Штатная и альтернативная оптика, ксенон: вопросы, мнения, обсуждения
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Ростов-Папа
    Возраст
    37
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Штатная и альтернативная оптика, ксенон: вопросы, мнения, обсуждения

    Добрый день, уважаемые одноклубники! Полагаю, что тема будет интересна в первую очередь новичкам, или тем, кто впервые столкнулся с проблемой старой затертой оптики и не хочет перелопачивать поиском десятки тем. Буду рад, если тема перерастет в некий F.A.Q.

    Итак, в какой-то момент осознал, что разницы между габаритами и ближним светом уже почти не замечаю: защитный лак на стеклах родной оптики слез, сами "стекла" потерлись пылью и отпескоструились, линзы и отражатели за 6 лет запылились и потемнели. В результате двухмесячного изучения форума нашел для себя два варианта решения проблемы.

    1. Реанимация родной оптики. Быстрый вариант с минимальными время- и трудозатратами – это просто отполировать фары не снимая их с машины (подробнее здесь и здесь, со снятием фары тут и тут). Для более тщательного восстановления фары снимаются, изнутри промываются водой (желательно дистиллированной) с моющим средством типа Фейри, стекла полируются (подробнее, например здесь и здесь). Также очень подробно и обстоятельно тема о свете изложил COOLLER вот тут).
    Плюсы восстановления родной оптики: минимум затрат, если все сделать самостоятельно.
    Минусы: судя по отзывам, даже полной чистки и полировки хватает ненадолго.

    2. Замена оптики. Вопрос: «на что?» - один из самый популярных на нашем форуме.
    Можно заменить на оптику Hella (ее часто называют оригинальной, штатной, потому что именно ее ставят на наши авто на конвейере VAG). Оптика линзованная (о преимуществах чуть ниже), есть версия под галоген (с цоколем H7/H7), есть под би-ксенон (с цоколем D2S/H7).
    Плюсы: высокое качество изготовления (не потеет, отражатель не дрожит, большая качественная линза дает сильный и равномерный световой пучок), встает на место как родная
    Минусы: высокая цена, штатный дизайн (говорят, есть исключение: оптика Hella под би-ксенон для W8 – у нее вроде бы маска внутри черная).

    Или можно заменить на альтернативную оптику. Производителей немало: Depo (Тайвань), FK-Automotive (Германия), Sonar (Тайвань), Dectane (Германия), JOM (Германия), IN.PRO (Германия, используют компоненты тайваньских TYC или Sonar), PROSPORT (Китай, использует компоненты JUN-YAN) и другие. Бывает линзованная и рефлекторная, с разными цоколями, с модными «ангельскими глазками» (закос под Angel Eye на BMW) и встроенными диодными полосками дневных ходовых огней (закос под Audi A5)…
    Плюсы: доступные цены, необычный дизайн, выделяющий авто из потока.
    Минусы: среднее качество изготовления (плохой свет с галогенными лампами, быстро мутнеют, потеют, трескаются, отваливаются регулировочные болты, от нагрева рассыпаются внутренности цоколя), иногда возникают проблемы при установке или подключении.

    Примечание: есть мнение, что вся альтернативная оптика делается на одном заводе в Китае или Тайване: достаточно просто сравнить фотографии моделей от разный производителей. Однако продавцы утверждают, что это не так: фары Sonar называют наиболее качественной оптикой за свои деньги. Depo уступает ей по качеству и долговечности, хотя на нашем форуме с этим, скорее, не согласятся. FK-Automotive – просто тюнинговая компания, продающая оптику Depo под своим брендом (если присмотреться, то на фотках оптики FK-Automotive на оф. сайте можно увидеть надпись Depo). JOM – то же самое, просто упаковщик. Что такое оптика Dectane – достоверно не установлено

    --- Добавлено чуть позже ---

    Как видим, плюсы и минусы оригинальной оптики Hella и альтернативной прямо противоположны. Выбор каждый из нас сделает сам: кто-то готов потратить немалые деньги на качественный свет, кто-то не готов вложить 10-20 тыс. руб. в 15-летний автомобиль.

