0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сначало его надо снять а потом берёшь перворатрор спец зубило и долбишь в сетку расскалывая её на куски я где то часа 2 расскалывал её
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я брал бур длинный, 400 или 500 миллиметров, перфоратором отверстий насверлил, а потом молотком и прутком выбил всё минут за 15...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ТАК ПОЧЕМУ ЭТА ТУРБИНА РАССКАЛЯЕТСЯ ??????????![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну он едит отлично я бы даже сказал вообще олично лучше чем на мкпп.тяга отличная катализатор выбил но краснеет за 10 км
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а где находится клапан н75 и какая куда должна идти
???подскажи пожалуйста а то у меня сил уже нет![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
вообще эти трубки нужно менять с заменой турбы, не мыть, не чистить, а менять
B5 AEB 1.8T Tiptronik 98 America Продан
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 2 |
По разному делают. У меня например сварной шов имеется (буквой П), что свидетельствует о "хирургическом" вмешательстве.
Недавно была тема: https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4041459
АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
Toyota Camry V40, 2010 год.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 20 |
У меня точно такая-же проблема - греется до красна вып.коллектор и турбина. И при опресовке дыр ненахожу, кроме слабого шипения в задней части головки блока, ниже гидронатяжителя цепи.
Проблема, ну имею ввиду нагрев коллектора и турбы, а не шипение, появилась после того как забрал машину с капремонта кузова. Появились рывки при разгоне, вялость самого разгона. При диагностике обнаружил мульт почти под +25%. Двигатель с пробегом более 500 тыщ, и я решил поменять лямбду 1 и 2, расходомер воздуха, турбину (еще родную!!!) - она еще нехило дула, только малость масельца кушала, около 1л на 10 тыщ. Проблему с обеднением не решил и тогда поменял еще бензонасос, буквально пару дней назад. Покатался и глянул на корекцию смеси - на холостых 0%, а под нагрузкой уже -8%. Вдруг богатая смесь стала?... И главное коллектор с турбиной далее нагреваются до красна. И я не отжигаю, спокойно еду и достаточно небольшого подъема в горку, чтобы они накалились. Еще что меня напрягает: раньше, при сбросе ошибок и обнулении корекции смеси, адд и мульт сразу начинали изменятся (у меня как правило в сторону "+"), а сейчас, после сброса, могу 20 км проехать, а корекция на "0". Я вот логи писал после замены бензонасоса, так адд и мульт даже не двинулись пока отжигал запись логов (4 или 5шт записал), а уже по приезде в город начал менятся мульт до -4.7%. Может это мозги косячат?
Ниже добавлю логи: один LOG-01-115-211-003_200815.CSV до замены вышеупомянутого (датчики, турбина, насос) и другой LOG-01-003-115-211_09.09.15_2.CSV после.
Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП
То, что мульт позже рисуется - это нормально. Желательно проехать 30-60км , чтоб пошла адаптация.
Турбина красная на ГАЗе?
А логи сняты на ГАЗе?
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
для статистики... у меня да ещё и без ката горячая часть также краснеет на ура
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 20 |
Логи сняты на бензине. И краснеет турба с коллектором на бензине (ну и на газе тоже). Я временно катаюсь на 15-ке, т.к. стремно ездить с таким горнилом под капотом. Сегодня поездил немного на Ауди, чтобы посмотреть как будет себя вести с отключенной 1-й лямбдой. Изменений в лучшую сторону никаких, кроме пары дополнительн ошибок по отключенной лямбде - едет тупее и также греется. Заметил, что во время движения или разгона, двигатель тянет рывками, с ощутимыми провалами. По корекции смеси: адд +0.6%, мульт -7.0%. У меня появилась мысль о датчиках детонации, т.к. у них разнобой почти в 0.5 В, может тут причина - в некоректном зажигании? Надо бы записать лог с датчиками детонации и углом зажигания...
Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП
Вариант 1 Несоответствие меток ГРМ имеем позднее зажигание, выхлоп догарает в коллекторе.
Вариант 2 Подпаленные сёдла выпускных клапанов, выхлоп прорывается в коллектор.
Вариант 3 Забить!))
--- Добавлено чуть позже ---
Обоснуй, В чём разница, С катом или без с цветом турбины. ИМХО с катом(особенно забитым) температура на выходе выше(имеем сопротивление выхлопа). Соответственно Имеем
Вариант 4 Забитый КАТ ( умная мысль приходит опосля))))
Вариант 3 и 4 поменять местами)
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 20 |
Как забить?! А на чем ездить-то? На 15-шке долго ездить не камильфо...
--- Добавлено чуть позже ---
КАТ не забит - смотрел когда меняли турбину. Щас фото найду....
вид катализатора на входе:
и на выходе:
не фонтан, но и не критично...
И еще раз повторюсь: был капремонт кузова; кат был что до того, что после такой-же, но работа двигателя поменялась кардинально. Есть сомнения насчет ката, но проверить противодавление не помешало-бы, вот только нечем... Да еще вот добавлю: до замены обеих лямбд выскакивала ошибка по эффективности катализатора, а сейчас нет ее (хотя может я мало поездил).
Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 20 |
Проверил вчера компрессию на горячем двигателе:
1 цил - 10,2;
2 цил - 10,1;
3 цил - 9,0;
4 цил - 10,9.
У кого какие мысли? Может клапан прогоревший в 3 цилиндре?
И еще вопрос - какие углы зажигания должны быть под нагрузкой?
Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП