0

Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
У пилота спросил: - Это кукурузник ? Он что-то буркнул в ответ и ушёл. Обиделся наверно.![]()
Ого ! Здесь скорость 140-150 км/ч при выходе в небо.
Но свободное падение всё таки былоСекунды 3 точно !!!!!
Да, было дело, но сейчас только с Д6лучше и надёжнее парашюта не придумали... просто невозможно, что бы он отказал.
Тем более на пузе ещё один.![]()
Незнаю, может и было. Мы ведь сразу уехали, в больничку друга потащили.
Но он молодцом держалсядо конца не верил, что перелом. Думали растяжение...
Спасибо.
Мне то что готовиться... собрались и вперёд![]()
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 23 |
Прыгал впечатлений полные штаны ))) оч понравилось рекомендую, считаю , что каждый мужчина должен это сделать , для себя аль для галочки )
--- Добавлено чуть позже ---
У меня кста парашют не раскрылся , я как увидел был в шоке , ты правда так ине понял или сложили плохо или просто стропы запутались((((
Спасибо: |
Получено: 604 Отправлено: 2,474 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 4 |
смотря как проходил инструктаж. я на поле видел, как собрали человек 25-30 и им объясняли что к чему. Так там кто то болтал меж собой, кто то курил, кто то по сотовому говорил. Вот потом такие результаты
у нас был инструктаж разделен на 2 дня по 2,5 часа. Я 4 раза на десантном прыгал и все нормально
чего там делать 2 недели не представляюхотя может у вас была спец программа, а тут укороченная
![]()
Passat B5 1.8T - был когда то...
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Да, ладноПриземлялся на запаске ?
Спасибо!
Я считаю, что в тандеме любому можно прыгнуть, хотя бы раз.
А одному, надо очень постараться...
Да, мало уделили времени на обучение приземлению![]()
Инструктор немножко ввёл в заблуждение: показал на тумбочку высотой 1.2 метра, сказал: - вот это примерная высота приземления![]()
Попрыгали мы с этой тумбочки и всё приземление.
Я при настоящем приземлении плюхнулся не слабонифига не 1.2 метра
ощущения были такие, как в детстве с гаражей прыгаешь, где-то 2.5 - 3 метра.
Но я сгрупировался... перекатился... скорость погасил и всё окей.
Основную часть времени отрабатывали: выход в воздух и маневрирование в воздухе с парашютом.
Вообще да, один кадр весь инструктаж проспал, и перед прыжком инструктору выдал: - я мол хочу, что бы у меня запаска раскрылась, так в небе больше пролетаю![]()
Инструктор позеленел весь, ни слова на это не ответил![]()
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
sergey-25,
а зачем тебе нужно прыгнуть ? в жизни экстрима не хватает ?
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Абсолютно ни на что. Просто мы тут с Василичем, если ты помнишь, обменялись мнениями. Он говорил, что травмы - единичные случаи. Я говорил, что каждый раз, когда я присутствовал на прыжках, кого-то увозили в травмпункт... Только и всего...И еще я говорил, что у меня или сверхбдительный ангел-хранитель - за 49 лет ни одного перелома, ни одного вывиха (хотя и травмоопасным спортом занимался, и водительский стаж уже лет 30, и трусом себя назвать не могу... или хорошо настроенный инстинкт самосохранения, не позволяющий мне лезть туда, где я огребу проблем. Именно на это я и намекал....
Так что спасибо за приглашение, у меня и так интересная жизнь...
Да и, как я понял, ты сам этот прыжок впервые совершил?... И уже - инструктировать?![]()
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Всё немного сложнее. Лично знаю многих спортсменов, у которых на несколько тысяч прыжков не было ни одной травмы серьёзней, чем растяжения связок и ушибы. И знаю некоторых, кто ломает руки/ноги раз в год-два. Точно также некоторые ездят по 30 лет без аварий, а некоторые бьются постоянно. У людей разный подход к своей безопасности и разные возможности. Травмы, да и вообще особые случаи в парашютном спорте, зависят от сочетания множества факторов, врочем, как и особые случаи, к примеру, на дороге. Если где-то перворазов увозят в травму каждый день, то там точно не надо прыгать.Абсолютно ни на что. Просто мы тут с Василичем, если ты помнишь, обменялись мнениями. Он говорил, что травмы - единичные случаи. Я говорил, что каждый раз, когда я присутствовал на прыжках, кого-то увозили в травмпункт... Только и всего...И еще я говорил, что у меня или сверхбдительный ангел-хранитель - за 49 лет ни одного перелома, ни одного вывиха (хотя и травмоопасным спортом занимался, и водительский стаж уже лет 30, и трусом себя назвать не могу... или хорошо настроенный инстинкт самосохранения, не позволяющий мне лезть туда, где я огребу проблем. Именно на это я и намекал....
Так что спасибо за приглашение, у меня и так интересная жизнь...
Да и, как я понял, ты сам этот прыжок впервые совершил?... И уже - инструктировать?
--- Добавлено чуть позже ---
Вот что-что, а данный инстинкт никак не помогает. Для сухопутного животного вроде нас, любые упражнения в воздухе противоестественны, и выработанные на земле рефлексы обычно либо неэффективны, либо вредны.
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Все правильно. Различный подход к безопасности. И к собственной (у перворазов, второразов, многоразов...) и к чужой (у инструкторов, забывающих о кукурузе, и не отстраняющих от прыжков тех, кто зевает во время инструктажей)...Всё немного сложнее. Лично знаю многих спортсменов, у которых на несколько тысяч прыжков не было ни одной травмы серьёзней, чем растяжения связок и ушибы. И знаю некоторых, кто ломает руки/ноги раз в год-два. Точно также некоторые ездят по 30 лет без аварий, а некоторые бьются постоянно. У людей разный подход к своей безопасности и разные возможности. Травмы, да и вообще особые случаи в парашютном спорте, зависят от сочетания множества факторов, врочем, как и особые случаи, к примеру, на дороге. Если где-то перворазов увозят в травму каждый день, то там точно не надо прыгать.
Но у меня вот такой подход к своей безопасности. Некоторые с опасностью любят поиграть, я - не люблю. Я к опасности приближаюсь только если это жизненно необходимо мне или кому-то еще (в конечном итоге, если рассудить - все равно мне).
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Не всё так однозначно...
Конкретно про кукурузу: Инструктор не забыл, а перестраховался !!!
Получилось так: Слева - лес, справа - кукурузное поле, посередине - место приземления ( полоска ровной земли с травкой, длинной примерно 500-700 метров, шириной 100-150 метров).
Очень тяжело попасть в эту полоску приземления прыгая с 900 метров.
Как я описывал, был ветер в тот день. Именно в момент выхода из самолёта ветер стих, когда приземлялись ветер поднялся. Вот и всё.
Нас просто сдуло на эту кукурузу.
Нюансы решают всё, в этом деле.
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6