    Пару слов о том, что нужно учесть при покупке альтернативной оптики:
    I. Бывает линзованная (прожекторная) и не линзованная (с рефлектором). Первая имеет следующие преимущества:
    - выше КПД, т.к. за счет собирающей линзы большая часть света от лампы попадает на дорогу;
    - освещаемая часть дорожного полотна шире, видны обочины по обоим краям дороги;
    - более равномерное освещение дорожного полотна, нет чередующихся светлых и темных пятен;
    - четкая светотеневая граница - отсутствует ослепляющий эффект, можно приподнять фары и светить дальше.
    В целом, линза формирует более качественный световой пучок – он имеет четкие границы света без размытия, что уменьшает риск ослепления встречных водителей и повышает комфорт при управлении автомобилем. Но есть еще одно важное преимущество: это возможность установки правильного ксенона (об этом чуть ниже).

    II. Бывает под галоген или под ксенон (лично мне пока не встречалась). Различаются маркировкой, наносимой на стекло фары:
    - С – ближний, R – дальний, СR – двухрежимный свет с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
    - HС – ближний, HR – дальний, HСR – двухрежимный свет с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
    - DС – ближний, DR – дальний, DСR – двухрежимный свет с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).
    Этот момент очень важен, если в дальнейшем планируется установка ксенона: все помнят гонения 2010-2011 годов, когда, чтобы не лишиться прав, многие снимали колхозный ксенон от греха подальше. Так вот, если на стекле или корпусе фары стояла маркировка DC или DCR, можно было обойтись незначительным штрафом за отсутствие омывателя фар и автокорректора, а при умелом разговоре с сотрудниками и вовсе без потерь.

    III. Под лампочки с разным цоколем, например, H7 или D2S (кстати, ксеноновые лампы есть и с тем, и с другим)
    IV. Со встроенными дневными ходовыми огнями (т.н. DRL, еще один пример безудержной фантазии наших законодателей), чисто декоративными диодными вставками или габаритами в стиле «ангельских глазок»
    V. С возможностью установки электрокорректора (ручного или автоматического) и без таковой.

    Остальные различия лежат в области дизайна и личных предпочтений.

    --- Добавлено чуть позже ---

    И в заключение два слова об установке ксенона. Какие правила нужно соблюдать, чтобы не иметь проблем с законом или свести их к минимуму?

    1. Технически ксенон можно установить в любую линзованную оптику. Однако не стоит устанавливать ксеноновые лампы в обычные фары (они для этого совершенно не предназначены, поскольку имеют другую внутреннюю поверхность: для ксенона необходимо гладкое стекло, для галогена – специальное рифленое). Свет из таких фар будет бить куда угодно, но только не туда, куда нужно, да еще и встречных слепить будет (вот тут мы и вспоминаем о маркировке).
    2. После установки ксенона световой поток должен быть обязательно отрегулирован, чтобы свет не бил влево и не слепил встречные машины. Сделать это можно самостоятельно или в любом сервисе, где есть специальный стенд. Если фары правильно отрегулированы, можно обойтись и без автоматического корректора: стоит он немало, да и головняка при установке сделает.
    3. Не стоит гнаться за «синим цветом». По действующему ГОСТУ, свет фар должен быть или белым, или желтоватым, но никак не синим. Синий относится к разряду спецсигналов, и использовать его могут только специальные службы. Поэтому даже если у вас ксенон установлен по всем правилам, сотрудник ДПС может вменить вам несоответствие цвета разрешенному. Кроме того, ксенон с цветовой температурой 4300К лучше всего освещает дорожное полотно, особенно в дождь.

