2

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Суббота. Часов 12 дня, звонок от Турбокоте - Вано, как ремень менять и чИо откручивать?
Ну открыл я Эльзу, а там ба-бах, катализатор снимать, ШРУСы сниматьКошмар. BPY со старой версией опоры был, которую надо снимать.
Решил я припехать помочь хоть морально, т.к у меня рука в гипсе. Ну заодно пофоткали и поболтали.
Все с места событий. Начали часов в 5, закончили в 12.
Итак, поехали.
Приехал. Застал КотЭ в таком состоянии![]()
Вот он герой дня...BPY 2005гв 2.0 ТурбоУже сняты опоры и мотор поднят
Еще один герой дня...откуда эта деталь![]()
ГРМ...метки выставили сверху
Опоры ДВС, одна из который была порваннаяЛемфердер 1900 рублей.
Это мировой телефон. С помощью его мы делали опресовку ночью в парке в -15, меняли топливные насосы по ночам и еще кучу всего. Всем покупать
За работой![]()
Начали снимать, ролик натяжной![]()
Ремень стоял родной, 115 тык пробега.
Рем комплект ГРМ новый![]()
Старые ролики
Новый ролик, рассматриваем
Сливаем антифриз, т.к пришлось менять помпу, сгоняли в Кунцево и купили.
ТурбоКот![]()
Сливали через доп.электрическую помпу.
Новая помпа Хепу
Снимаем помпу
Осматриваем старую помпу
Ролики, кто их изготавливает в оригинале.
Старая помпа, оригинал. КТо производит не ясно! Видимо сам ВАГ.
Установка новых роликов
Перерыв![]()
Украине THE BESTНаши везде
![]()
Ремень установлен и натянут. Натяжка очень простая, все элементарно!Схема просто супер!
Метка ВМТ на распреде
Установка снизу кожуха и шкива
Поставили ремень и крышку. Заводили, все ОК.
Окончательная сборка
Установка опоры
Старая и новая опоры!
Торжественное завершение процесса!
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну вы даете! Че недельку-2 не потерпели? Здоровье тоже надо беречь![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А чего ждать-то?
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати. Ремень с завода стоял...а метки не совпадали. На 1 зуб колена было сдвинуто. Интересно в общем все.
Мы выставили как надо. Ехать стала лучше, расход на ХХ стал 0.8лч теперь. Я думаю до 0.7 мы дойдем.
С заменой опоры пропала легкая вибрация...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
COOLLER,
Молодцы!![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Прикольно!
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
COOLLER, как определить ремень меняный или нет?
Б6 200сил(BPY) американец 2006год
Б7 1.8т дсг7 хайлан- business edition БЭЛЫЙ 2014г.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
dolik, По внешнему виду...даты производства нет на нем. Косвенно по дате выпуска роликов. У нас все были родные.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
может какие заводские пломба стоят?!
Б6 200сил(BPY) американец 2006год
Б7 1.8т дсг7 хайлан- business edition БЭЛЫЙ 2014г.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
dolik, Нет. Только шильды и какой-то длинный номер или цифровая комбинашка. Но эти цифры были стерты уже.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
COOLLER, респект!!! все стремишься уменьшить ХХ.
раскажи как натягивали ремень. если чесно менял 2 года назад сам тоже ,но но за 2 ггода както призабыл тогда Саня толстый давал консультации,а т.к.дело было в Германии то своего родного там ничего нет пришлось все печатать из автодаты на ихнем и потом через знакомого нашли чела кто проверил это все и ролик натянул.
а сейчас новая Б6 (BPY 2008) с пробегом 65000 пока не парюсь но думаю перед зимой менять т.к. сейчас в основном илилна жене авто (дизель) илил на служ катаюсь,но ее забирают и прийдется со своей не слазитьа то за почти 2 года всего 15000 накатал, а на женя дизельке по городу в основном за 6 месяц 12тыс.,ну а прос луж молчу там сутками с нее не слазят
![]()
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Проще простого!раскажи как натягивали ремень. если чесно менял 2 года назад сам тоже ,но но за 2 ггода както призабыл тогда Саня толстый давал консультации,а т.к.дело было в Германии то своего родного там ничего нет пришлось все печатать из автодаты на ихнем и потом через знакомого нашли чела кто проверил это все и ролик натянул .
Ставим ролики все, обводные прикручиваем само собой. Прокладываем ремень, чтобы местки совпали.
Затем берем 6-сти гранник и натягиваем ролик, пока прорезь не будет напротив выступа. Затем назад отпускаем и снова натягиваем, вытаскиваем ключ. Там сделано так, что ты натянул, а назад оно не уходит. И все. Закручиваем ключем и все натянуто. 2 минуты.
Тысячах на 90 думаю можно махнуть.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 182 Отправлено: 398 |
Вань, привет, Кот, приветМолодцы.......но по такой погоде
Могли бы и правда пару недель подождать.........а хто вас фоткал где все смазано
Ну пиво тоже не по погоде, надо было брать
![]()
Пока жив, я еще покажу
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |