при любом "правильном" срабатывании датчика пишет "обрыв/кз"?
Я хз... один раз когда поддон пробил, масло вытекло - красным горело, и один раз сальник гнал, тоже до минимума опустилось - тоже красным. И пишет на табло "cheque nivel" и бла-бла-бла... Nivel - это уровень.
И еще раз. В талмуде написано, что лампа горит, пока не устранена причина. У меня гаснет сама-собой.
Какое должно быть давление? Чета первую страницу поиска просмотрел - не нашел.
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
karuselshik, а ссылки в посте №3 посмотреть религия не позволяет?:::
в первую очередь смотреть ВКГ, смотреть что в патрубке кулера (может накапать гр. 200 после вашей "зимы"), замерять давление масла и, если в норме, скидывать поддон и чистить сетку маслопремника, а там, глядишь и до замены маслонасоса недалеко...
https://passatworld.ru/showthread.php?t=157002
https://passatworld.ru/showthread.php?t=156996
https://passatworld.ru/showthread.php?t=157016
--- Добавлено чуть позже ---
Проводим замеры, допустимые величины для моторов AEB, ATW приведены ниже:
1. На холостом ходу – 1-2,5 бар.
2. На 3000 об/мин – 3-5 бар.
3. На высоких оборотах – не более 7 бар.
У меня показания были 1,7; 5,4 и 6 бар соответственно.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Скорей всего срабатывание датчика это и есть КЗ, к-кты смыкаются. (предположение)
+++500, 900 и т д![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Посмотрел, зачем повторять несколько раз? У меня же по этим пунктам нет вопросов... А на те вопросы, что задаю, не очень-то отвечают.
Интересная манера... я спрашиваю одно, меня тыкают носом в другие элементарные вещи, которые, даже если бы я не знал про них, попались бы мне в самых первых результатах поиска.Это все равно, что ты меня спрашиваешь, как пройти в аптеку, а я тебе отвечаю: ты сначала не забудь шнурки завязать, и проверь, не надел ли правый ботинок на левую ногу, а левый - на правую...
Ребята, я рад за вас, что вы в курсе этих вещей - про давление масла, про чистоту маслоприемника, и т.п... И спасибо, что делитесь своими знаниями со мной!Но поверьте, я эти азы знал 30 лет назад! Я задаю другие вопросы!
А... что у нас с нашей зимой?
Итак, повторные вопросы Знатокам!
1. Датчик температуры и уровня масла-G266 - это на поддоне или возле фильтра?
2. Как работает означенный датчик (а заодно и другой): на размыкание или на замыкание? Значат ли слова в ваг-коме "обрыв/кз" именно обрыв или кз цепи (т.е. неисправность цепи или датчика), или это "правильное" срабатывание датчика, а цепь или датчик исправны?
3. Значит ли загорание красной масленки и транспаранта "СТОП, проверь уровень масла", что нужно стремглав бросаться мерить давление масла?
4. Если указанные в вопросе №3 лампочки и транспаранты загораются без видимых закономерностей, и гаснут через 20-30 секунд самопроизвольно, а не "после устранения причины", как это написано в ИЭ, значит ли это, что дело не в "обрыве/кз цепи датчика", а в том, что давление масла в магистрали то есть, то его нет, что маслоприемник то забит, то чистый, или маслонасос то умер, то воскрес?
5. Есть ли вообще связь между наличием ошибок по цепи датчика уровня и температуры масла G266, и необходимостью проверять давление масла и чистоту маслоприемника?
6. Каков нормальный расход масла, желательно в л/км, или лучше в "уровень на щупе/км"?
За уже полученные советы огромное спасибо, я обязательно передам их кому-нибудь еще, например, Сереге 1967s!Уверен, он обрадуется....
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
На поддоне
Хитро, в нем мозгов чуть меньше чем в телефоне, .Если диагностика пишет что он неисправен, значит он неисправен.
Однозначно.
По остальному не напишу без результатов измерения давления,
хотя авто твое, тебе и капиталить в случае чаго.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
ответ есть по ссылке про замер давления...
я очень сильно подозреваю, что она у вас... мягкая, что + для ВКГ. В более суровых/наших зимних условиях бывает хуже.
зависит от манеры езды, состояния ЦПГ, МСК, качества/допуска масла и еще кучи всего неизвестного... 1/1000 км - капиталка.
Я вообще поражаюсь, почему тему еще не закрыли![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
На всякий случай проверил давление масла... Норма. хх - 2 бар, 3000 - 6 бар, выше - до 7 бар. Маслоприемник чистый. Маэстро посоветовал поменять масло на более вязкое, 25-W50. Я сейчас лью синтетику, рекомендуемую производителем, Кастрол, кажется 0-W40...
