0

Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Не угадали ниразуЭтот момент часто бывает подсознательным. бывает, человек постоянно борется со своей неуверенностью в себе, давит ее, постоянно проверяет, хватит ли сил заставить себя сделать то-то и то-то... А другому нет нужды постоянно проверять себя и испытывать судьбу, он просто знает: если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНО будет, если будет такая жизненная необходимость - он прыгнет.![]()
Если бы все так думали, как же тогда люди Америку открыли... или в космос полетели...и т.д.
Это на подсознательном уровне идёт... мне постоянно надо что-нибудь в этом духе делать, иначе чувствую себя плохо, точнее не плохо, а как будто не живешь вообще...
А так вытворил что-нибудь такое и ходишь совсем другой... и работаешь нормально... и дома всё в порядке.
Так сказать рутину разбавляешь.![]()
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Василич, а были случае когда купола не открывались? (я про 900метров)
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Ровно об этом.![]()
Камрад, Господь Бог тебе жизнь дал не для того, чтобы ты ею рисковал. Бездумно, в угоду своим прихотям.
Шансов помереть и в обычной жизни достаточно. В аварии, от ножа хулигана, от упавшего кирпича, от чего угодно. Зачем тебе дополнительные шансы?
P.S. Я прыгал с парашютом. В армии. Мне был 21 год, или 22, точно не помню. Всего один раз. Больше не хочу.![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Я не знаю такой цели. Просвети?
Нет, он спросил: есть смысл, или только время терять?. Я ответил: смысла нет.
Вестимо как: в Индию, за пряностями, короткий путь искали. Или хочешь сказать, развлекались или самоутверждались?
Да уж... На подсознательном уровне Политбюро решило: а не потратить ли нам немножко денюшек, пусть Гагарин самореализуется!
Думайте, господа, какие примеры в качестве аргументов приводить...
--- Добавлено чуть позже ---
Мотоциклисты, или гонщеги? Если что, у меня был мотоцикл. Днепр. Он был для меня средством передвижения, а не спортивным снарядом.
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Всё как всегда - молодёжь ищет приключений, а старперы осторожничают и отговаривают.
Сам я, есличо, не прыгнул-бы, но с интересом смотрю, как другие прыгают и летают на планёрах.
Мотоциклистов тихо ненавижу. У нас есть одна дорога, с длинным лесным серпантином, по которой я по восресеньям езжу на канал с собакой.
Эту дорогу облюбовали себе воскресные мотолюбители, типа, нравится им в повороты вписываться. Иной раз по 30-40 мотоциклов непрерывно друг за другом едут.
Вонь, шум от них. Местные жители уже самодельные щиты ставили с просьбами не гонять, только бесполезно - гоняют как черти.
Только "в повороты вписываться" удаётся не всем - то и дело "скорая" с сиренами и мигалкой едет кого-то из "гонщиков" спасать.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
У меня нет такой статистики... Но вообще во всей истории парашютизма бывали, конечно. Но это постараться надо, чтобы он не раскрылся.
Можно для начала встречный вопрос? А какая цель игры в футбол? Какая цель катания на лыжах? Для чего ролики/доски и т.д.? Для сего серфы и кайты? Хотя я забыл, ты ведь и бег вредным считаешьА мне на старте и посадке приходится с мотором на спине бегать (+ 30 кг)
Для кого-то это спорт, дли кого-то хобби. Лично для меня парапланеризм - хобби, которое я ни на что не променяю! Такого наслаждения я нигде больше не испытывал, а перепробовал я многое
Объективных аргументов не было... Ну, собственно, их и не может быть...
Не принципиально... У нас 90% мотоциклистов катаются только ради развлечения. Из них процентов 70 - как в гонках участвуют![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,672 Отправлено: 1,453 |
Честно говоря я не понимаю как могут советовать люди, которые не прыгали?
По-моему, один Ровшан написал, что прыгал и больше не хочет.
Какой риск в прыжке с парашютом? То что он не раскроется? Так ведь этот риск настолько мал!
