0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Я прежнего мнения. С дуру и половые органы можно поломать... Я почаще твоего бываю на аэродромеИ знаю реальную статистику прыгунов.
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
В общем-то, если, к примеру, в радиусе 1500 метров есть вода, то инструктаж по приземлению на воду обязателен. Точно также и с кукурузой. На приземлении в высокую траву есть повышенная опасность получения травмы из-за ложного восприятия поверхности. Это касается не только перворазов, но и людей с опытом. Если на инструктаже понадеялись на ветер и ничего не рассказали, то это косяк инструктора.Не всё так однозначно...
Конкретно про кукурузу: Инструктор не забыл, а перестраховался !!!
Получилось так: Слева - лес, справа - кукурузное поле, посередине - место приземления ( полоска ровной земли с травкой, длинной примерно 500-700 метров, шириной 100-150 метров).
Очень тяжело попасть в эту полоску приземления прыгая с 900 метров.
Как я описывал, был ветер в тот день. Именно в момент выхода из самолёта ветер стих, когда приземлялись ветер поднялся. Вот и всё.
Нас просто сдуло на эту кукурузу.
Нюансы решают всё, в этом деле.
--- Добавлено чуть позже ---
И ты наверняка знаешь отношение к безопасности на, скажем так, "нецентральных" дропзонах. Когда мне надоело прыгать по классике, и я решился АФФнуться, то был немало удивлён, что на новой ДЗ меня не пускали прыгать со студенческим крылом в такой ветер, когда на старой ДЗ меня пускали прыгать с круглым. Чисто для примера.
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Heinz, Крыло ведь более капризный, а круглый самый безопасный, вообще не представляю, как на круглом можно разбиться![]()
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Ты же сам говорил,что занимался травмоопасным спортом. Тоже ведь опасность. Здесь критерии неоднозначны.Все правильно. Различный подход к безопасности. И к собственной (у перворазов, второразов, многоразов...) и к чужой (у инструкторов, забывающих о кукурузе, и не отстраняющих от прыжков тех, кто зевает во время инструктажей)...
Но у меня вот такой подход к своей безопасности. Некоторые с опасностью любят поиграть, я - не люблю. Я к опасности приближаюсь только если это жизненно необходимо мне или кому-то еще (в конечном итоге, если рассудить - все равно мне).
К примеру, в Штатах, ЕМНИП, в парашютном спорте один убой на 120 тысяч прыжков. А у нас вероятность просто погибнуть в ДТП в течение года, вне зависимости от наличия прав, автомобиля, возраста и прочего, примерно 1 на 6000 (если считать 25 тысяч в год на 150 млн населения). То есть, если делать в Штатах 20 прыжков в год, то верятность убиться такая же, как в ДТП, просто прожив в России 1 год. Вот такая забавная статистика.
В общем, я лишь хочу сказать, что всем надо заниматься максимально безопасно. И водить машину, и играть в футбол, и прыгать с парашютом. Тогда все эти виды деятельности будут иметь адекватную степень опасности.
--- Добавлено чуть позже ---
В ветер 10 м/с, у парашюта типа Д-6 горизонтальная скорость - 10 м/с, у Д-1-5у - 7,5 м/с, у Т-4 - 6 м/с, у УТ-15 - 5 м/с, а у студенческого крыла - 0 м/с. То есть, на самом спортивном из круглых, земля приближается на 18 км/ч быстрее, чем на самом неспортивном из крыльев.
Ну а так, теоретически, если летать у земли боком к ветру, то на крыле можно убиться скорее, чем на круглом.
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
А инструктор (или кто там отвечает за безопасность - руководитель полетов?) на то и инструктор, чтобы учитывать нюансы. Я вообще не в курсе, но интересно, кто и как отвечает и обеспечивает безопасность прыжков? Или сия обуза переложена на "перворазов", со всем их "огромным опытом"?
С ветром тоже шутки плохи. Я однажды видел на службе, когда бросали с парашютами вертолетчиков в эскадрильи: парень то ли в поток попал, то ли еще что, но приземлиться он не мог очень долго, его протащило 6 км от аэродрома до военного городка, и крепко приложило башкой к стене пятиэтажного здания, а парашют зацепился за угол крыши. Так он там и висел с полчаса, пока его не сняли...
Можно, конечно... Поэтому я туда и не лезу. Как выясняется, благополучность прыжка зависит не только от собственной дури. Особенно у "перворазов".
Зачем мне "убой"? Мне вполне хватит для огорчения сломанного пальца на ноге...
Статистика - вещь ОЧЕНЬ относительная. Что мне будет с той статистики, если в моем случае она не сработает?Скажем, вероятность погибнуть в ДТП - кардинально разная для водителей разного темперамента. Есть холерики, есть флегматики. У тебя есть статистика распределения гибели в ДТП по этим признакам?
Ребят, да прыгайте на здоровье, чтоб все приземления у вас были мягкими! Тока меня не агитируйте, время не тратьте..Какого черта я тогда лезу в эту тему? Ну так, ее читают и те, кто еще не прыгал, но раздумывает. Просто, помогаю поразмыслить со всех сторон...
![]()
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Я привёл чисто для примера удивительных цифр в статистике. Ясен перец, что работать с этими цифрами надо осторожно.