    Если эти несколько простых условий будут соблюдаться, то, скорее всего, серьезных проблем с ГИБДД у вас не возникнет. В противном случае придется нести ответственность за нарушение части 3 статьи 12.5 КоАП РФ «Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения», что влечет за собой лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

    Ситуация с автокорректором и омывателем фар остается не до конца понятной: с одной стороны радуют внесенные в ГОСТ Р51709-2001 изменения: отныне наличие автокорректора и омывателя не является обязательным условием. Логика простая: автокорректор нужен для того, чтобы не слепить встречные машины. Но если световой поток ориентирован правильно, то никто никого слепить и не будет. Достаточно только использовать фары, специально предназначенные для ксеноновых ламп и отрегулировать свет. По крайней мере, именно такое объяснение дали в ГИБДД, комментируя новый ГОСТ. По этим же новым правилам было отменено обязательное наличие омывателя фар.

    С другой стороны, существует Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 г. N 706 «О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств» (вступило в силу 30 сентября 2010 г.), пункт 1.3.14.6. которого гласит: «Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона».

    Получается, использовать ксенон без омывателя и автокорректора все-таки запрещено. Но!!! При наличии правильной маркировки на самой фаре это будет нарушение не по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ (с лишением прав от полугода до года), а части 1 статьи 12.5 КоАП РФ: «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена», что влечет за собой предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей. Собственной практики общения с ДПС в такой ситуации не имею, поэтому буду благодарен, если кто-нибудь поделится своими соображениями на этот счет.

    Также призываю всех уважаемых одноклубников высказаться по поводу качества имеющейся в продаже альтернативной оптики, ксеноновых комплектов и галогенных ламп, поделившись личным опытом использования. Уверен, это поможет многим

  2. #2
    Polo Аватар для REDLINE61
    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    25
    Сообщений
    432
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сделай как я https://passatworld.ru/showthread.php?t=186177 Купи фары неоригинал и замени линзу на Hella или Koito
    Бюджет фары если новые пара 3600-4000р,билинзы бу 2000р , комплект ксенона 2000р + 150р герметик

    Оптика со всяким колечками диодами гамно, не светит, за ксенон не трогают
    VW PASSAT B5+ variant 2004 AWT мкпп, климат,хром,R16. chip Kalex. cat-back.FMIC

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Ростов-Папа
    Возраст
    37
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что называется фарами неоригинал и где их посмотреть/пощупать? Вариант установки качественных линз в родную оптику тоже рассматривал, но, если уж устанавливать ксенон, то так, чтобы маркировка на фарках была правильная.

  4. #4
    Polo Аватар для REDLINE61
    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    25
    Сообщений
    432
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от White Legion Посмотреть сообщение
    но, если уж устанавливать ксенон, то так, чтобы маркировка на фарках была правильная
    Тогда покупай новые оригинальные ксеноновые фары ~18000р Неоригинала не бывает


    Цитата Сообщение от White Legion Посмотреть сообщение
    Что называется фарами неоригинал и где их посмотреть/пощупать?
    Обычные заводские фары только делает их не VAG
    VW PASSAT B5+ variant 2004 AWT мкпп, климат,хром,R16. chip Kalex. cat-back.FMIC

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Ростов-Папа
    Возраст
    37
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от REDLINE61 Посмотреть сообщение
    Тогда покупай новые оригинальные ксеноновые фары ~18000р Неоригинала не бывает
    Ты прав, на B5+ альтернативной с правильной маркировкой не бывает, выяснил в нескольких магазинах Есть только на B5 моделька от Depo.

  6. #6
    Phaeton Аватар для frenki69
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Нахабино,Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,304
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 41
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    White Legion, по поводу того,что можно,а что нельзя https://passatworld.ru/entry.php?b=990


    --- Добавлено чуть позже ---

    ...или здесь https://passatworld.ru/showthread.php?t=185711
    1,8Т AWT АКПП теперь МКПП,климат седан 2002 и т.д.Да и какая разница?Главное что бы человек был хороший!

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Ростов-Папа
    Возраст
    37
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    frenki69, спасибо за дополнительные ссылки В пятницу общался с продавцом в еще одном магазине: по его словам (правда, без ссылок на конкретные документы) с 2012 за ксенон вообще не будут делать мозги, в какую бы оптику не были установлены ксеноновые лампы.. Хз, я в техрегламенте на текущий год таких изменений пока что не нашел.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати, есть ли варианты купить новый биксенон Hella по более гуманным ценам, нежели на здесь? Другие продавцы? Поиск на e-bay?