Зато столько эмоций и впечатлений! Я прагал один раз с куполом, хоть и свободного падения не почувствовал, но зато такой кайф испытал, пока приземлялся! Летел и рассматривал землю с высоты птичьего полета, при этом это совсем другие ощущщения если стоять на какой-нибудь вышке.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Саныч, чаще "рыжую" вынуть забывают.
Видел как один кекс умудрился в полете погасить и собрать в кучу раскрывшуюся запаску. Но залог ему конечно не вернули.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот пара прикольных видео от инструктора - http://vk.com/video15931654_162212828, http://vk.com/video15931654_162378938
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 871 Отправлено: 567 |
супер
а стоит ли жить? люди говорят, не трать время не интересно.
прыгала 6 раз. щас уже не прыгну, очкую.
прыгай. в жизни все надо попробывать)))))
--- Добавлено чуть позже ---
года 2-3 назад 2 человека в кимрах разбились![]()
«Чем старше человек, тем больше ему лет»
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Смысл прыгнуть есть если хочется, я в школе еще в 11 классе прыгал 3 раза с 800 метров. Первый раз дернул сразу почти как вылетел, второй и третий раз уже подольше немного держал. Мне кажется кайф именно от полета больше когда уже успокоишься что все нормально и открылосьПоэтому соглашусь с Василичем что полет лучше чем прыгать, а летишь и наслаждаешься видом
Прыгал все разы подряд, только сел и взял новый парашют и обратно в самолет, там просто нифига не понимаешь что произошло и с каждым разом интереснее. Собирал сам свои парашюты и 2 раза перекручивались стропы у ремней, развернулся один раз на 180, другой на 360. Накануне перед прыжками разбился парень по моему на крыле где то в другом клубе, врезался в бетонный забор, у нас изза этого перенесли прыжки на следущий день, но ничего, кто собирался тот прыгнул. Попробовать надо
Я попробовал и больше не хочу прыгать, каждому свое
![]()
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Не совсем правильно тему назвал, я больше спрашиваю: В чём разница (высота, парашюты, тандем и т.д.) ?
Я бы хотел с 4000 метров и один, т.к. с десантским не очень хочется, сразу открывается и полёта нет.
А по поводу прыгать или нет : мне много думать ненадо. Прыгать и точка. Поэтому и спрашиваю у тех, кто в теме (прыгал уже) - Как интересней ?
Уверен на 100%, не без этого !!! Совместили приятное с полезным...
В те времена о деньгах даже не думали, вообще-то...Страна самоутверждалась...
Тебе ли не знать...
Не в аргументах дело. Ты смысл этих действий не понимаешь и не видишь...![]()
У меня к тебе такой риторический вопрос:
Если б тебе предложили в космос слетать, так сказать космическое путешествие, на луну и обратно. Естественно обучение, полёт, приземление безвозмездно. Полетел бы или нет ?
Надеюсь много думать над ответом не будешь ?![]()
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Можно... Все тобой перечисленное - это физическое развитие мускулов, свежий воздух (на лыжах если), и т.п.
Все (перечисленное) хорошо в меру, не передергивай.
Нет, я согласен, много народу получает удовольствие от прыжков, как от перечисленных выше времяпрепровождений. Но смысла в занятиях прыжками от этого больше не становится. Даже если покряхтеть и допустить, что удовольствие - это смысл, то это единственный смысл.
Ты ушел от ответа. Бег с мотором и парапланеризм - это не прыжки с куполом. Даже прыжки с парапланом - это далеко не прыжки с куполом, даже на мой некомпетентный взгляд.
Ответа я не получил. У тебя появились навыки демагогии - поздравляю!
разумеется. Я, как всегда, высказываю исключительно свое мнение. То есть, мои аргументы субъективны.
Именно поэтому мой вопрос (мотоциклисты или гонщеги?) является принципиальным.
