Есть смысл прыгнуть с парашютом или не тратить время ? - Страница 8
  1. #141
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karuselshik Посмотреть сообщение
    Абсолютно ни на что. Просто мы тут с Василичем, если ты помнишь, обменялись мнениями. Он говорил, что травмы - единичные случаи. Я говорил, что каждый раз, когда я присутствовал на прыжках, кого-то увозили в травмпункт... Только и всего...
    Я прежнего мнения. С дуру и половые органы можно поломать... Я почаще твоего бываю на аэродроме И знаю реальную статистику прыгунов.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  2. #142
    Golf Аватар для Heinz
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    783
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergey-25 Посмотреть сообщение
    Не всё так однозначно...
    Конкретно про кукурузу: Инструктор не забыл, а перестраховался !!!

    Получилось так: Слева - лес, справа - кукурузное поле, посередине - место приземления ( полоска ровной земли с травкой, длинной примерно 500-700 метров, шириной 100-150 метров).
    Очень тяжело попасть в эту полоску приземления прыгая с 900 метров.
    Как я описывал, был ветер в тот день. Именно в момент выхода из самолёта ветер стих, когда приземлялись ветер поднялся. Вот и всё.
    Нас просто сдуло на эту кукурузу.

    Нюансы решают всё, в этом деле.
    В общем-то, если, к примеру, в радиусе 1500 метров есть вода, то инструктаж по приземлению на воду обязателен. Точно также и с кукурузой. На приземлении в высокую траву есть повышенная опасность получения травмы из-за ложного восприятия поверхности. Это касается не только перворазов, но и людей с опытом. Если на инструктаже понадеялись на ветер и ничего не рассказали, то это косяк инструктора.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Я прежнего мнения. С дуру и половые органы можно поломать... Я почаще твоего бываю на аэродроме И знаю реальную статистику прыгунов.
    И ты наверняка знаешь отношение к безопасности на, скажем так, "нецентральных" дропзонах. Когда мне надоело прыгать по классике, и я решился АФФнуться, то был немало удивлён, что на новой ДЗ меня не пускали прыгать со студенческим крылом в такой ветер, когда на старой ДЗ меня пускали прыгать с круглым. Чисто для примера.
    Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).

  3. #143
    Passat Аватар для sergey-25
    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Сообщений
    1,811
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Heinz, Крыло ведь более капризный, а круглый самый безопасный, вообще не представляю, как на круглом можно разбиться
    Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
    A6 Avant TDI 2.7 V6

  4. #144
    Golf Аватар для Heinz
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    783
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karuselshik Посмотреть сообщение
    Все правильно. Различный подход к безопасности. И к собственной (у перворазов, второразов, многоразов...) и к чужой (у инструкторов, забывающих о кукурузе, и не отстраняющих от прыжков тех, кто зевает во время инструктажей)...
    Но у меня вот такой подход к своей безопасности. Некоторые с опасностью любят поиграть, я - не люблю. Я к опасности приближаюсь только если это жизненно необходимо мне или кому-то еще (в конечном итоге, если рассудить - все равно мне).
    Ты же сам говорил,что занимался травмоопасным спортом. Тоже ведь опасность. Здесь критерии неоднозначны.
    К примеру, в Штатах, ЕМНИП, в парашютном спорте один убой на 120 тысяч прыжков. А у нас вероятность просто погибнуть в ДТП в течение года, вне зависимости от наличия прав, автомобиля, возраста и прочего, примерно 1 на 6000 (если считать 25 тысяч в год на 150 млн населения). То есть, если делать в Штатах 20 прыжков в год, то верятность убиться такая же, как в ДТП, просто прожив в России 1 год. Вот такая забавная статистика.
    В общем, я лишь хочу сказать, что всем надо заниматься максимально безопасно. И водить машину, и играть в футбол, и прыгать с парашютом. Тогда все эти виды деятельности будут иметь адекватную степень опасности.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от sergey-25 Посмотреть сообщение
    Heinz, Крыло ведь более капризный, а круглый самый безопасный, вообще не представляю, как на круглом можно разбиться
    В ветер 10 м/с, у парашюта типа Д-6 горизонтальная скорость - 10 м/с, у Д-1-5у - 7,5 м/с, у Т-4 - 6 м/с, у УТ-15 - 5 м/с, а у студенческого крыла - 0 м/с. То есть, на самом спортивном из круглых, земля приближается на 18 км/ч быстрее, чем на самом неспортивном из крыльев.
    Ну а так, теоретически, если летать у земли боком к ветру, то на крыле можно убиться скорее, чем на круглом.
    Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).

