0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
Залит антифриз красный.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну а чего не проблема в помпе а именно в ГБЦ прокладке.??????????
--- Добавлено чуть позже ---
Ведь через обратку еле идет струя а то ваще бывает не идет так плевками.Ой шось не охота снимать голову ваще не как.
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
... зачем снимать голову? Есть причины для этого? Слей тот антифриз, купи дистиллированной воды, промывку для сист. охлаждения, все прополоскай и залей антифриз желательно новый (ты случаем не засыпал туда порошок для устранения течи радиатора ну и тд.)
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
Я допустим столкнулся однажды с такой проблемой, мой друг у него тракторный пассат AWX была течь в области радиатора (в дальнейшем его заменили) так он то ли по не опытности то ли от безысходности засыпал туда порошок, и еще около 3х месяцев интенсивной езды на этой жижи, так до сих пор и не отмыли все. Ну а на щет помпы или головы, я бы проверил помпу (максимум если окажеться нормальной поменяешь уплотнительное кольцо предварительно его намочив в том же антифризе) поверь скинув голову и обнаружив что все в порядке (а симптомы тобою описанные, не как на нее не указывают) назад уже так просто не поставишь, гемора будет полно
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
Причем тут ремень грм?
b5 AFN 97гв WVWZZZ3BZWP086802
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
я предполагаю что это помпа что бы ее проверить нужно демонтировать, но ремень при этом менять не надо если он в порядке
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
а если не помпа? и как я понял будешь делать не сам а в сервисе, то че бы не отдать с данной проблемой в сервис и не париться
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
gavsc, при прогреве двигателя обратку кидает в расширительный бачек?
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
Так чего температура прыгает по климе?????Едеш показывает 96 скидаеш газ идеш накатом сразу прыгает до 98-99.потом стает на свое место.едиш 80 км температура 93.
--- Добавлено чуть позже ---
А не может сама крыльчатка проварачиваться на шкиву и плохо качает вот и прыгает температура?
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 24 |
Легко может если крыльчатка пластиковая, ставь помпу с железной крыльчаткой и забудь
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Dizertir, салем! запчасти пришли?
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
Термостат новый виске всего три дня,а помпа вроде да пластик по накладным номер орегинала.А вот еще что хотел узнать смотрел по вагу в групе приборка так в первой колонке показывает температура почти едентична что по климе и в групе двигатель,во второй колонке пишет норма, в третий опять температуру показывает, в четвертой пишет N/A/тАК вот вопрос что за температуру показывает в третий колонке в групе клима******
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376