0

Спасибо: |
Получено: 2,058 Отправлено: 603 |
Интереснее,конечно,с крылом,с 4000,затяжным.Однако перворазникам это не светит,сколько я знаю.По крайней мере,у нас не пускали.
![]()
С уважением, Шевалье. В-5+, сарай AWT 2004 г.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Если просто хочется самостоятельно совершить прыжок, то можно и с круглым с 800 метров. В этом свой кайф.
Если хочется просто проветриться и посвистеть на пузе у тандем-мастера, не прилагая никаких моральных и физических усилий, то тогда тандем.
Моё ИМХО, если есть желание прыгать и финансы позволяют, надо записаться на АФФ и просто научиться прыгать. А потом, после прохождения АФФ решить, хочется ли прыгать дальше или не хочется. Первый уровень АФФ - это как раз ознакомительный прыг в тандеме. Да и остальные прыжки совершаются с тех же 3 - 4 тысяч.
Ну а по поводу опасности, есть такое наблюдение, что кроме того, что прыжки с парашютом не менее опасны, чем езда на автомобиле, в добавок, при лётных происшествиях в 90% случаев вина и ответственность лежит на самом пострадавшем, тогда как на дороге вероятность "ты или тебя" стремится к 50% на 50%. Соблюдайте правила, не забывайте наземную подготовку, держите в порядке матчасть и будете прыгать долго и счастливо.
А так, да, прыжки - это деятельность связанная с повышенным травматизмом по сравнению с шахматами и вязанием. С этим не поспорить. Но с питиём водовки прыжки уже не сравнятся. У нас на аэродроме в своё время было гораздо больше травм от рукоприкладства в результате возлияний в ближайшей деревне, чем от прыгов.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
тоже раздумываю над прыжком с парашютом...
подарили сертификат на ДР, пропадает.
Высоты побаиваюсь, и начал с этим бороться кардинально в Макао
Прыгнул с тарзанки на башне. 233 метра. Когда пристегнули карабины, хотел заплакатьКогда подвели к краю платформы, очень сильно уменьшились гениталии...
Когда прыгнул, захотелось еще
Но дорохххо....
Так все и было, у меня такой же ролик
http://video.yandex.ru/#search?text=...25292145-08-12
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
есть в Австралии, Макао, где-то в Европе, Америке. Всего у этой группы 6 штук вроде по всему миру.
Но на Макао самая высокая в мире!!! найду позже буклетик. Кстати, у меня на след. прыжок скидка 20%!
там есть еще развлекухи для таких, которые борятся со страхами высотными!
типа ходить вокруг этой башни на высоте 233 метра по парапету шириной 1 метр или залезать на шпиль по простой лесенке до 320 метров
но это было для меня даже после прыжка слишкома я еще сдуру в белых штанах прыгал
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Прыгал со скалы высотой с 9 этажей (30 метров) на веревке. Роуп-джампинг называется забава. Конечно, не парашют, навреное, но очень понравилось =)
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
amigo110, класс! Мне прям захотелось туда съездить только ради этой забавыИ по лесенке бы с удовольствием "прогулялся"
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я когда смотрел на них, у меня ноги уже подгибались
кстати, туда надо ехать как раз не только из-за этой забавы. Макао - это азиатский Лас-Вегас. Очень красиво!!!
вряд ли... дарившие знали, на что я все-таки поведусь после раздумийЭто подарили те, кто смотрел, как я с вышки в Макао лечу вниз. Вживую
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
прыгал под Коломной в тандеме. Высота 4 или 5 км, свободное падение секунд 20. Меня там крутило-вертело - только в путь! Пришлось инструктору уже сказать, что я белье сменное не прихватил, пора спокойно спуститься уже.
а аэротруба-наверное вещь! хочу попробовать.
--- Добавлено чуть позже ---
нужно напрыгать определенное кол-во раз с 800 м, тогда тебя допустят к 4000. По-другому-только тандем.
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
В воскресенье прыгнул ! УРА !!! Мне понравилось.
![]()
Прыгал с 900 метров один, предлагали прыгнуть с 3000, но только в тандеме с инструктором. В тандеме я не захотел.
Приехали в школу к 11 утра, усадили всех в класс. Сначала теория - объясняли часа два,все даже устали слушать. Но без этого не пустят дальше.
