0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
agapoff, да не как, просто воткнул и всё) А по остальной информации тебе сюда: https://passatworld.ru/forumdisplay.php?f=93
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
выставлять ничего не надо, он гладкий.
нужен чтоб вращать маслянный насос и вакумный насос
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте и у меня с этим валом вопрос:меняли ремень ГРМ текло масло думал сальник коленвала еле открутили звёздочку коленвала поломали на ней все зубья(завтра поеду за новой),сальник оказалось не течёт,открутили шестерню этого вала и вот она течь,сальник сменили но у вала люфт хороший от руки чувствую вопрос чем чревато и самое главное как лечить???может кто сталкивался с такой проблемой?и самое интересное в каталоге в этом месте ЗАГЛУШКА!![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
а люфт какой (осевой или радиальный)-вал стоит на двух втулках-спереди большая и сзади (где-то в районе 3-4 цилиндров)-смазываются от масляной магистрали через отверстие во втулке-заднюю без разбора двигателя не поменять-переднюю-думаю что можно умудриться (это я все про свой двигатель-но думаю что одинаково)