Но, вдогонку, вероятность пострадать в ДТП достаточно мало зависит от пострадавшего. Если судить юридическими категорями виновности, то вероятность пострадать по чужой вине практически равна вероятности пострадать по своей вине. Другое дело, что есть возможность предвидеть аварийные ситуации и уворачиваться от дебилов, что значительно снижает риск попасть в ДТП. В парашютном спорте подавляющее число происшествий - результат действий пострадавшего, если говорить не о студентах/курсантах/срочниках, а о самостоятельных спортсменах.
Да мы не агитируем. Просто, опять же, хочется, чтобы люди смотрели более широко. И возможно стали заниматься другими видами деятельности более безопасно. Каждый сам за себя решит.Ребят, да прыгайте на здоровье, чтоб все приземления у вас были мягкими! Тока меня не агитируйте, время не тратьте..Какого черта я тогда лезу в эту тему? Ну так, ее читают и те, кто еще не прыгал, но раздумывает. Просто, помогаю поразмыслить со всех сторон...
![]()
Но для тех, кто всё же хочет рискнуть разок, немаловажно знать и понимать, что стоит делать, а что не стоит делать. Куда стоит ехать, а куда не стоит. Ибо ломать ноги в кукурузе точно не стоит. Это гораздо вреднее, чем не ломать.
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
Ты всерьез считаешь, что за это время можно научить действовать человека в экстренной ситуации( схождение, перехлест, да элементарно, в какой момент и как "выбросить" запасной-сам он просто так не откроется. На все про все несколько секунд и если это не доведено до автоматизма, то нужно быть полным фаталистом. Я не знаю, несут ли какую ответственность такие "инструкторы", но в войсках зам. по ВДС давно бы подвесили за одно место, если бы после каждого прыжка подразделение теряло 25 % лс.
VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Прежде всего не нужно ворон ловить на инструктаже. Слушать внимательно и запоминать.
Здесь в самом начале гогворили как часть группы увезли со сломанными ногами. Так вот личное наблюдение таково, что половина народа, игнорируя инструкции, приземляется с растопыренными ногами. Это им просто везет, что всё проходит благополучно. А окажись под одной ногой ямка - вторая может треснуть.
И пофигу, что инструктор объяснял, что ноги нужно держать ВМЕСТЕ.
Насчет перехлеста и прочего. Если совершил выход правильно, то никакого перехлеста не будет. Откроется основной купол и ты продолжишь спуск на нём. А если ты опять же хлопал ушами во время инструктажа и выпрыгнул из самолёта абы как, да ещё тебя закрутило в воздухе то извини... Здесь тебе даже запасной не поможет, который откроется автоматически. Он тоже запутается.
Если делать всё как говорят, то ничего страшного не произойдёт. Только не надо ловить ворон или пропускать слова мимо ушей, думая, что и так всё очевидно - догадаюсь.
--- Добавлено чуть позже ---
И вообще, 4 часа - это я загнул. Что-то около часа. Именно столько времени занял инструктаж перворазникам на Никольском аэродроме под Гатчиной. И ничего, все благополучно приземлились.
Кстати это было как раз второго августаЯ свой первый прыжок снимал на телефон с момента выходы и до приземления.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
На высоте 300 метров срабатывает замок анероидного типа и открывает запасной парашют, который висит на пузе. Именно поэтому и нужно, убедившись, что основной купол открылся, вынуть шнурочеку из кольца замка, чтобы тот не раскрыл запасной купол, а сработал вхолостую.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
Ioann,
Извини, не разобрался. Когда я прыгал, такого небыло.
VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Специально существует для того, чтобы если перворазник запаникует и потеряет способность соображать купол раскрылся бы автоматически.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Инструктор - это инструктор, всё, кроме инструктажа он ни за что не отвечает. Абсолютно.
Никто !!!Ни один человек на земле, не отвечает за твою безопасность.
Совершенно верно![]()
В принципе так и должно быть !
Не просто так мы подписывали штук 5-6 разных бумаг. Была бумага даже, что ты не являешся самоубийцей и не собираешся совершить самоубийство...![]()
Ну хотя бы тандемом...там даже думать не надо...
Приехал на поле... инструктаж максимум 15 минут... прицепился... и вперёд![]()
Кстати тандемом приземляешся на ноги инструктора... ты своими ногами даже земли не касаешся.
И, в тандеме, вся ответственность за тебя ложиться НА ИНСТРУКТОРАКороче, есть кому мозги в случае чего компосировать.
![]()
+100![]()
Золотые слова !
А как ты умудрился ?В руке держал или привязал куда ?
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
В руке держал. В левой. А правой дергал кольцо. При приземлении хотел в карман убрать, но понял, что до кармана добраться не смогу. Пришлось приземляться с телефоном в руке. Сделал кувырок и встал на ноги.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
спасибо!
--- Добавлено чуть позже ---
истиная правда
--- Добавлено чуть позже ---
истиная правда
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
120 бойцов за 16секунд
http://www.youtube.com/watch?v=VAYaJWSRlRs
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
Спасибо: |
Получено: 7,372 Отправлено: 9,300 |
Вот некогда себя не хвали в этом. ну нах. я тоже ничего не ломал. но пробил со злости с правой руки в стену отделанную деревом. поломались мы в месте, на да пох. просто я тоже говорил много чего. а теперь понял что, зачем говорить никогда. все бывает в жизни
хорошо что я так по лицу не кого не рубанул
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Вот не поверишь... Было однажды такое желание! даже начал дверь искать...Но внутренний голос сказал: "лучше кастрюлей об пол".... Сплющил кастрюлю и все нормально...
![]()
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.