Потом практика на земле, тоже часа два.Одевание костюма с парашютом... отсчёт...выдергивание кольца... проверка купола... разблокировка запаски... и т.д.
Если честно не думал, что всё так серъёзно. После прыжка дошло, что не зря четыре часа обучение проходить надо. ( 2 из 8 человек сломали ноги)
В часа 4 дня вся группа поехала на аэродром за город ( кроме одного...отказался, после инструктажа...)
На поле, где мы должны приземляться ( по идее) гулял сильный ветер, инструктора объяснили, что при таком ветре чайники не прыгают.
Садимся ждать, пока ветер утихнет.
![]()
Поле куда нужно приземлиться. Слева - лес, справа - кукурузное поле.
Инструктаж, как приземляться на деревья прошли, как в кукурузу нет и видимо не предусматриваетсяА зря... 2 человека ноги поломали, именно в кукурузе.
![]()
Наш кукурузник АН-2 или это не кукурузник ?![]()
![]()
Сиденья прикольные, мы как увидели, чуть со смеху не померли...![]()
Где-то через час ветер немного стих, нам дали отмашку: вперёд к парашютам.
Стало не смешно, больше фоткать не было времени и желания.
Оделись... построение в шеренгу... проверка амуниции... На спине Д6, на пузе Д5. Всё в порядке.![]()
Самолёт гудит... всем в самолёт... взлёт... набор высоты ( примерно минут 20 )
Тут до меня начинает доходить: - Зачем мне это надо ?Мне это уже ненадо. Но я молчу, как и все и иногда улыбаюсь.
Инструктор открвает дверь...ладошкой что-то там примеряет... на альтиметре 846 метров...
Команда - Пошёл !!!Первые три почти сами выпрыгнули.
Из вторых двоих - одного довольно сильно инструктор в спину выпихнул ( а что делать ? из-за него оставшиеся не выпрыгнут)
Наша тройка: первого друга - подпихнули, второй - сам и я последний.
Пошел !!!
Голова взорвалась... всё свистит вокруг... чувствую, что в воздухе крутит...вспоминаю про инструктаж и отсчёт: 521...522...523... кольцо...
Бах... вижу землю... лечу лицом к земле (спасибо системе стабилизации)... вверху шелест... плавная остановка падения (а может не плавная, но больно не было)... купол сверху.
Парашют раскрыт...купол сверху...кольцо (выкидывать нельзя - штраф )засунул в специальное место... запаску разблокировал...
Парю... Красота... Живой... Реально кайфуешь от того, что живой.
Впереди парят два моих друга. Класс !!!
Умудряюсь достать телефон, включить и снимать.
В воздухе примерно 2 минуты находились, может чуть меньше.
Приземление... внизу кукуруза, быстро приближается... снизу вопли инструкторов " НОООГИ !!! " .
Надо сгрупироваться... блин, телефон в левой руке, не успею выключить, буду с включённым приземляться.
ЗЕМЛЯ... удар... всё кувыркнулось...
Ура !!! опять выжил.![]()
Лёжа смотрю на телефон... блин... батарейка от удара выскочила... видео не сохранилось. плохо.
Встаю... собираю, как учили парашют... минут 10 продираюсь через кукурузу... выхожу на поле.
Адреналина море... плохо соображаю,что от тебя хотят люди.
Итог: Хочу ещё.![]()
Потрери: Из 8 чайников - 5 приземлилось на кукурузное поле, из них 2сломали ноги
второй мой друг - левая нога перелом голеностопа, правая нога перелом первой фаланги пальца.![]()
Но это мелочи. Сказал будет ещё прыгать.
Спасибо.
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 35 |
Прыжок был первым для кого-то;
по небу плыли облака,
в тиши по борту самолёта
плыл запах первого прыжка…
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Друг поломанный, выползает из кукурузы.
Жалко его...1.5 месяца в гипсе.![]()
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 780 Отправлено: 682 |
sergey-25, Поздравляю. А посвящение в парашютисты было?
Типа такого, правда по детски как то
http://www.youtube.com/watch?v=rjE0T...yer_detailpage
http://rutube.ru/video/c3f97a23f93ee...6870d75e9c32b/
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
sergey-25,
МолодцаТеперь готовься на переподготовку в ВДВ
![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Я б тоже хотел прыгнуть с парашютом, но, говорят к старости кости становятся хрупкимиА если еще кукурузное поле , то
![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018