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Главное, чтоб у этого масла был допуск VW 502 00 хотя-бы.... А таких масел с вязкостью 25-50 по моему нет в Природе... Да и не рекомендуется в турбомотор вязкость больше 40.... Нормальное у тебя давление. Густое масло не нужно. Продолжай 0-40 лить, как лил...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
2 бара на хх при таком пробеге не бывает. Как мерил? (если час катался и потом держал 4тыс. об. 4-5мин. и сразу замер - то давление как на новой)
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Нормально мерил, по пробкам заехал на СТО, ну час где-то катался, потом машина постояла минут 20, потом начали мерить. Вентилятор работал.
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
когда ехал до места х - пищала? самое правильное замерить когда пищит. Но походу у тебя ( если написал как есть ) с давлением все ок. Скинь разъем с датчика уровня (на картере) и попробуй без него покататься. Странно что пищит, когда сартуешь; а было так,: и как часто если было, после трассы - сбрасываешь обороты и сразу пищит?
--- Добавлено чуть позже ---
Давно на чужбине? Я в 2001 дернул на брайтон, через полгода драл с улыбкой в нашу рашу, в самолете сожрал все, что дали (не из-за того, что голодный былпросто по нашей жрачки соскучился)
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Да оно уже неделю не пищит....
Оно далеко не всегда, когда стартуешь. Скорее всего, просто, когда стартуешь и пищит - писк психологически привязывается к какому-то событию (троганию). Потому и отмечашь для себя. Я уж и к кочкам пробовал привязать - все равно не привязывается.
Это точно ни разу не было.
Хоть один человек на форуме понимает... )) остальные думают, что за бугром лафа...
7 лет. Я бы и сейчас деранул бы с удовольствием. Но уже начинаешь задумываться: мне почти 50, достойную работу будет найти сложнее. Просто работу - как два пальца, а такую, чтоб в одиночку семью сразу тащить - сразу не получится. А жена скрипачка - с этим в России еще сложнее, своих талантов навалом. Но если и сядет, скажем, в Мариинку, все равно, наши оркестры - такие змеюшники-паучатники!!Это будет постоянная война за место. А здесь - лафа: один раз села в оркестр, и теперь ее только военным переворотом оттуда вышибить можно. Считай, посмертно.
Наврал.... Castrol SLX SAE 5W30 API SL/CF Sintetico.
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Смотри внимательно разъем на поддоне, если ок - меняй датчик. 5W30 - жидковато, лей 5W40. Как долго цокает после запуска? По поводу жора масла я бы начал так: 1. проверил блидер -на заведенную открути маслозаливную пробку - должна подпрыгивать на хх, и присасываться на оборотах, если не так - блидер под замену. 2. проверка (чистка при необходимости)ВКГ:см поиск, грибок на 99% на замену, если еще не менял.Также замер компрессии не помешает. 3. проверка турбины (при заведомо исправной ВКГ) - снимаешь снизу патрубок от турбины и смотришь наличие масла. Сливаешь все что вытечет и смотришь через 1000 км опять, если то, что сожрет за 1000 км окажеться там - либо менять(ремонтировать) турбину, либо продолжать доливать масло. 4. Если в 1,2,3, все ок - можно попробывать раскоксовку, даже если с компрессией все ок., если нет, то раскоксовку делаем сразу .5. если не помогло - там все ок - меняем маслочки. Если из-за цоконья придется лезть в конпенсаторы, маслочки я бы поменял "заодно". Замену поршневых колец оставляем на последок, думаю, что до этого не дойдет. Напиши сколько по времени цокает, а лучше запиши звук и кинь сюда.
--- Добавлено чуть позже ---
На мой взгляд такой порядок проверок самый оптимальный в экономическом плане, если что-то упустил - добавляйте.![]()
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Завел, секунд 5-10 цокот плавно нарастает, я как-то не жду, когда все это прекратится, газану тысяч до двух - цокот пропадает.
Блидер - это эжекционный насос? Крышка подпрыгивает и присасывается, как положено.
Его - да, меня пора. Компрессия запланирована на попозже.
С турбины снимал все эти патрубки, которые к грибку идут. Там сливать ничего не пришлось. Ну так, пальцем проведешь - не сухо, конечно, но чтоб выливать - нет.3. проверка турбины (при заведомо исправной ВКГ) - снимаешь снизу патрубок от турбины и смотришь наличие масла. Сливаешь все что вытечет и смотришь через 1000 км опять, если то, что сожрет за 1000 км окажеться там - либо менять(ремонтировать) турбину, либо продолжать доливать масло.
Это в смысле что-то лить в масло, какую-нибудь бурду? Или в бензин?
Маслосъемные колпачки в смысле?
Это не сегодня... Уже опаздываю, убегаю бегом...
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
А может такое быть, что этот датчик срабатывает на перегрев масла? У меня ощущение, что в пробках и на жаре это происходит чаще. Сегодня например, на табло 39 было...
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.