0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 120 |
Привет всем!
Знаю, были темы по заварке коллектора, изучив опыт, просто поделюсь с Вами:
Как в сказке...Было у него 3 трещины, на 3 цилиндре (из-за залегших колец- масло- перепад температур и результат...). По краям трещин просверлил насквозь отверстия 3мм, болгаркой проточил V-образную канавку 3-4мм и к аргонщику знакомому. Варил присадкой, (проволока нерж.) 1.5мм обмотанной почти вдоль (чтоб не расползалась) медной проволокой 1.5мм (получается 50*50 никель-медь), не спеша! Главное!!! Перед операцией закрепить(притянуть) коллектор на металл. площадке, чтоб не повело...После сварки положили на батарею горячую (топили паром) и накрыли фуфайкой на ночь. Утром зачистили, ниже фото, виден красноватый оттенок от меди. Поставлю, покатаю, отпишу...хочу верить, что надежно!![]()
VW Passat Variant B5 1.8 ADR МКПП "98, зеленый немец...
VW Passat B5 1.8 ARG АКПП "99, светло-зеленый немец...
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
ну остаеться только верить, т.к. сварка чугуна сложный тех процес, с предварительным нагревом до 400гр![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 120 |
После капиталки - обкатка, проехал 1000 - все в норме...
VW Passat Variant B5 1.8 ADR МКПП "98, зеленый немец...
VW Passat B5 1.8 ARG АКПП "99, светло-зеленый немец...
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
ну, шовчики красивые, прям как скальпелем надрезали, круто)))
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 120 |
За шовчики - спасибо сварному, технология лишь бы в тему пришлась, а то две недели изучал, как лучше, отзывы лопатил. Ну, и сварной с руками.
VW Passat Variant B5 1.8 ADR МКПП "98, зеленый немец...
VW Passat B5 1.8 ARG АКПП "99, светло-зеленый немец...
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 120 |
едем дальше, 1500 - все нормально!
VW Passat Variant B5 1.8 ADR МКПП "98, зеленый немец...
VW Passat B5 1.8 ARG АКПП "99, светло-зеленый немец...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
парни приветствую,у меня тоже трещина вот собираюсь на днях варить.так вот я думал варить специальными электродами для чугуна...как вы думаете процесс будет удовлетворительным? или лучше по методу автора?
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 120 |
Итак, 7000 проехал- все нормально!!!![]()
VW Passat Variant B5 1.8 ADR МКПП "98, зеленый немец...
VW Passat B5 1.8 ARG АКПП "99, светло-зеленый немец...
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 120 |
Советую этот рецепт - 15000 км. все хорошо!
VW Passat Variant B5 1.8 ADR МКПП "98, зеленый немец...
VW Passat B5 1.8 ARG АКПП "99, светло-зеленый немец...
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 120 |
30 000км - без замечаний.
VW Passat Variant B5 1.8 ADR МКПП "98, зеленый немец...
VW Passat B5 1.8 ARG АКПП "99, светло-зеленый немец...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
есть контора газстройсервис у них электродов и присадок куча отзвонись я думаю они тебе всё разложут по полкам.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 120 |
Пробежал коллектор почти 50 ткм, трещина по сварочному шву появилась...
VW Passat Variant B5 1.8 ADR МКПП "98, зеленый немец...
VW Passat B5 1.8 ARG АКПП "99, светло-зеленый немец...