1

Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Часто возникает желание поставить подогрев сидений в автомобиль, где его изначально не было.
Наиболее бюджетный вариант - установочный комплект Емеля. Качественные нагревательные элементы, микропроцессорное управление, низкая цена. Вопрос установки элементов под обшивку сидений освещен достаточно хорошо, поэтому сегодня поговорим о том, как же управлять нештатным попогреем?
Пассат В5 имеет штатные места для установки кнопок попогрея. Врезать кнопки из комплекта Емели совершенно не обязательно. Есть вполне несложный метод установки начинки кнопок Емели в штатные кнопки.
Итак.
1. Покупаем штатные кнопки управления подогревом сидений. Левая и правая кнопка немного различаются, на это надо обратить внимание.
2. Аккуратно разбираем кнопки, отжимая пластиковые защелки. Разделяем кнопку на лицевую часть и две половинки корпуса, колесико.
3. Дремелем, ножевкой или ножницами по металлу режем печатные платы, обрабатываем напильником срез. За детали можно не волноваться - они нам практически не понадобяться.
4. С платы выпаиваем все детали кроме красного светодиода подсветки колесика и сопротивления 272. Одно сопротивление 152 откладываем в сторону, оно потребуется.
5. Разбираем кнопки Емели. Можно не церемониться, корпус нам уже не потребуется.
6. Аккуратно выпаиваем с плат оба светодиода и переменный резистор.
7. Режем плату.
8. На штатну плату припаиваем переменник и 2-х цветный светодиод центральной ножкой, остальные загибаем.
9. Тонким монтажным проводом соединяем обе платы.
10. Припаиваем сопртивление 152.
11. Немного подтачиваем разьем Емели и нижнюю половинку корпуса, чтобы плата глубоко легла.
12. Вот что получилось.
13. На колесике срезаем выступ противоположный плоскости.
14. Собираем обе половинки корпуса, ставил лицевую часть.
Кнопка готова, можно устанавливать на автомобиль.
Работа не сложная, но несколько кропотливая. Удачи!
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а чем именно различаются штатные кнопки (левая от правой)?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Ссылка на фотки https://cloud.mail.ru/public/49aab55...%20Passat%20B5.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
TheTERMINATOR, Не проходит. 404 ошибка.![]()
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 138 |
Тема актуальная, но фоток не видно.
B5+ 2.0L, AZM, мкпп, 2003 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Фоток нет, очень жаль.
Черный Turboсарай AWT АКПП 2003г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR извини, но тут в файлике для себя сохранял на всякий случай. люди пользуйтесь)
Скачать переделка крутилки емели под родную.doc
Passat B5+, AWM, типтроник, 1,8T, 2003, американец, 170 л.с.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Старый хостинг накрылся медным тазом, куда выложить заново - пока не знаю.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
TheTERMINATOR, Сергей, выложи через "вложение", останутся на форумном серваке и бекапах ...
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Фото.
![]()
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
TheTERMINATOR,thanks!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99