0

Спасибо: |
Получено: 150 Отправлено: 163 |
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Спасибо: |
Получено: 150 Отправлено: 163 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Фига себе... Кто сказал, что это одноразовый спорт
А, понятно, что ты имеешь ввиду одноразовостьюЛюбишь кататься - люби и саночки возить... А что по-твоему не одноразовый спорт?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Брехня. Там тоже под стабилизирующим куполом падаешь, инструктор его сразу выкидывает. Повертеться в воздухе не удасться.
Рекомендую рассмотреть вариант аэротрубы. Там учат владеть телом в свободном полете.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 7,372 Отправлено: 9,300 |
Да ну его на фиг
Я что то в последнее время не экстримал, наверное то что семейный стал, и лишний раз испытывать судьбу не хочется, Мая жена бы прыгнула, она прыгала, и еще раз бы прыгнула
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Прыжок с парашюта-это здОрово!! Откидываем все сомнения и вперед. При условии хорошего приземления жалеть не будете.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,058 Отправлено: 603 |
Прыгать однозначно!Сначала-с куполом(д1-5у,д6,что есть),а потом-и на "матрасе"!![]()
С уважением, Шевалье. В-5+, сарай AWT 2004 г.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
http://www.youtube.com/watch?v=1cGCOmUnEU0
ОСТОРОЖНО МАТ!!
Я думаю, ты в курсе что герой этого видео через пару лет все-таки разбился... По дури? Или просто невезучий?
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
А то, что не раскрывается - это человеческий фактор... На аэродроме, где я тусуюсь - прыгают по несколько тысяч чел. в день... За последние несколько лет - человек 5-6 разбилось... Но этот процент настолько мал, что реально этот спорт очень безопасный, если работать в паре с головой... Почти все разбившиеся грешили... Слишком круто в 100 м. от земли купол выкидывать...![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 7,372 Отправлено: 9,300 |
почему крайности? человек выше написал, что надо попробовать все!а в чес разница? что то, что то, может легко привести к летальному исходу
, так айда побывать все.
Не, просто я что то перестал понимать игры с Судьбой
--- Добавлено чуть позже ---
ну почему же?
есть много чем заняться, с тем же адреналином, почти, что более безопасно, и там нет человеческих факторов![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
если есть реальное желание прыгнуть - почему-бы и нет ? Некоторые после первого больше не возвращаються по разным, сугубо личным мотивам. А некоторые продолжают находить в этом кайф. У самого 245 прыжков с парашютами разных типов, никогда не жалел и никогда проблем небыло. Те экстримальные ситуации, которые реально видел, как правило из-за ошибок прыгающего, а не из-за техники.
Попробуй и потом сам с гордостью будешь думать :"да, я прыгнул !"