  5. #145
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для karuselshik
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Тюмень.
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,619
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 943
    Отправлено: 895

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergey-25 Посмотреть сообщение
    Нас просто сдуло на эту кукурузу.

    Нюансы решают всё, в этом деле.
    А инструктор (или кто там отвечает за безопасность - руководитель полетов?) на то и инструктор, чтобы учитывать нюансы. Я вообще не в курсе, но интересно, кто и как отвечает и обеспечивает безопасность прыжков? Или сия обуза переложена на "перворазов", со всем их "огромным опытом"?
    С ветром тоже шутки плохи. Я однажды видел на службе, когда бросали с парашютами вертолетчиков в эскадрильи: парень то ли в поток попал, то ли еще что, но приземлиться он не мог очень долго, его протащило 6 км от аэродрома до военного городка, и крепко приложило башкой к стене пятиэтажного здания, а парашют зацепился за угол крыши. Так он там и висел с полчаса, пока его не сняли...
    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    С дуру и половые органы можно поломать...
    Можно, конечно... Поэтому я туда и не лезу. Как выясняется, благополучность прыжка зависит не только от собственной дури. Особенно у "перворазов".
    Цитата Сообщение от Heinz Посмотреть сообщение
    К примеру, в Штатах, ЕМНИП, в парашютном спорте один убой на 120 тысяч прыжков.
    Зачем мне "убой"? Мне вполне хватит для огорчения сломанного пальца на ноге...
    Цитата Сообщение от Heinz Посмотреть сообщение
    То есть, если делать в Штатах 20 прыжков в год, то верятность убиться такая же, как в ДТП, просто прожив в России 1 год. Вот такая забавная статистика.
    Статистика - вещь ОЧЕНЬ относительная. Что мне будет с той статистики, если в моем случае она не сработает? Скажем, вероятность погибнуть в ДТП - кардинально разная для водителей разного темперамента. Есть холерики, есть флегматики. У тебя есть статистика распределения гибели в ДТП по этим признакам?

    Ребят, да прыгайте на здоровье, чтоб все приземления у вас были мягкими! Тока меня не агитируйте, время не тратьте.. Какого черта я тогда лезу в эту тему? Ну так, ее читают и те, кто еще не прыгал, но раздумывает. Просто, помогаю поразмыслить со всех сторон...
    Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
    Цинизм - это умение называть вещи своими именами.

  6. #146
    Golf Аватар для Heinz
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    783
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karuselshik Посмотреть сообщение
    Скажем, вероятность погибнуть в ДТП - кардинально разная для водителей разного темперамента. Есть холерики, есть флегматики. У тебя есть статистика распределения гибели в ДТП по этим признакам?
    Я привёл чисто для примера удивительных цифр в статистике. Ясен перец, что работать с этими цифрами надо осторожно.
    Но, вдогонку, вероятность пострадать в ДТП достаточно мало зависит от пострадавшего. Если судить юридическими категорями виновности, то вероятность пострадать по чужой вине практически равна вероятности пострадать по своей вине. Другое дело, что есть возможность предвидеть аварийные ситуации и уворачиваться от дебилов, что значительно снижает риск попасть в ДТП. В парашютном спорте подавляющее число происшествий - результат действий пострадавшего, если говорить не о студентах/курсантах/срочниках, а о самостоятельных спортсменах.
    Ребят, да прыгайте на здоровье, чтоб все приземления у вас были мягкими! Тока меня не агитируйте, время не тратьте.. Какого черта я тогда лезу в эту тему? Ну так, ее читают и те, кто еще не прыгал, но раздумывает. Просто, помогаю поразмыслить со всех сторон...
    Да мы не агитируем. Просто, опять же, хочется, чтобы люди смотрели более широко. И возможно стали заниматься другими видами деятельности более безопасно. Каждый сам за себя решит.
    Но для тех, кто всё же хочет рискнуть разок, немаловажно знать и понимать, что стоит делать, а что не стоит делать. Куда стоит ехать, а куда не стоит. Ибо ломать ноги в кукурузе точно не стоит. Это гораздо вреднее, чем не ломать.
    Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).