Есть категория людей, которая учится на своих ошибках (иногда - непоправимых). И есть категория людей, которая старается учиться на чужих ошибках. Что тут понимать?
Да, возможно я лишаю себя удовольствия от созерцания земли с высоты полета птиц... Возможно, это моя потеря, а возможно я и не получил бы удовольствия. Но одновременно я лишаю себя вероятного полугодового лежания в гипсе, а своих родных лишаю удовольствия ухода за мной, загипсованным, но получившим удовольствие от созерцания (самый раз заговорить об ответственности, а?). Это как минимум.
А что такая вероятность достаточно высокая - пусть Василич оставит свою уверенность в безопасности при себе. Я четыре раза присутствовал с друзьями на прыжках, за компанию просто. И все четыре раза кого-то увозили с аэродрома переломами. Плюс к этому чужому опыту - опыт моей бывшей и ее друга (это без меня), о котором я рассказал выше.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну... я даже не знаю, что сказать...
Не-а... У тебя дети есть? Если бы от этого зависела жизнь моего ребенка, или жены, или еще чего-то - полетел бы. А так, из интереса - нет. Я исключаю даже малейшую вероятность того, что дети напишут на моем надгробии "Папа, нам плохо без тебя, но зато тебе было интересно!".
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Но они тоже не менее травмоопасные...
Это бесконечное удовольствие! В небе хочется оказаться вновь и вновь... Может прыгнешь, чтобы почувствовать?
Совершенно не верно! По своей конструкции парашют легче, проще и быстрее раскрывается, чем парплан. Кроме того, сам купол там более "кандовый" и стабильный. Если для параплана предел по погоде - 5 м/с, то парашют и при 10 м/с без приключений полетит...
Ну и еще параплану проще запутаться в стропах. Даже поднимая с земли иногда "уши" не надуваются - приходится либо в полете их уже расправлять, либо садиться, чтобы узел устранить...
Я до недавнего времени на аэродроме проводил почти все выходные. За неск. лет я достаточно насмотрелся - даже как один товарищ разбился не раскрыв парашют - в 20 метров от меня упал мешком. И то он "перебрал" - купол в 100 метрах от земли открыть хотел... Этот экстрим уже чересчур - соглашусь. Но в остальном - 2-3 несчастных случая за несколько лет... Были и падения самолетов и небольшие травмы, но ничего серьезного и периодичного.Есть категория людей, которая учится на своих ошибках (иногда - непоправимых). И есть категория людей, которая старается учиться на чужих ошибках. Что тут понимать?
Да, возможно я лишаю себя удовольствия от созерцания земли с высоты полета птиц... Возможно, это моя потеря, а возможно я и не получил бы удовольствия. Но одновременно я лишаю себя вероятного полугодового лежания в гипсе, а своих родных лишаю удовольствия ухода за мной, загипсованным, но получившим удовольствие от созерцания (самый раз заговорить об ответственности, а?). Это как минимум.
А что такая вероятность достаточно высокая - пусть Василич оставит свою уверенность в безопасности при себе. Я четыре раза присутствовал с друзьями на прыжках, за компанию просто. И все четыре раза кого-то увозили с аэродрома переломами. Плюс к этому чужому опыту - опыт моей бывшей и ее друга (это без меня), о котором я рассказал выше.
Сам по себе купол параплана (и парашюта) - очень безопасная и стабильная вещь... Я в грозу попадал - 1/3 крыла складывало, и глушитель отлетал - аварийные посадки былиНо ничто не остановит от получения такого кайфа
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Я уже написал: у меня свои личные знания (хотел написать представления) о травмоопасности прыжков.
Если бы ты написал, что это "бесконечный смысл"....А удовольствие - это не смысл.
Остается пожелать, чтоб все у тебя было хорошо!![]()
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Смысл - удовлетворение своих потребностей в получении кайфа от этого вида спорта
Благодарю! Стараюсь держать себя в руках и не вытворять фигуры высшего пилотажа. Эх, а хотелось бы и курс SIV пройтиЭто акробатика.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6