  8. #8
    Phaeton Аватар для frenki69
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Нахабино,Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,304
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 41
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от White Legion Посмотреть сообщение
    В пятницу общался с продавцом в еще одном магазине: по его словам (правда, без ссылок на конкретные документы) с 2012 за ксенон вообще не будут делать мозги, в какую бы оптику не были установлены ксеноновые лампы..
    .....Я бы не стал так безоговорочно доверять продавцам...его дело продать, а вот как он это делает...это уже другой вопрос....Ты редко сталкиваешься с некомпетентными или нечестными продавцами????
    1,8Т AWT АКПП теперь МКПП,климат седан 2002 и т.д.Да и какая разница?Главное что бы человек был хороший!

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Ростов-Папа
    Возраст
    37
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от frenki69 Посмотреть сообщение
    Ты редко сталкиваешься с некомпетентными или нечестными продавцами????
    Я вас умоляю На каждом шагу. Поэтому и приходится проверять их слова, лезть в техрегламент, законы, разъяснения.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вариант, на котором я бы остановился: оптика би-ксенон от Hella - 19200 руб., блоки розжига Hella 3 или 4 поколения - от 3000 до 5500 руб., лампы Osram или Philips с температурой 4300 - примерно 3000 руб. С блоками и лампами окончательно не определился, буду еще читать и слушать форумные рекомендации. По деньгам выйдет совсем не бюджетно - около 27000 руб. (если не найду фары дешевле, чем в вышеприведенном магазе), но качественный свет на выходе для меня решает.

    Как думаете, блоки и лампы я правильно подобрал и оценил?
    Где можно купить все составляющие по минимальным ценам? На сайте allhella.ru есть скидочные карты, может, кто-то из соклубников такой владеет?
    И стОит ли овчинка выделки по соотношению затраты/выхлоп?

  10. #10
    Phaeton Аватар для frenki69
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Нахабино,Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,304
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 41
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от White Legion Посмотреть сообщение
    В пятницу общался с продавцом в еще одном магазине: по его словам (правда, без ссылок на конкретные документы) с 2012 за ксенон вообще не будут делать мозги, в какую бы оптику не были установлены ксеноновые лампы..
    .....Я бы не стал так безоговорочно доверять продавцам...его дело продать, а вот как он это делает...это уже другой вопрос....Ты редко сталкиваешься с некомпетентными или нечестными продавцами????

    White Legion, вот лампы я бы посоветовал MTF качественно и не дорого(колбы Филлипс)...ВУ Алексея Фольксвагениста_партнер клуба можно купить....Кажется по 500-600 руб....Ну и блоки у него или Б\У....Фары тоже можно Б\У за недорого а отражатели восстановить...Так что бюджет я тебе уже подкорректировал
    1,8Т AWT АКПП теперь МКПП,климат седан 2002 и т.д.Да и какая разница?Главное что бы человек был хороший!

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Ростов-Папа
    Возраст
    37
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Епт.. Похоже, б/у фары би-ксенон с хорошими стеклами не так просто найти Пока встретились только линзованные под галоген, да и то такие же потрепанные временем, как мои. Новые Hella на allhella.ru 19200 р. за комплект, в Экзисте есть в наличии по 17500 р. за комплект (почему-то правая и левая по разным ценам). Поиски продолжаются

  12. #12
    Polo Аватар для Weerony
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Подольск/Щербинка/Бутово
    Возраст
    29
    Сообщений
    375
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я вот тоже не знаю, когда купил машину была с колхозным ксеноном, сразу поехал снял его, фары были убиты в хлам поэтому купил новые фары Hella на allhella.ru, обычные галогенки... Свет стал лучше чем с ксеноном на тех фарах. Но так охота всунуть туда ксенон, нихрена дороги у нас не освещают, а ям куча, но вот что то гайцов боюсь я сильно(((
    VW Passat B5+ 1.8T AWM АКПП 2003 америка Карта 01038