  7. #147
    Golf
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Россия, Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    742
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    ХЗ господа. 4 часа, а уж тем паче две недели. Чему там учить так долго? Основная вещь в прыжке это инстинкт самосохранения. Захочешь НЕ сломать ногу - соообразишь как приземлиться.
    Ты всерьез считаешь, что за это время можно научить действовать человека в экстренной ситуации( схождение, перехлест, да элементарно, в какой момент и как "выбросить" запасной-сам он просто так не откроется. На все про все несколько секунд и если это не доведено до автоматизма, то нужно быть полным фаталистом. Я не знаю, несут ли какую ответственность такие "инструкторы", но в войсках зам. по ВДС давно бы подвесили за одно место, если бы после каждого прыжка подразделение теряло 25 % лс.
    VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП

  8. #148
    Заблокирован
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,185
    Спасибо +
    Получено: 317
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прежде всего не нужно ворон ловить на инструктаже. Слушать внимательно и запоминать.
    Здесь в самом начале гогворили как часть группы увезли со сломанными ногами. Так вот личное наблюдение таково, что половина народа, игнорируя инструкции, приземляется с растопыренными ногами. Это им просто везет, что всё проходит благополучно. А окажись под одной ногой ямка - вторая может треснуть.
    И пофигу, что инструктор объяснял, что ноги нужно держать ВМЕСТЕ.
    Насчет перехлеста и прочего. Если совершил выход правильно, то никакого перехлеста не будет. Откроется основной купол и ты продолжишь спуск на нём. А если ты опять же хлопал ушами во время инструктажа и выпрыгнул из самолёта абы как, да ещё тебя закрутило в воздухе то извини... Здесь тебе даже запасной не поможет, который откроется автоматически. Он тоже запутается.
    Если делать всё как говорят, то ничего страшного не произойдёт. Только не надо ловить ворон или пропускать слова мимо ушей, думая, что и так всё очевидно - догадаюсь.

    --- Добавлено чуть позже ---

    И вообще, 4 часа - это я загнул. Что-то около часа. Именно столько времени занял инструктаж перворазникам на Никольском аэродроме под Гатчиной. И ничего, все благополучно приземлились.
    Кстати это было как раз второго августа Я свой первый прыжок снимал на телефон с момента выходы и до приземления.

  9. #149
    Golf
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Россия, Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    742
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Здесь тебе даже запасной не поможет, который откроется автоматически.
    Это как?
    VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП

  10. #150
    Заблокирован
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,185
    Спасибо +
    Получено: 317
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На высоте 300 метров срабатывает замок анероидного типа и открывает запасной парашют, который висит на пузе. Именно поэтому и нужно, убедившись, что основной купол открылся, вынуть шнурочеку из кольца замка, чтобы тот не раскрыл запасной купол, а сработал вхолостую.

  11. #151
    Golf
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Россия, Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    742
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ioann,
    Извини, не разобрался. Когда я прыгал, такого небыло.
    VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП

  12. #152
    Заблокирован
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,185
    Спасибо +
    Получено: 317
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Специально существует для того, чтобы если перворазник запаникует и потеряет способность соображать купол раскрылся бы автоматически.

  13. #153
    Passat Аватар для sergey-25
    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Сообщений
    1,811
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karuselshik Посмотреть сообщение
    А инструктор (или кто там отвечает за безопасность - руководитель полетов?)
    Инструктор - это инструктор, всё, кроме инструктажа он ни за что не отвечает. Абсолютно.


    Цитата Сообщение от karuselshik Посмотреть сообщение
    но интересно, кто и как отвечает и обеспечивает безопасность прыжков?
    Никто !!! Ни один человек на земле, не отвечает за твою безопасность.


    Цитата Сообщение от karuselshik Посмотреть сообщение
    Или сия обуза переложена на "перворазов",
    Совершенно верно
    В принципе так и должно быть !
    Не просто так мы подписывали штук 5-6 разных бумаг. Была бумага даже, что ты не являешся самоубийцей и не собираешся совершить самоубийство...

    Цитата Сообщение от karuselshik Посмотреть сообщение
    Тока меня не агитируйте, время не тратьте..
    Ну хотя бы тандемом... там даже думать не надо...
    Приехал на поле... инструктаж максимум 15 минут... прицепился... и вперёд
    Кстати тандемом приземляешся на ноги инструктора... ты своими ногами даже земли не касаешся.
    И, в тандеме, вся ответственность за тебя ложиться НА ИНСТРУКТОРА Короче, есть кому мозги в случае чего компосировать.

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    что половина народа, игнорируя инструкции, приземляется с растопыренными ногами. Это им просто везет, что всё проходит благополучно. А окажись под одной ногой ямка - вторая может треснуть.
    И пофигу, что инструктор объяснял, что ноги нужно держать ВМЕСТЕ.
    +100
    Золотые слова !


    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Я свой первый прыжок снимал на телефон с момента выходы и до приземления.
    А как ты умудрился ? В руке держал или привязал куда ?
    Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
    A6 Avant TDI 2.7 V6

  14. #154
    Заблокирован
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,185
    Спасибо +
    Получено: 317
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В руке держал. В левой. А правой дергал кольцо. При приземлении хотел в карман убрать, но понял, что до кармана добраться не смогу. Пришлось приземляться с телефоном в руке. Сделал кувырок и встал на ноги.

  15. #155
    Pointer Аватар для zavan
    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    РБ,Барановичи
    Возраст
    38
    Сообщений
    73
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Москит Посмотреть сообщение
    zavan, С днюхой!!!
    спасибо!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Heinz Посмотреть сообщение
    В общем, я лишь хочу сказать, что всем надо заниматься максимально безопасно. И водить машину, и играть в футбол, и прыгать с парашютом. Тогда все эти виды деятельности будут иметь адекватную степень опасности.
    истиная правда

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Heinz Посмотреть сообщение
    В общем, я лишь хочу сказать, что всем надо заниматься максимально безопасно. И водить машину, и играть в футбол, и прыгать с парашютом. Тогда все эти виды деятельности будут иметь адекватную степень опасности.
    истиная правда
    B5, 99г., ручка, кожа, 1,9TDI, 85kW, AJM

  16. #156
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Москит
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    От туда
    Возраст
    51
    Сообщений
    13,882
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 848
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergey-25 Посмотреть сообщение
    Ого ! Здесь скорость 140-150 км/ч при выходе в небо.

    Но свободное падение всё таки было Секунды 3 точно !!!!!
    120 бойцов за 16секунд
    "Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"

  17. #157
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    30,397
    Спасибо +
    Получено: 2,612
    Отправлено: 2,838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karuselshik Посмотреть сообщение
    что у меня или сверхбдительный ангел-хранитель - за 49 лет ни одного перелома, ни одного вывиха (хотя и травмоопасным спортом занимался, и водительский стаж уже лет 30, и трусом себя назвать не могу...
    Вот некогда себя не хвали в этом. ну нах. я тоже ничего не ломал. но пробил со злости с правой руки в стену отделанную деревом. поломались мы в месте , на да пох. просто я тоже говорил много чего. а теперь понял что, зачем говорить никогда. все бывает в жизни хорошо что я так по лицу не кого не рубанул
    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...

  18. #158
    Passat Аватар для sergey-25
    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Сообщений
    1,811
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    хорошо что я так по лицу не кого не рубанул
    Раньше можно было, сейчас тоже, но дорого стало...
    Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
    A6 Avant TDI 2.7 V6

  19. #159
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для karuselshik
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Тюмень.
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,619
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 943
    Отправлено: 895

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    Вот некогда себя не хвали в этом. ну нах. я тоже ничего не ломал. но пробил со злости с правой руки в стену отделанную деревом. поломались мы в месте
    Вот не поверишь... Было однажды такое желание! даже начал дверь искать... Но внутренний голос сказал: "лучше кастрюлей об пол".... Сплющил кастрюлю и все нормально...
    Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
    Цинизм - это умение называть вещи своими именами.

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 678

Похожие темы

  1. Куплю Устройство для откручивания колесных болтов, есть смысл покупать?
    от SPARTA в разделе Куплю-Продам Шины и Диски
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.05.2012, 12:51
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.10.2010, 14:17
  3. HELP!!!ЕСТЬ КТО-НИБУДЬ ИЗ НОВОРОССИЙСКА ИЛИ ИЗ ГЕЛЕНДЖИКА?!!
    от ВИКТОР ВИКТОРОВИЧ в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.08.2008, 08:48
  4. Есть смысл вырезать катализатор?
    от Antoxa в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 16.01.2008, 22:57
  5. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 09.04.2007, 18:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •