0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
люди! подскажите,как можно проверить помпу? есть подозрения, что она тупит,но хочется знать наверняка
passat b5 ahl 1.6, 1999г, черный,механика
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо! думаю лучше заменить
passat b5 ahl 1.6, 1999г, черный,механика
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
с месяц назад выбрасывало антифриз через клапан, я заменил термостат-сейчас нормально,но где то раз в неделю приходится доливать. и похоже тогда,когда разгоняю более 100. сейчас проверял обратку, разогрел до 90 и держал 4000 около 4минут- обратки не увидел
passat b5 ahl 1.6, 1999г, черный,механика
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
gastroler, у тебя не помпа. У тебя прокладка ГБЦ пробита похоже... Если бы помпа не работала, был бы перегрев моментальный... А то, что обратки нет- это ухудшение циркуляции из-за воздушной пробки... "Пробка" эта может случиться из-за недостатка антифриза либо из-за пробоя прокладки ГБЦ, когда ОГ поступают в охлаждайку......
Трещину в ГБЦ я уж не рассматриваю, ибо об этом даже подумать страшно... Ибо дорого!![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Привет!!!!Слушай а у меня такая вот проблемка бывает с обратки идет нормально струя а бывает тип рывками надавлю на гашетку идет струей.ШО это можеть быть?И при 80 км температурка норм заваливаеш до ста начинает подыматся термик и виску поменял.gastroler, у тебя не помпа. У тебя прокладка ГБЦ пробита похоже... Если бы помпа не работала, был бы перегрев моментальный... А то, что обратки нет- это ухудшение циркуляции из-за воздушной пробки... "Пробка" эта может случиться из-за недостатка антифриза либо из-за пробоя прокладки ГБЦ, когда ОГ поступают в охлаждайку......
Трещину в ГБЦ я уж не рассматриваю, ибо об этом даже подумать страшно... Ибо дорого!
--- Добавлено чуть позже ---
Ребята что некто не подскажет шо за байда у меня.А может ли сама крельчатка на помпе проварачеваться?
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
[QUOTE=Sizzlean;4735570]Опиши ситуацию нормально?[/QUОбратил внимание что с бачка ушла охлаждайка до минима просмотрел все подтеков не увидел. но под розширительным бачком заметил на проводах тип жирное пятно(предполагаю что тосол).Начал ездить и включать по климе температуру охлаждайки.И что увидел ездишь со скоростью 80 температура в норме набираеш за 80 температура начинает подыматся до 96 бывало и 99.Скидываеш скорость и температура падает до своих 93.Думал завоздушил систему случайно както стянул патрубок поднял бачек с дырдочки пошла охлаждайка ну значит тип нормально воздуха нет.Собрал все на место завел и шо вижу при холостых с обратки не идет охлаждайка!!!!!!!!!!!ПРогрел до рабочей температуры тож не идет при 93 начала рывками ити охлаждайка нажимая на гашетку идет рывками но сильней.Но как я понимаю с обратки должна постояно охлаждайка струей ити????
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
У знакомого на AHU после 100км/ч раздувался расширительный бачок...
Заменил прокладку- проблема ушла, думаю, у тебя то же самое... Ну,может быть, еще придется башку шлифануть
Правильно говорят:если не греется- значит помпа рабочая
b5 AFN 97гв WVWZZZ3BZWP086802
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Какую прокладку,не шлифовать голуву ну не как не охота да и не понимаю почему!!!!!!!!!!Пробой прокладки и поступление ОГ в охлаждайку не росматриваю так как она чистая без масельных пятен и не воняет газами,щуп также без видемых слидов поступление охлаждайки в масло.
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Ты не путай:у тебя картерные газы попадают в антифриз по этому и начинает греться,а не антифриз в масло-бывает по разному,но парни правильно пишут часто прокладка под ГБЦ.А по поводу охота не охота разбирать надо найти болячку ,а лечить или нет-тебе решать.
VW PassatB5+ Variant1.9TDI AVF AKПП 2003
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Окей а как найти или узнать пробита она или нет!!!!!!!!Кто обьяснит как определить то????
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
gavsc,турбина не нагревается?
--- Добавлено чуть позже ---
а по vag какая t? так как может быть расхождение
--- Добавлено чуть позже ---
может термостат на большом круге
--- Добавлено чуть позже ---
переходит на малый круг так как естественный обдув идет больше,
--- Добавлено чуть позже ---
А У тебя крышка давление держит?
![]()
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
Если газы давят в бачек или на оборот в выхлопные газы уходит то в первом случаи не тяжело догадаться что ОГ будут видны в бачке, во втором случаи если уходит в газы будет белый дым с сладковатым привкусом (особенно заметен при прогреве) ну это если прокладка или гбц Если помпа то она либо работает либо нет (читал здесь что кто то сталкивался с тем что, при нагреве крыльчатка помпы прокручивалась) Проверить ее можно только сняв (как по мне так лучше чем скидывать голову не зная точной причины) Еще как вариант забитые соты радиатора, или как уже писали выше не держит клапан крышки бачка. Если не ошибаюсь то температура кипения антифриза порядка 120 градусов (так что твои 99 ИМХО не кретичны)
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
незнаю тож бачек и крышка новые.но как открываеш крышку всегда выходит воздух,по вагу на два градуса больше показывает,термостат новый вахлер патрубок тож гарячий,турбина не знаю не проверял не знаю как ее проверить грееться она илgavsc,турбина не нагревается?
незнаю не проверял.
--- Добавлено чуть позже ---
а по vag какая t? так как может быть расхождение
Разница в два градуса по вагу больше
--- Добавлено чуть позже ---
может термостат на большом круге
--- Добавлено чуть позже ---
переходит на малый круг так как естественный обдув идет больше,
--- Добавлено чуть позже ---
А У тебя крышка давление держит?
--- Добавлено чуть позже ---
Верхний патрубок сжиметьсялегко
Ну я тож про это следов масленых не видно в бачке как и охлаждайки в масле.При прогреве ваще прктически не какого дыма нет.А 120 это много однозначно у меня при 103 вышел антифриз.Если газы давят в бачек или на оборот в выхлопные газы уходит то в первом случаи не тяжело догадаться что ОГ будут видны в бачке, во втором случаи если уходит в газы будет белый дым с сладковатым привкусом (особенно заметен при прогреве) ну это если прокладка или гбц Если помпа то она либо работает либо нет (читал здесь что кто то сталкивался с тем что, при нагреве крыльчатка помпы прокручивалась) Проверить ее можно только сняв (как по мне так лучше чем скидывать голову не зная точной причины) Еще как вариант забитые соты радиатора, или как уже писали выше не держит клапан крышки бачка. Если не ошибаюсь то температура кипения антифриза порядка 120 градусов (так что твои 99 ИМХО не кретичны)
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
Этаки нет! 120 по цельсию свойственно для антифриза (на бачке написан тип жидкости G12) Ну а для тосола температура ниже порядка 105-110. Вопрос в том что у вас залито?
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Сними гбц и по прокладке все будет видно: там следы остаются и от газов и от антифриза, вот и увидишь где прокладку пробивает. Думаю, проблема уйдет после замены прокладки.
--- Добавлено чуть позже ---
Думаю, других причин нет- либо прокладка, либо голову повело, скорее всего от перегрева.
b5 AFN 97гв WVWZZZ3BZWP086802