  13. #13
    Passat Аватар для diavol
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Мосвка Юг
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,793
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Weerony Посмотреть сообщение
    но вот что то гайцов боюсь я сильно(((
    не бойся.... ставь 4300k...я с тремя комплектами катаюсь и в ус не дую
    VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
    VW Passat B6 1.8
    TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline

  14. #14
    Polo Аватар для Weerony
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Подольск/Щербинка/Бутово
    Возраст
    29
    Сообщений
    375
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diavol Посмотреть сообщение
    не бойся.... ставь 4300k...я с тремя комплектами катаюсь и в ус не дую
    А вообще тормозили хоть раз??? Я хожу щас по улице (машина стоит ждет покраски) и офигеваю, даже камазы и фуры с явным отсутствием всяких линз ездят...я уж молчу про всяких там тазов...но блин боюсь что пристанут, а лишиться прав как то желания нет....хоть и начитался про то что не могут лишить, про то что цвет огней и режим работы как прописанно в ч.3 статьи 12.5, ксенон не может попасть, так как цвет белый режим работы непрерывный...не знаю что делать((((((
    VW Passat B5+ 1.8T AWM АКПП 2003 америка Карта 01038

  15. #15
    Passat Аватар для diavol
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Мосвка Юг
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,793
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я уже 100 раз выкладывал приказ от 14 сентября 2010 года....штраф за ксенон 100р...за отсутствие автокорректора и омывателя фар...
    VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
    VW Passat B6 1.8
    TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline

  16. #16
    Polo Аватар для Weerony
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Подольск/Щербинка/Бутово
    Возраст
    29
    Сообщений
    375
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diavol Посмотреть сообщение
    приказ от 14 сентября 2010 года
    что то не могу найти его...даже через консультант, дата точная??? ))) Объясни пож-та)))
    VW Passat B5+ 1.8T AWM АКПП 2003 америка Карта 01038

  17. #17
    Passat Аватар для diavol
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Мосвка Юг
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,793
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Weerony,скорее неточная........ноя много раз на форум ссылку выкладывал
    VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
    VW Passat B6 1.8
    TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline

  18. #18
    Polo Аватар для Weerony
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Подольск/Щербинка/Бутово
    Возраст
    29
    Сообщений
    375
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ммммммм, если не сложно и не будешь меня "ругать" объясни пожалуйста о чем он))))
    VW Passat B5+ 1.8T AWM АКПП 2003 америка Карта 01038

  19. #19
    Phaeton Аватар для frenki69
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Нахабино,Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,304
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 41
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    РебятЫЫЫЫ!!!!!.....Ну уже сто раз обсасывали сей вопрос!!!....Даже в базе знаний все лежит.....Специально выкладывал....А регламент от 10 года давно устарел....Правда за 12 год я пока доков не видел...Читайте здесь.Все доходчиво расписано и не надо выдергивать интересные дляя себя куски из контекста ,а читать нужно все
    Цитата Сообщение от frenki69 Посмотреть сообщение
    https://passatworld.ru/entry.php?b=990
    Цитата Сообщение от frenki69 Посмотреть сообщение
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=185711
    1,8Т AWT АКПП теперь МКПП,климат седан 2002 и т.д.Да и какая разница?Главное что бы человек был хороший!

  20. #20
    Passat Аватар для diavol
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Мосвка Юг
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,793
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Weerony, в 15 посте написано о чём он...

    --- Добавлено чуть позже ---

    frenki69, всё равно не сниму.... по крайней мере за ксенон сейчас не зверствуют как раньше
    VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
    VW Passat B6 1.8
    TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Продам Альтернативная оптика SONAR на рестайл.
    от AWAS в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 06.05.2014, 17:48
  2. Альтернативная оптика или тюнинг оптики.
    от SSSancheSSS в разделе Тюнинг
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.06.2013, 20:23
  3. Альтернативная оптика на B5
    от slider115 в разделе Тюнинг
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 12.01.2013, 13:53
  4. Альтернативная оптика
    от Miros в разделе Тюнинг
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 11.09.2012, 22:07
  5. Альтернативная оптика В5+
    от Private в разделе Тюнинг
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 19:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •