0

Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 24 |
Доброе время суток! Была похожая история на VW В3. При покупке машины старый хозяин сказал, что рейка подтекает, а на ориг. жижу было жалко бабла (впрочем как и на её ремонт и тем более замену) и доливал он в ГУР жидкость для аммортизаторов. Все работало, но на сильном морозе насос ГУРа визжал как поросенок, пока машина не прогреется. Вобщем через какое то время рейка потекла сильней и я ее поменял на оригинал б/у. Залил хорошую жижу, а руль не крутится. Газу даёшь - усилитель работает. Поменял насос (с той же разборки, оригинал б/у). И все заработало как надо. Только после этого я поня как должен работать нормальный усилитель! Так что думаю, что действительно тебе надо менять насос ГУРа, а вот новый или б/у (что лотерея) решать тебе. Неоригинал то же не посоветовал бы.Рейку восстановили, установили.. Не помогло, а даже хуже и непонятней все стало.. Гидроусилитель как бы совсем перестал работать, но если добавишь оборотов, руль крутится одним пальчиком, где дальше копать подскажите?
--- Добавлено чуть позже ---
Предполагаю, что следущий шаг замена насосаБабки выкинешь, а результат может не порадовать
А вообще то вот
Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan, Delko Remy, Kub
Не хорошие: KAYABA
Вот нашел у нас самый дешёвый ZF (для ориентировки по ценам)
VW B5,1.8Т, 1998г., сарай, америкос-ПРОДАН.
NISSAN QASHQAI 2л.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 27 |
Спасибо за советы, сегодня чудесным образом все пропало, точнее появилось, гур заработал в нормальном режиме после того как я поездил пол дня без него)) Остальные пол дня просто одним пальцем крутил.. Возможно воздух оставался в систме, хотя пузырьков небыло, вообщем чудяса)))Доброе время суток! Была похожая история на VW В3. При покупке машины старый хозяин сказал, что рейка подтекает, а на ориг. жижу было жалко бабла (впрочем как и на её ремонт и тем более замену) и доливал он в ГУР жидкость для аммортизаторов. Все работало, но на сильном морозе насос ГУРа визжал как поросенок, пока машина не прогреется. Вобщем через какое то время рейка потекла сильней и я ее поменял на оригинал б/у. Залил хорошую жижу, а руль не крутится. Газу даёшь - усилитель работает. Поменял насос (с той же разборки, оригинал б/у). И все заработало как надо. Только после этого я поня как должен работать нормальный усилитель! Так что думаю, что действительно тебе надо менять насос ГУРа, а вот новый или б/у (что лотерея) решать тебе. Неоригинал то же не посоветовал бы.Бабки выкинешь, а результат может не порадовать
А вообще то вот
Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan, Delko Remy, Kub
Не хорошие: KAYABA
Вот нашел у нас самый дешёвый ZF (для ориентировки по ценам)
VW Passat GLS wagon. Рестайлинг, пендос, 2001 г. AWM. 1.8 T, цвет синий WVWVD63B21E242562 ПРОДАН(
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 27 |
Ну фиг его знает, главное заработало)
VW Passat GLS wagon. Рестайлинг, пендос, 2001 г. AWM. 1.8 T, цвет синий WVWVD63B21E242562 ПРОДАН(
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток всем))))Ситуация один в один, только теперь загудел насос, правда вроде тока на маленьких оборотах(((( Зато руль-пальцем крутится))))) Мож присадок каких зафигачить????![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 27 |
Ну иприсадок наверное не нужно, если не на продажу конечно... А сейчас у меня так - гур гудит и на малых оборотах его нет, чуть прибавлю газу, нормально все, вообщем пока так и езжу
VW Passat GLS wagon. Рестайлинг, пендос, 2001 г. AWM. 1.8 T, цвет синий WVWVD63B21E242562 ПРОДАН(
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скока насос стоит не узнавал??
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 27 |
В районе 7-9 р нормальный
--- Добавлено чуть позже ---
За 3000 тоже есть, но грят ненадолго
VW Passat GLS wagon. Рестайлинг, пендос, 2001 г. AWM. 1.8 T, цвет синий WVWVD63B21E242562 ПРОДАН(
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже менять надо чтото завыл как волк в лесу
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 2 |
ИМХО, ставить надо однозначно ZF. Я тоже перед заменой хотел сэкономить. Но, помимо форума, поговорил с парой наших мастеров (не из разряда тяп-ляп). С их слов, дешевые ГУРы нередко приводили к ремонту рулевой. А это уже совсем другие деньги.
Я лично поставил ZF, теперь... тишина...![]()
АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
Toyota Camry V40, 2010 год.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 27 |
Апну темку, после всех разговоров год назад, я залил декстрон III. Ну собсно прожил насос еще один год, причем нормально работал. Сегодня он потек, с обратной стороны от шкива, причем ручьем. После снятия обнаружил что насос кайаба. Поставил какой то оригинальный нонейм от ауди а 6 с разборки, он долго у товарища валялся на балконе, может там чего либо приржаветь внутри? Качает плохо, руль тугой
VW Passat GLS wagon. Рестайлинг, пендос, 2001 г. AWM. 1.8 T, цвет синий WVWVD63B21E242562 ПРОДАН(
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 243 |
Если не ошибаюсь....подходит от Шеви нивы ZF
Пассат В5+ 2004г. 1.8т AWT ,ручка,климат.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 27 |
Руль одним пальцем крутил, гул был немного, но не критично. Но хватило на год(
--- Добавлено чуть позже ---
Да вроде не ошибаешься, почитал, погуглил, завтра послезавтра пойду пробовать
VW Passat GLS wagon. Рестайлинг, пендос, 2001 г. AWM. 1.8 T, цвет синий WVWVD63B21E242562 ПРОДАН(
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Странно, что у тебя рейка не потекла. У меня тоже руль на прогретую машину крутится очень туго. Вот и тоже думаю спасет л меня временно Dexstron III без последствий на рейку?
--- Добавлено чуть позже ---
Обязательно потом отпишись по результатам.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Ну не просто же так немцы дают допуски на определенное масло, куда декстрон 3 не входит. Видимо резинки рассчитаны на определенные присадки в жидкости. Или я не правильно думаю?
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 27 |
Вот и я думаю, чего залить то в нивовский гур
VW Passat GLS wagon. Рестайлинг, пендос, 2001 г. AWM. 1.8 T, цвет синий WVWVD63B21E242562 ПРОДАН(
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 27 |
Отписываюсь, куплен насос гур у дилеров Шевроле от ШевиНива марки ZF, у нас за 3800. Встал как родной, за исключением одного момента, либо резьба у родного болта к трубке высокого давления больше чем нужно для Шнивовского гура, либо резьба в самом насосе под другой болт, вообщем дополнительно по две медных шайбы и все ок. Руль крутится пальчиком, не гудит, рывков нет, разница в 6 bar не ощутима.
--- Добавлено чуть позже ---
Пысы, залил феби минералкуОтписываюсь, куплен насос гур у дилеров Шевроле от ШевиНива марки ZF, у нас за 3800. Встал как родной, за исключением одного момента, либо резьба у родного болта к трубке высокого давления больше чем нужно для Шнивовского гура, либо резьба в самом насосе под другой болт, вообщем дополнительно по две медных шайбы и все ок. Руль крутится пальчиком, не гудит, рывков нет, разница в 6 bar не ощутима.
VW Passat GLS wagon. Рестайлинг, пендос, 2001 г. AWM. 1.8 T, цвет синий WVWVD63B21E242562 ПРОДАН(